афтар! ищи человека, кто знает как делать постанову видео! потому что люди привыкли к качественному видео! на местном ТВ наверняка найдется молодой оператор, которому тоже нравятся байки!
и тогда твоя идея станет очень хорошей, а твои серии покажут даже на ТВ!
выглядит как-то АТАТАТ-ски.
у меня в дождь проблем нет — шой неотек с пинлоком. и даже в самый страшный ливень просто открываю визор. морда мокрая, зато вижу и еду
а чего плохого, что некоторые могут себе позволить поездить на разной технике?
мой первый байк — св400, два сезона. второй — х4, три сезона. у хаябусы первый сезон.
получается я должен был или сразу хаябусу купить, или ездить на св400 до пенсии?
св400 хороший мотоцикл, я на нем даже на украину сгонял в 11 году, но после этой поездки он для меня стал скучен.
и х4 после 50 тысяч км на нем тоже стал скучен.
теперь хаябуса и я даже не представляю, что можно после нее будет брать…
хотелось бы почитать эту книгу, только на русском наверное врядли появится! у моей то бусы жизнь только начинается, а тут целая книга про 100 тыщ км на ней!
согласно твоей логике самолеты должны тоже стоять в пробках, а не летать…
велосипедисты должны ехать должны на дорогах стоять в пробках, а на пешеходных дорожках ехать со скоростью пешехода…
смешно, ей богу!
это не феодализм и не каменный век! это эксплуатация транспорта исходя из его назначения! у тебя в голове бардак какой-то. боишься ездить в междурядье — так бойся и стой. лучше вообще мотоцикл продай и езди на машине, так спокойнее и безопаснее. и суше, и теплее.
а в чем смысл стоять в пробке на мотоцикле? и в чем тогда вообще СМЫСЛ МОТОЦИКЛА? стоять вместе с машинами и дышать их выхлопным газом? дело то не в лохах совсем, а в функциональных особенностях мототранспорта! он существует ТОЛЬКО из-за своей мобильности. заставь всех мотоциклистов-мопедистов стоять в пробках вместе с машинами — и ровно 99% людей сразу пересядут на машины. потому что смысла в городе тогда у мотоцикла НЕТ
мой тебе совет — не бери никогда китайские цепи! они и новые иногда рвутся… на твоем мопеде хорошая фирменная цепь ходить будет ооочень долго, будет дешевле чем китайскую покупать постоянно
от флейт толку почти нету, немного басить начинает и все…
у меня сразу кардинальное решение звука, хоть и грубо звучит. на высоких оборотах по спортовски вообще ревет
я с рюкзаком проехал 800км на бусе, возвращаясь домой с тюмени. деваться было некуда, в мотосалоне, где купил байк, не оказалось багажной сетки… оказалось не так все страшно! хотя и лежал там горб да джинсы, и птс на мотоцикл с прочими документами… вроде как не много поклажи
цепь не мою вообще. на Х4 стоит скоттойлер. на хаябусе кисточкой мажу трансмиссионку (скоттойлер заказал, жду).
у автора скорее всего китайская цепь. ей никакая смазка не поможет, и керосин тут ни причем, тем более безсальниковая. безсальниковая цепь обычно на эндурики ведь используется, на кроссачах. там долговечность не нужна
и тогда твоя идея станет очень хорошей, а твои серии покажут даже на ТВ!
у меня в дождь проблем нет — шой неотек с пинлоком. и даже в самый страшный ливень просто открываю визор. морда мокрая, зато вижу и еду
аффтар, катай и пиши исчо!
мой первый байк — св400, два сезона. второй — х4, три сезона. у хаябусы первый сезон.
получается я должен был или сразу хаябусу купить, или ездить на св400 до пенсии?
св400 хороший мотоцикл, я на нем даже на украину сгонял в 11 году, но после этой поездки он для меня стал скучен.
и х4 после 50 тысяч км на нем тоже стал скучен.
теперь хаябуса и я даже не представляю, что можно после нее будет брать…
велосипедисты должны ехать должны на дорогах стоять в пробках, а на пешеходных дорожках ехать со скоростью пешехода…
смешно, ей богу!
это не феодализм и не каменный век! это эксплуатация транспорта исходя из его назначения! у тебя в голове бардак какой-то. боишься ездить в междурядье — так бойся и стой. лучше вообще мотоцикл продай и езди на машине, так спокойнее и безопаснее. и суше, и теплее.
назо записать в анналы истории, потому что ПРАВДА!
а вообще мне будет скучно не нарушать. я тогда вообще не вижу смысла в мотоцикле. абсалютно все его плюсы отпадают
у меня сразу кардинальное решение звука, хоть и грубо звучит. на высоких оборотах по спортовски вообще ревет
у автора скорее всего китайская цепь. ей никакая смазка не поможет, и керосин тут ни причем, тем более безсальниковая. безсальниковая цепь обычно на эндурики ведь используется, на кроссачах. там долговечность не нужна
хорош хаченок, очень хорош!
звук родной или доработан выхлоп? я на своем хаче вообще глушаки снял, с резонатором нормально звучит!