А почему тогда вообще делают круглую резину? Ездили бы все на автомобильной квадратной! И недорого, и зацем хороший, и износ меньше!
Всё это уровень колхоза и чопперов из Урала с задним москвичёвским колесом.
Тут надо Антона спросить, сможет ли физически мотоцикл сделать стоппи, если у него низкий центр тяжести и большой угол наклона передней вилки? Или переднее колесо пойдёт юзом?
Это Райан так говорит, или это владение русским языком у переводчика такое?
Читать очень тяжело.
Почему нельзя текстовую версию переводить не дословно, а в пересказе?
На яве не ездил, даже представить не могу, как это — ездить на яве.
После ижа, урал показался чудо-мотоциклом, тяжелее, но скорости не вылетают, сцепление мягкое, тормоза тормозят, и масло в бензин подливать не надо
Но у тебя курбюратор! И нет октан корректора. В таком случае октановое число никак не влияет на расход.
В машину никогда ума не хватает налить 92-го, но когда налил «плохого» бензина расход, а точнее пробег на полном баке, увеличивается
может стоит подкопить? взять кредит?
я конечно этого не понимаю, но мотоцикл для меня утилитарная вещь, он должен ездить, а не возиться с ним
а если с самого начала мысли, как его продавать?
то может тогда лучше задуматься об аренде
Площадка по дмитровскому шоссе, 10 км от мкад
новый асфальт и совершенно пустая
55.994502, 37.536332
у меня конусов нет, отрабатывал там экстренное торможение
Ума не приложу. Все мои познания в харлеях ограничиваются харлеевскими тестдрайвами. Я вообще загоняюсь по эволюшене. Почитай харлейконв, может там что найдёшь.
Стоковый мотор, а особенно европейской версии может быть очень сильно зажат в угоду шуму, экологии.
И ещё вот, а зачем покупать харлей, если думаешь, что его придётся продавать? Может тогда не нужно покупать совсем
Я мучаюсь каждый день с этими шнурками, на молнии было бы быстрее.
Эти боты не для того чтобы разложиться на асфальте. А так приложить на ногу чтонить нетяжелое
Всё это уровень колхоза и чопперов из Урала с задним москвичёвским колесом.
К сожалению не вожу с собой штангенциркули с глубиномером. Палочкой потыкал, сколько-то миллиметров шины износилось
Читать очень тяжело.
Почему нельзя текстовую версию переводить не дословно, а в пересказе?
После ижа, урал показался чудо-мотоциклом, тяжелее, но скорости не вылетают, сцепление мягкое, тормоза тормозят, и масло в бензин подливать не надо
В машину никогда ума не хватает налить 92-го, но когда налил «плохого» бензина расход, а точнее пробег на полном баке, увеличивается
я конечно этого не понимаю, но мотоцикл для меня утилитарная вещь, он должен ездить, а не возиться с ним
а если с самого начала мысли, как его продавать?
то может тогда лучше задуматься об аренде
любой мало-мальский дождик и мотоцикл превратится в недвижимость
новый асфальт и совершенно пустая
55.994502, 37.536332
у меня конусов нет, отрабатывал там экстренное торможение
Что-то я в России (да и не в России тоже) и не вижу особо таких
Стоковый мотор, а особенно европейской версии может быть очень сильно зажат в угоду шуму, экологии.
И ещё вот, а зачем покупать харлей, если думаешь, что его придётся продавать? Может тогда не нужно покупать совсем
Эти боты не для того чтобы разложиться на асфальте. А так приложить на ногу чтонить нетяжелое