Чото какая-то нелепая отмазка про «просыхание к июню», учитывая что уже через две недели на первомай там проходит велосипедная «кругосветка» ежегодная.
Пока на северных склонах ещё было немного снега, самое-то горного козла в родную стихию гнать! Вот там с эпичного ракурса на обрыве какой-нибудь скалы было бы самое то рассказывать метафору о том, что означает название сего байка. В Моркваши бы приехали — там на Могутовой горе и скала с цивильном подъездом есть, с неё офигенная панорама! И фигура козла на скале стоит :)
У меня на Оке и им подобных из знакомых только мужики ездят :) (но они если их на дороге обижают могу и наказать взяв на таран) а девчонки если ездят, то только на безопасных БЧД :)
Мне понравилась передняя подвеска и зеркала.
Я люблю электротягу!
Но привод заднего колеса негоден никак!,
А остальной дизайн заставляет сдерживать рвотные позывы.
У меня есть вопрос по мотоциклу ИЖ-3. Не понятно как именно он выглядел, на его роль претендуют как минимум 2 образца на фотографиях и я не могу понять что есть правда а что нет.
Такие мотоциклы содержать в модельном ряду маловыгодно, пока это было чем-то новым и модным — да, думали что за этим будущее технического прогресса, но рынок не всегда идёт с ним шаг в шаг.
В отличии от Голды прочие представители супер-круизеров были простроены на базе меньших братьев, используя их рамы и двигатели. Не смотря на базовую унификацию, количество деталей и необходимых под них производственных мощностей не соотносится с тем, какую конкурентную наценку можно установить по отношению к базовой модели. Замечу, что базовыми моделями выбирались топовые, сложные и не дешевые.
Что выгоднее? Продавать много-много «голых» V-MAX за большие деньги, или чуть-чуть дороже значительно более сложную «обросшую» кавалькаду, на которую спрос в США 1-2тыс штук в год? В других же странах, и особенно на внутреннем японском рынке спроса на эту модель нету совсем или очень мал.
Я думаю, что если Россия экономически окрепнет, а качество и количество дорог увеличится — то это станет поводом для второго рождения этого класса мотоциклов.
Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1986 — это уже даунгрейд пошел) обычная рядная четвёрка, мало интересных опций, ширпотреб
До него был более интересный круизёр со спортивным движком
Kawasaki ZN 1300 Voyager 1983 — а это интереснейший байк, с рядной инжекторной шестёркой и опциями которых не было у конкурентов, как например «бортовой компьютер» и «навигационная система» :)
130(138)Л.с. Инжектор!, представлен в 1983ем году, был и есть самым мощным круизером (непонимаю почему в посте автор самым мощным назвал кавалькаду). Honda GOLD WING 1800 до сих пор по лошадкам его не перегнала, равно как и по некоторым представленным опциям, как например пневмоподвеска с автоподкачкой интегрированным компрессором. К сожалению в виду цены/спроса/себестоимости и сложности его уже в 1996ом перестали выпускать, представив взамен ZG 1200 Voyager XII, который выглядел более современно, но технически был на мой взгляд полным даунгрейдом (ущербная аналоговая панель вместо прогрессивной цифровой, отсутствие бортового компьютера и компрессора подвесок). А то, что вояжером продаётся сейчас — вообще какое-то недоразумение.
Пока на северных склонах ещё было немного снега, самое-то горного козла в родную стихию гнать! Вот там с эпичного ракурса на обрыве какой-нибудь скалы было бы самое то рассказывать метафору о том, что означает название сего байка. В Моркваши бы приехали — там на Могутовой горе и скала с цивильном подъездом есть, с неё офигенная панорама! И фигура козла на скале стоит :)
Я люблю электротягу!
Но привод заднего колеса негоден никак!,
А остальной дизайн заставляет сдерживать рвотные позывы.
или
Подскажите кто-нибудь? Буду очень благодарен!
В отличии от Голды прочие представители супер-круизеров были простроены на базе меньших братьев, используя их рамы и двигатели. Не смотря на базовую унификацию, количество деталей и необходимых под них производственных мощностей не соотносится с тем, какую конкурентную наценку можно установить по отношению к базовой модели. Замечу, что базовыми моделями выбирались топовые, сложные и не дешевые.
Что выгоднее? Продавать много-много «голых» V-MAX за большие деньги, или чуть-чуть дороже значительно более сложную «обросшую» кавалькаду, на которую спрос в США 1-2тыс штук в год? В других же странах, и особенно на внутреннем японском рынке спроса на эту модель нету совсем или очень мал.
Я думаю, что если Россия экономически окрепнет, а качество и количество дорог увеличится — то это станет поводом для второго рождения этого класса мотоциклов.
До него был более интересный круизёр со спортивным движком
Kawasaki ZN 1300 Voyager 1983 — а это интереснейший байк, с рядной инжекторной шестёркой и опциями которых не было у конкурентов, как например «бортовой компьютер» и «навигационная система» :)