Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
cember
  • cember
  • 15 ноября 2014 в 6:27
Сравнение корректное — у нас вполне боевые потери только от ДТП! В нашей стране от 30 до 25 тысяч в год гибнет людей от ДТП за один год!
И это не я, это Инфографика из СМИ. Я лишь использовал их графики!
Родина, государство… Не знаю зачем делить эти понятия. Мы живем в России — для кого-то это государство, для кого-то родина. Для меня это Родина. Да, она больна. Но тем не менее она для меня Родина.
+3
cember
  • cember
  • 15 ноября 2014 в 6:22
Я как-раз таки ни разу не погорячился. Для чего мы Родине нужны я описал, перечитай еще раз! Внимательно перечитай и пойми что я написал! :)
Транспортный налог — вот это да, кормушка самая натуральная. И будет кормушкой до тех пор, пока деньги будут наконец-то не разворовываться, а на дороги уходить в полном объеме. И не в одну Москву, а во все города нашей страны. Вот тогда я этот налог буду платить с радостью, когда буду ездить по нормальным дорогам в своем городе и в отпуск ехать не по ямам под Демьянкой.
0
cember
  • cember
  • 15 ноября 2014 в 6:16
весь мой пост — это как раз взгляд глобальный! :)
-1
cember
  • cember
  • 15 ноября 2014 в 6:15
у добра печенек нет — трудно идти к добру!
+3
cember
  • cember
  • 14 ноября 2014 в 20:15
Хоспади, если это читать трудно, то насколько же было трудно все это пережить и вытерпеть???!!!
0
cember
  • cember
  • 13 ноября 2014 в 16:20
мопедки кувалдой в России не называют, кувалдой в России называют два мотоцикла — макса и Х4 и все, они более-менее друг другу прямые конкуренты.
а вообще спор ни о чем.
+1
cember
  • cember
  • 13 ноября 2014 в 16:17
а шлема мало чтоле? :)
0
cember
  • cember
  • 13 ноября 2014 в 12:13
ну, вобоще на сержике именно иксоводы самый большой контингент, следом за ними св1300. остальные хонды там в неприлично маленьких количествах
+1
cember
  • cember
  • 13 ноября 2014 в 11:25
лучшего мотоцикла в мире не существует! :) это все мифы! )))
0
cember
  • cember
  • 13 ноября 2014 в 11:24
ну ладна, исключаем кинга из дрегстеров. х11 его одноклашка по всем понятиям, как и фазер.
0
cember
  • cember
  • 13 ноября 2014 в 10:23
рокет только номинально чопер. б-кинг, конечно, среди них всех выделяется. уже наверное не кувалда, а топор :)
в любом случае дрегстер
0
cember
  • cember
  • 13 ноября 2014 в 10:04
для того чтобы понять — посмотри что это за мотоциклы!
по сути — все это дрэгстеры, с большими моторами и большой мощностью, дорожные мотоциклы с посредственной управляемостью (ездит только по прямой) и маленькими баками (ездит только по городу)
0
cember
  • cember
  • 13 ноября 2014 в 9:59
несомненно прелесть, внешне и внутренне он мне нравится по сей день! :)
-2
cember
  • cember
  • 13 ноября 2014 в 6:54
ничего подобного! кувалдой называют даже сузуки б-кинг если что :)
в-макс, Х4, б-кинг, триумф рокет 3 — это одного поля ягоды
0
cember
  • cember
  • 12 ноября 2014 в 20:40
кстати, на сержике сидишь?
0
cember
  • cember
  • 12 ноября 2014 в 20:39
я макса не взял, когда понял что с моей любовью к мотоотпускам нужно брать что-то более подходящее! и Х4 замечательно выполнил роль туриста, хоть и кувалда!
0
cember
  • cember
  • 12 ноября 2014 в 20:38
ну, я на такой моське на украину ездил, как-то за 1 месяц 15 тысяч накатал! так что не такая уж это и моська :)
+2
cember
  • cember
  • 12 ноября 2014 в 18:34
честно говоря — даже не представляю как можно с кувалды на сибиху пересесть!
сам на кувалде отъездил прилично, на Х4. и ведь когда-то чуть не купил в-макса, но Х4 как-то полюбился больше…
аффтару желаю удачных дальняков и безпроблемных сезонов! мотоцикл бесспорно хороший и более универсальный чем в-макс
+2
cember
  • cember
  • 10 ноября 2014 в 7:19
мдя… а я еще думал, что я сибирский байкер!
+3
cember
  • cember
  • 10 ноября 2014 в 7:15
а то что междурядья нету в пдд — он не говорил?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна