Это некрасиво — куча лишних ненужных деталей
Всё уже давно придумано
Хочешь короткоходную ручку — ставь диск, куда тросик наматывается
Хочешь «чопперную» «красивую» со скрытым тросом газа — ставь ползунок
Я не ездил на 883 (не посчастливилось), но в парных заездах с Кавазаки W650 он её обгоняет. W650 едет 170 по спидометру (около 150), так что что-то тут не так.
Есть ютьюбер Yammie Noob, он купил себе спортстер 883 (а не взял покататься как другие «обзорщики») и буквально угорает с тог как он не едет, не управляется и у него нет подвески
Я поездил на мотоцикле на расстояние более 650 км и понял что нужны платформы, (и другое по мелочи, ветрозащита, удобное сиденье). Т.е. вырисовывается туринг. Но мотоцикл, который привязан к асфальту, как-то не очень
Можно на электричке жесткачить? Это чисто асфальтовый мопед? Какой предельный размер неровности она может преодолеть? Как насчёт грунтовок? И самое главное не совсем сухих грунтовок?
Это в милях?
Это по спидометру, или так сказать, ground speed — скорость относительно земли.
У меня япошка (при той же номинальной мощности) разгоняется до 170 по спидометру (по факту около 150), на плоскаче, при этом мотор до максимальных оборотов не доходит, поигравшись со звездами можно выжать ещё пару км/ч
Насос (компрессор), монтажки, если колеса камерные, должны быть обязательно.
А насчёт раз в 10 лет — верно. Только не хотелось бы, чтобы это произошло где нибудь на трассе
Почему на современных мотиках нет резинок на баках (кроме БМВ) не понимаю, не модно, экономия? Вот и приходится байкерам самим клеить.
Я не знаю как научиться без падений. Сам по первости падал, без послеследствий, лапка переключения. Главное чтобы последствия были без послеследствий.
Всё уже давно придумано
Хочешь короткоходную ручку — ставь диск, куда тросик наматывается
Хочешь «чопперную» «красивую» со скрытым тросом газа — ставь ползунок
На 1200 ещё ничего, а на 883 уже тяжеловаты
А ещё она висит на болте, закрепленом консольно, всего за одно ухо на раме
Я хочу платформы, обьемистый бензобака, удобное сиденье.
Сложив это всё вместе выходит туринг
Из современных не знаю, какая нибудь 250-ка
Это по спидометру, или так сказать, ground speed — скорость относительно земли.
У меня япошка (при той же номинальной мощности) разгоняется до 170 по спидометру (по факту около 150), на плоскаче, при этом мотор до максимальных оборотов не доходит, поигравшись со звездами можно выжать ещё пару км/ч
Ремень живёт 100 000
А шину можно проколоть везде
А насчёт раз в 10 лет — верно. Только не хотелось бы, чтобы это произошло где нибудь на трассе
Я не знаю как научиться без падений. Сам по первости падал, без послеследствий, лапка переключения. Главное чтобы последствия были без послеследствий.
и 3-й тоже прикольный, и тоже не кастом
вот только зачем?