Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
cember
  • cember
  • 1 августа 2014 в 17:50
да никто не ругается, просто общаемся :)
+1
cember
  • cember
  • 1 августа 2014 в 17:50
я на себя никогда такой ответственности не возьму. потому что есть инструкция по эксплуатации и народная мудрость. вернее шоферская мудрость, она и для мотоциклов верна.
чем спорт из 90-х отличается от спорта двухтысячных?
чем чоппер из 90-х отличается от двухтысячных?
ты гребешь мотоциклы под одну гребенку, даже не разобравшись что они вообще-то КАРДИНАЛЬНО разные. и масло у них должно быть разное.
а вообще если за движком ухаживали, то никаких отложений серьезных быть не должно и если эти твои расчудесные японцы лили как надо, то нет там никаких отложений. ПОТОМУ ЧТО У НИХ БЕНЗИН БЕЗ СЕРЫ. и разумеется у них минералка ходит как у нас синтетика. вот и вся история.
+9
cember
  • cember
  • 1 августа 2014 в 17:29
скольким людям в этом посте голову задурят, елки-палки…
АВТОР! ТЫ ГОТОВ НА СЕБЯ ВЗЯТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЧЕЙ-НИБУДЬ ЗАГУБЛЕННЫЙ МОТОР БЛАГОДАРЯ ТВОЕМУ ПОСТУ?
+4
cember
  • cember
  • 1 августа 2014 в 17:26
наверное специально для тебя сниму мою замену масла. как раз у меня синтетика, и меняю каждые 10.000 км. посмотрим на эту твою «водичку» и «стружку»…
+3
cember
  • cember
  • 1 августа 2014 в 17:25
ну вы, батенька, и балбес. или паникер. и еще много разных матершинных и не очень слов.
откудава такие сказки то у тебя в голове, объясни?
0
cember
  • cember
  • 1 августа 2014 в 17:21
а затем, что есть затяжные повороты. вроде и обогнать можно спокойно, да только встречка нет-нет да и появляется. бывают и другие ситуации, когда нам не видно, а водителю фуры видно. это лишь пример
+5
cember
  • cember
  • 1 августа 2014 в 17:20
овощей то хоть взяли?
+4
cember
  • cember
  • 1 августа 2014 в 14:51
да причем тут экологические нормы… вопрос в другом, совсем в другом! самое главное — в тепловом режиме, в нагрузках, в постоянстве свойств на разных режимах работы. вот это главное, а не экологические какие-то там нормы. и во всех этих показателях минералка проигрывает по всем фронтам!
0
cember
  • cember
  • 1 августа 2014 в 14:28
молибден вообще не рекомендуется для мотоциклов… на сержике по маслу обсуждение очень позновательное по этому поводу
+1
cember
  • cember
  • 1 августа 2014 в 14:27
а чем отличается спорт 98 года и спорт 2008 года?
минералку можно лить в низкооборотистые нефорсированные движки, т.е. в чоппера. и сразу же уменьшаем пробег в два раза до следующей замены.
нафига?
+7
cember
  • cember
  • 1 августа 2014 в 14:26
вопрос про масло наверное самый животрепещущий для всех, хоть авто, хоть мотолюбитель.
честно говоря, я никогда и ни при каких обстоятельствах не залью минералку в свои моторы.
потому что лекцию по маслам не проспал, будучи студентом Института Транспорта Тюменского Нефтегазового Универа.
на Х4 я лью мобил-1, обычное автомобильное масло. проехал уже полтинник, проблем никаких.
на хаябусе лью репсол, мотомасло. пока хаябуса на гарантии — будет мотомасло. хотя в инструкции (русской, между прочим)про мотомасло ни слова. только вязкость и класс указаны… но страхуюсь!
+2
cember
  • cember
  • 1 августа 2014 в 6:42
и правильно дукати делает. попсовость не ихняя фишка
+3
cember
  • cember
  • 1 августа 2014 в 6:40
где-то ты накосячил по жизни, однако…
+1
cember
  • cember
  • 1 августа 2014 в 6:39
сколько езжу, мало кто поворотником сигналит! хоть на машине, хоть на мотоцикле… если еду на мотоцикле — то уступают чаще, принимают правее чтобы я сплошную не резал или со встречкой мог разьехаться при обгоне. а вот моргать — редкость. а ведь для мотоцикла эти моргания даже более актуальны, чем на машине мне кажется! на прямой ведь моргать бессмысленно, мы дорогу видим. а на поворотах нам гораздо труднее обгонять чем машинам. т.к. любая экстренная ситуация и привет, тормозить приходится очень аккуратно…
всегда моргаю аварийкой в благодарность автомобилистам, которые помогают на дороге, кстати.
+2
cember
  • cember
  • 31 июля 2014 в 16:39
а когда не видишь? когда резко перебегает и замечаешь в последний момент? что допустимо а что нет?
ты то описал самый мягкий вариант развития событий. мы рассматривает более жесткий вплоть до самого хренового
+1
cember
  • cember
  • 31 июля 2014 в 15:53
тоже на минске намучался :)
а вообще таких приключений не было, у меня было все легко и просто!
0
cember
  • cember
  • 31 июля 2014 в 15:45
я проблему отсутствия кофров на хаябусе решил багажной сумкой на сидени е пассажира. легко и просто!
+1
cember
  • cember
  • 31 июля 2014 в 14:03
ОКЕЙ :) 90 литров объема… уже заказал!
+2
cember
  • cember
  • 31 июля 2014 в 13:19
я тоже не промах :)
и ничем не хуже твоего!
0
cember
  • cember
  • 31 июля 2014 в 13:17
это актуально владельцам старой техники, китайской техники, аварийной техники. а если мот нормальный, а тем более новый — ничего там не случится. такие проблемы — редкость
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна