Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
cember
  • cember
  • 18 апреля 2015 в 16:57
ну хоть один адекватный )))
+2
cember
  • cember
  • 18 апреля 2015 в 16:55
если бы масло было действительно неподходящее для мотодвижка — то сцепление умерло бы в первую пятерку тысяч км!
собственно и весь смысл спора — выживет ли сцепление на авто-масле
0
cember
  • cember
  • 18 апреля 2015 в 10:43
никак. молодость на то и молодость! :)
+1
cember
  • cember
  • 18 апреля 2015 в 10:37
чего «ахаха»?
проеду, чего не проехать то! а вообще 25 тысяч — это уже серьезный показатель. сцепление даже намека на пробуксовку не дает!
ни летом, ни зимой!
а вообоще уже полтинник я намотал на своем Х4
0
cember
  • cember
  • 18 апреля 2015 в 10:08
ни гвоздя, ни жезла и хороших гайцов всегда :)
0
cember
  • cember
  • 18 апреля 2015 в 10:06
а про подделки не слыхал, не?
+1
cember
  • cember
  • 18 апреля 2015 в 6:55
учитывая, что наши попутчики редко могут редкие наши попутчики могут себе такое позволить и мы с этой скалой сами по себе едем, то… бесполезная трата денег.
ездил с G4 три сезона, только одну музыку и слушал. функцию телефонной гарнитуры выключил — телефон отвлекает от езды!!! и вобоще болтать по телефону на мотоцикле смертельно опасно, я считаю
вот такое мое ИМХО :)
где-то на байкпосте была статья про то, как динамики от хороших наушников встроить в шлем и слушать музыку — вот такое и буду делать
0
cember
  • cember
  • 18 апреля 2015 в 6:51
и ничего не происходит.
мой Х4 на обычном мобил-1 уже 25 тысяч проехал если чо!
+1
cember
  • cember
  • 18 апреля 2015 в 6:47
плюсую, такие же себе на бусу поставил! :)
0
cember
  • cember
  • 18 апреля 2015 в 6:43
а толку то? кто будет останавливаться?
+6
cember
  • cember
  • 18 апреля 2015 в 6:40
статья, кхм, как бы несколько далека от реальности имхо…
мотоцикл давно превратился в средство повышения ЧСВ. и прямоток вместе, разумеется, тоже!
поэтому причем тут безопасность вообще? это раз.
второе, и не менее важное — это личный опыт. он у меня есть. я что на Х4, что на хаябусе — ездил и с со штатными глушителями, и с прямотоками.
можно бесконечно спорить, но прямотоки очень часто решают. РЕШАЮТ проблему.
автомобилисту совсем не обязательно по звуку определять где находится мотоцикл! ему достаточно знать что рядом он ЕСТЬ и точка. а там уже пусть вертит головой, всматриваясь в зеркала и мертвые зоны в поисках меня, тебя и прочих мотоциклистов.
вот и все мое скромное ИМХО
+11
cember
  • cember
  • 18 апреля 2015 в 6:27
вообще-то у нас пол страны тогда нищебродствует, включая меня!
если внимательно ищучить предложенную конструкцию, то окажется что она:
а) ничем не хуже заводских
б) дешевая)
в) ты лох, если не допетрил до такого сам
г) не оскорбляй людей, если у тебя ума не хватило сэкономить, а у них хватило
+1
cember
  • cember
  • 18 апреля 2015 в 6:23
ишо один умник :)
продаем пана, покупаем сразу голду — там весь комплект багажников! профит 200lvl
а по сути — на вкус и цвет фломастеры разные
0
cember
  • cember
  • 18 апреля 2015 в 5:50
все что связано с КТМ — овер прайс 200%, ты ж понимаешь :)
хотя я про адвечур думаю на будущее :)
0
cember
  • cember
  • 18 апреля 2015 в 5:49
так отож… сухой картер — это удел мотоспорта
0
cember
  • cember
  • 18 апреля 2015 в 5:48
на самом деле все зависит от человека! от выносливости и усидчивости. и тренированности разумеется.
я по своим физическим данным бмв буду мучаться ездить — он же тяжелый! а буса легкая. вот и весь сказ.
а так и фиджер можно было брать, и пан европу, и каву GTR и еще много чего — но все они очень тяжелые для меня
+1
cember
  • cember
  • 18 апреля 2015 в 5:46
да смысл? когда люди пишут что даже хепко бэкер с матюгами становится на мотоциклы?
везде все одинаково…
0
cember
  • cember
  • 18 апреля 2015 в 5:45
так не катит. да и до Перми у меня будет больше как доказательство, что это вполне реально. а потом буду смотреть какой-нибудь правильный маршрут с финишем
+1
cember
  • cember
  • 18 апреля 2015 в 5:43
вот вы меня расстроили, блин! пофиг, буду продолжать думать что это американцы делают!
+2
cember
  • cember
  • 17 апреля 2015 в 20:06
а боковых кофров не предвидится???
если поедешь на байкал на алькашевский треффен — возьму для тебя валерьянку :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна