Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
cember
  • cember
  • 6 мая 2015 в 15:46
я в Саратове в феврале стоял на объездной, отдыхал от метели. подошел ко мне человек, представился. оказалось ночной волк. предлагал помощь, если что.
поэтому не одним хирургом эти волки ограничиваются.
0
cember
  • cember
  • 6 мая 2015 в 15:43
я эту иронию понял, конечно! все окей :)
0
cember
  • cember
  • 6 мая 2015 в 15:40
дорога там хорошая и мне известная. но тикать всегда опасно
+5
cember
  • cember
  • 6 мая 2015 в 6:40
наверное самая главаная цитата этого поста: "С полицейским эскортом, с мигалкой за спиной. Три матёрых и опасных outlaw байкера на двух чекушках жёстко входили в сжавшийся от страха Евросоюз"
для евросоюза любое упоминание об ихней слабости и величии славянского воинства — это как серпом по яйцам. вот и ведут себя как истеричные идиоты.
0
cember
  • cember
  • 5 мая 2015 в 15:22
на колясыче :) а вот буса скучала
0
cember
  • cember
  • 5 мая 2015 в 14:15
у нас +20 и я все выхи катался ))))))
+10
cember
  • cember
  • 5 мая 2015 в 12:02
можно долго холиварить, что любую технику можно заморозить, разморозить и она будет работать.
но это сделала виктори, а не хонда. и тем более не автоваз.
поэтому утрите сопли, парни. люди веселятся, мы наблюдаем. точка
+2
cember
  • cember
  • 4 мая 2015 в 6:22
дружищще, есть у Midland рация с блютузом. ты ее можешь в скале подключить без проблем!
а можо еще проще — купить мотогарнитуру мидланд и к ней рации!
хотя кажется мне — ничем дешевле скалы такой комплект не будет стоить…
я этим заморачивался в свое время, пока не понял — за рулем самое счастливое время, когда тебя не достает второй номер…
+5
cember
  • cember
  • 4 мая 2015 в 6:03
вообще эта комфортная скорость зависит от мотоцикла.
на ямахе юбр вообще километров 70 будет эта скорость…
на хаябусе 150-200-250. да, представьте, и на 250 бывает комфортно…
а вообще, сколько я не ездил, хотя на мотоциклах, хоть на машинах (и все на разных) — все что больше 150 уже начинает немного утомлять. начинаешь крепче держать руль, цепше глазеть по сторонам и т.д.
я уж не говорю про дороги, которых часто нет
0
cember
  • cember
  • 4 мая 2015 в 6:00
тут рамы вообще нет получается…
+2
cember
  • cember
  • 1 мая 2015 в 17:11
так рождаются КТМ-щики…
0
cember
  • cember
  • 1 мая 2015 в 17:02
у него инерции не хватит накачать более-менее достойное давление…
0
cember
  • cember
  • 1 мая 2015 в 7:49
блин, не тому ответил ))) ну фиг с ним :)
0
cember
  • cember
  • 1 мая 2015 в 7:48
странно. вроде взрослый человек, а рассуждаешь как юнец!
0
cember
  • cember
  • 1 мая 2015 в 7:47
пусть и спорно, но шансов выжить гораздо больше
0
cember
  • cember
  • 1 мая 2015 в 7:35
нагревание и охлаждение — это тоже энергия вообще-то
0
cember
  • cember
  • 1 мая 2015 в 7:33
мне кажется, самое опасное в данной конструкции — это крутящиеся педали!
а вот сам баллон по сути безопасный, там же просто воздух.
0
cember
  • cember
  • 1 мая 2015 в 6:27
новостя заграничные, у них там все по другим меркам меряется :)
0
cember
  • cember
  • 1 мая 2015 в 6:26
а для меня вот ГОРЕ! между прочим…
0
cember
  • cember
  • 1 мая 2015 в 6:21
а яркость не регулируется? ночью будет знатно глаза мозолить однозначно!
я по этой причине индикацию дальнего света нафиг заклеял изнутри скотчем
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна