я в Саратове в феврале стоял на объездной, отдыхал от метели. подошел ко мне человек, представился. оказалось ночной волк. предлагал помощь, если что.
поэтому не одним хирургом эти волки ограничиваются.
наверное самая главаная цитата этого поста: "С полицейским эскортом, с мигалкой за спиной. Три матёрых и опасных outlaw байкера на двух чекушках жёстко входили в сжавшийся от страха Евросоюз"
для евросоюза любое упоминание об ихней слабости и величии славянского воинства — это как серпом по яйцам. вот и ведут себя как истеричные идиоты.
можно долго холиварить, что любую технику можно заморозить, разморозить и она будет работать.
но это сделала виктори, а не хонда. и тем более не автоваз.
поэтому утрите сопли, парни. люди веселятся, мы наблюдаем. точка
дружищще, есть у Midland рация с блютузом. ты ее можешь в скале подключить без проблем!
а можо еще проще — купить мотогарнитуру мидланд и к ней рации!
хотя кажется мне — ничем дешевле скалы такой комплект не будет стоить…
я этим заморачивался в свое время, пока не понял — за рулем самое счастливое время, когда тебя не достает второй номер…
вообще эта комфортная скорость зависит от мотоцикла.
на ямахе юбр вообще километров 70 будет эта скорость…
на хаябусе 150-200-250. да, представьте, и на 250 бывает комфортно…
а вообще, сколько я не ездил, хотя на мотоциклах, хоть на машинах (и все на разных) — все что больше 150 уже начинает немного утомлять. начинаешь крепче держать руль, цепше глазеть по сторонам и т.д.
я уж не говорю про дороги, которых часто нет
поэтому не одним хирургом эти волки ограничиваются.
для евросоюза любое упоминание об ихней слабости и величии славянского воинства — это как серпом по яйцам. вот и ведут себя как истеричные идиоты.
но это сделала виктори, а не хонда. и тем более не автоваз.
поэтому утрите сопли, парни. люди веселятся, мы наблюдаем. точка
а можо еще проще — купить мотогарнитуру мидланд и к ней рации!
хотя кажется мне — ничем дешевле скалы такой комплект не будет стоить…
я этим заморачивался в свое время, пока не понял — за рулем самое счастливое время, когда тебя не достает второй номер…
на ямахе юбр вообще километров 70 будет эта скорость…
на хаябусе 150-200-250. да, представьте, и на 250 бывает комфортно…
а вообще, сколько я не ездил, хотя на мотоциклах, хоть на машинах (и все на разных) — все что больше 150 уже начинает немного утомлять. начинаешь крепче держать руль, цепше глазеть по сторонам и т.д.
я уж не говорю про дороги, которых часто нет
а вот сам баллон по сути безопасный, там же просто воздух.
я по этой причине индикацию дальнего света нафиг заклеял изнутри скотчем