Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
cember
  • cember
  • 9 ноября 2014 в 20:47
я теперь знаю что мне делать со своим Х4, когда надоест люлька ))))))
+1
cember
  • cember
  • 9 ноября 2014 в 20:45
твои камменты я заплюсовал, просто потому что люблю честных людей. и люблю спорить :)
+5
cember
  • cember
  • 9 ноября 2014 в 20:45
чувак, у тебя мнение на уровне подросткового максимализма! так жить нельзя!
могу предположить, что тебя когда-то жутко «опустил» трицикловод, и теперь ты жутко их нелюбишь… как вариант сойдет?
я вот собираюсь ставить колсыч на свою хонду Х4 — я теперь стану тоже недомотоциклистом? и планируемая зимняя ЖЖ станет ненастоящей, небайкерской?
+2
cember
  • cember
  • 9 ноября 2014 в 20:38
аффтар, красавег! не каждый моГет на 125кубах так ездить! всем подавай литровых туристов и двухлитровых чоперов
но все-таки я тебе желаю скорейшего повышения кубатуры ибо юбр истинный горожанин со всеми вытекающими…
0
cember
  • cember
  • 9 ноября 2014 в 20:14
не, не АльКаш, хотя иногда подумываю :)
+2
cember
  • cember
  • 8 ноября 2014 в 2:05
чувак, не надо так про Россию! Она великая и красивая держава, в которой живут вот такие крепкие и целеустремленные девушки. иначе зачем путешествовать по России да еще и в такие медвежьи края?
«пока Россию всю я не увижу, с края от края, с запада в восток — я никаких европ видеть не хочу»
0
cember
  • cember
  • 8 ноября 2014 в 2:00
не верю :)
0
cember
  • cember
  • 8 ноября 2014 в 1:59
фирма была банкротом, т.к. выпускала неломающиеся и абсалютно ремонтопригодные грузовики… получается запчастей не нужно, новых машин не нужно — и привет…
+1
cember
  • cember
  • 8 ноября 2014 в 1:57
про магирус в сибири до сих пор тепло помнят :) и до сих пор некоторые ездят
+2
cember
  • cember
  • 8 ноября 2014 в 1:55
окей, буду ваять! :)
+1
cember
  • cember
  • 8 ноября 2014 в 1:53
мужики, вы меня «успокоили» ))
+1
cember
  • cember
  • 7 ноября 2014 в 14:46
это уже не случайность! они наверняка сговорились!!!
+9
cember
  • cember
  • 7 ноября 2014 в 12:19
за супер-карту в начале поста — сто плюсов )))
отличная поездка!
+2
cember
  • cember
  • 7 ноября 2014 в 7:24
труднее, ты фото разве не видел? там вообще местами дороги нет! плюс на тысячу км дальше
+1
cember
  • cember
  • 7 ноября 2014 в 7:20
главное оповести перед поездкой БП, вдруг кто тоже хочет ехать! например я! :)
в 2015 хочу владивосток покорить или мурманск — еще не выбрал…
+6
cember
  • cember
  • 7 ноября 2014 в 7:13
эх, вот про спасенную красавицу в бане ты зря — очень интересная должна быть история наверное…
+24
cember
  • cember
  • 7 ноября 2014 в 7:12
я на бетонном заводе работаю, может тоже пост сделать? ))))))))
0
cember
  • cember
  • 6 ноября 2014 в 19:15
С Владивостоком я сравниваю по сложности, не по протяженности :)
На счёт Варда — слет во Владимире его детище на сколько я знаю! Жалею что променял его на мотоярославец, с вами разминулся где-то в ливни под Москвой кстати :)
На счёт новых дорог — полностью поддерживаю! Сам не люблю ездить по одним и тем же дорогам, пусть даже будет крюк )))
+3
cember
  • cember
  • 6 ноября 2014 в 18:53
ПРЕКЛОНЯЮ ГОЛОВУ, Магадан — это как три Владивостока!
хотя есть вопросы! с москвой все понятно — к Варду заехать надо было обязательно!
но зачем было ехать на Пермь, да потом еще и через ХМАО? это же крюк не меньше тысячи км вышел без какого либо смысла! или я чего-то не понял и недочитал?
-1
cember
  • cember
  • 6 ноября 2014 в 16:04
там наверное не кофры, а перчаточные ящики…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна