если бы масло было действительно неподходящее для мотодвижка — то сцепление умерло бы в первую пятерку тысяч км!
собственно и весь смысл спора — выживет ли сцепление на авто-масле
чего «ахаха»?
проеду, чего не проехать то! а вообще 25 тысяч — это уже серьезный показатель. сцепление даже намека на пробуксовку не дает!
ни летом, ни зимой!
а вообоще уже полтинник я намотал на своем Х4
учитывая, что наши попутчики редко могут редкие наши попутчики могут себе такое позволить и мы с этой скалой сами по себе едем, то… бесполезная трата денег.
ездил с G4 три сезона, только одну музыку и слушал. функцию телефонной гарнитуры выключил — телефон отвлекает от езды!!! и вобоще болтать по телефону на мотоцикле смертельно опасно, я считаю
вот такое мое ИМХО :)
где-то на байкпосте была статья про то, как динамики от хороших наушников встроить в шлем и слушать музыку — вот такое и буду делать
статья, кхм, как бы несколько далека от реальности имхо…
мотоцикл давно превратился в средство повышения ЧСВ. и прямоток вместе, разумеется, тоже!
поэтому причем тут безопасность вообще? это раз.
второе, и не менее важное — это личный опыт. он у меня есть. я что на Х4, что на хаябусе — ездил и с со штатными глушителями, и с прямотоками.
можно бесконечно спорить, но прямотоки очень часто решают. РЕШАЮТ проблему.
автомобилисту совсем не обязательно по звуку определять где находится мотоцикл! ему достаточно знать что рядом он ЕСТЬ и точка. а там уже пусть вертит головой, всматриваясь в зеркала и мертвые зоны в поисках меня, тебя и прочих мотоциклистов.
вот и все мое скромное ИМХО
вообще-то у нас пол страны тогда нищебродствует, включая меня!
если внимательно ищучить предложенную конструкцию, то окажется что она:
а) ничем не хуже заводских
б) дешевая)
в) ты лох, если не допетрил до такого сам
г) не оскорбляй людей, если у тебя ума не хватило сэкономить, а у них хватило
на самом деле все зависит от человека! от выносливости и усидчивости. и тренированности разумеется.
я по своим физическим данным бмв буду мучаться ездить — он же тяжелый! а буса легкая. вот и весь сказ.
а так и фиджер можно было брать, и пан европу, и каву GTR и еще много чего — но все они очень тяжелые для меня
так не катит. да и до Перми у меня будет больше как доказательство, что это вполне реально. а потом буду смотреть какой-нибудь правильный маршрут с финишем
собственно и весь смысл спора — выживет ли сцепление на авто-масле
проеду, чего не проехать то! а вообще 25 тысяч — это уже серьезный показатель. сцепление даже намека на пробуксовку не дает!
ни летом, ни зимой!
а вообоще уже полтинник я намотал на своем Х4
наши попутчики редко могутредкие наши попутчики могут себе такое позволить и мы с этой скалой сами по себе едем, то… бесполезная трата денег.ездил с G4 три сезона, только одну музыку и слушал. функцию телефонной гарнитуры выключил — телефон отвлекает от езды!!! и вобоще болтать по телефону на мотоцикле смертельно опасно, я считаю
вот такое мое ИМХО :)
где-то на байкпосте была статья про то, как динамики от хороших наушников встроить в шлем и слушать музыку — вот такое и буду делать
мой Х4 на обычном мобил-1 уже 25 тысяч проехал если чо!
мотоцикл давно превратился в средство повышения ЧСВ. и прямоток вместе, разумеется, тоже!
поэтому причем тут безопасность вообще? это раз.
второе, и не менее важное — это личный опыт. он у меня есть. я что на Х4, что на хаябусе — ездил и с со штатными глушителями, и с прямотоками.
можно бесконечно спорить, но прямотоки очень часто решают. РЕШАЮТ проблему.
автомобилисту совсем не обязательно по звуку определять где находится мотоцикл! ему достаточно знать что рядом он ЕСТЬ и точка. а там уже пусть вертит головой, всматриваясь в зеркала и мертвые зоны в поисках меня, тебя и прочих мотоциклистов.
вот и все мое скромное ИМХО
если внимательно ищучить предложенную конструкцию, то окажется что она:
а) ничем не хуже заводских
б) дешевая)
в) ты лох, если не допетрил до такого сам
г) не оскорбляй людей, если у тебя ума не хватило сэкономить, а у них хватило
продаем пана, покупаем сразу голду — там весь комплект багажников! профит 200lvl
а по сути — на вкус и цвет фломастеры разные
хотя я про адвечур думаю на будущее :)
я по своим физическим данным бмв буду мучаться ездить — он же тяжелый! а буса легкая. вот и весь сказ.
а так и фиджер можно было брать, и пан европу, и каву GTR и еще много чего — но все они очень тяжелые для меня
везде все одинаково…
если поедешь на байкал на алькашевский треффен — возьму для тебя валерьянку :)