Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-3
capitan_amer
Это некрасиво — куча лишних ненужных деталей
Всё уже давно придумано
Хочешь короткоходную ручку — ставь диск, куда тросик наматывается
Хочешь «чопперную» «красивую» со скрытым тросом газа — ставь ползунок
0
capitan_amer
Как вариант очень тяжёлые цельные колеса.
На 1200 ещё ничего, а на 883 уже тяжеловаты
0
capitan_amer
Как ни печально, но это штатное положение педали на иже.
А ещё она висит на болте, закрепленом консольно, всего за одно ухо на раме
0
capitan_amer
Перефразирую,
Я хочу платформы, обьемистый бензобака, удобное сиденье.
Сложив это всё вместе выходит туринг
0
capitan_amer
Я не ездил на 883 (не посчастливилось), но в парных заездах с Кавазаки W650 он её обгоняет. W650 едет 170 по спидометру (около 150), так что что-то тут не так.
0
capitan_amer
у меня тоже так было, пока не снял центральную подставку, она в самом низу мотоцикла
-1
capitan_amer
Есть ютьюбер Yammie Noob, он купил себе спортстер 883 (а не взял покататься как другие «обзорщики») и буквально угорает с тог как он не едет, не управляется и у него нет подвески
-1
capitan_amer
140 — скорость иж юпитера
Из современных не знаю, какая нибудь 250-ка
0
capitan_amer
Я поездил на мотоцикле на расстояние более 650 км и понял что нужны платформы, (и другое по мелочи, ветрозащита, удобное сиденье). Т.е. вырисовывается туринг. Но мотоцикл, который привязан к асфальту, как-то не очень
0
capitan_amer
Можно на электричке жесткачить? Это чисто асфальтовый мопед? Какой предельный размер неровности она может преодолеть? Как насчёт грунтовок? И самое главное не совсем сухих грунтовок?
-1
capitan_amer
Это в милях?
Это по спидометру, или так сказать, ground speed — скорость относительно земли.
У меня япошка (при той же номинальной мощности) разгоняется до 170 по спидометру (по факту около 150), на плоскаче, при этом мотор до максимальных оборотов не доходит, поигравшись со звездами можно выжать ещё пару км/ч
0
capitan_amer
мотоциклы (современные) задушены, смеси забеднены, глушители (в европейской версии) очень сильно зажимают, чтобы лучше глушилось
+2
capitan_amer
Зато не написал бы интересный рассказ
+2
capitan_amer
Зря
Ремень живёт 100 000
А шину можно проколоть везде
+1
capitan_amer
Насос (компрессор), монтажки, если колеса камерные, должны быть обязательно.
А насчёт раз в 10 лет — верно. Только не хотелось бы, чтобы это произошло где нибудь на трассе
0
capitan_amer
Падения без последствий
+1
capitan_amer
Почему на современных мотиках нет резинок на баках (кроме БМВ) не понимаю, не модно, экономия? Вот и приходится байкерам самим клеить.
Я не знаю как научиться без падений. Сам по первости падал, без послеследствий, лапка переключения. Главное чтобы последствия были без послеследствий.
0
capitan_amer
1-й прикольный, но не кастом, а просто старый мотоцикл. Из разряда, раньше было лучше
и 3-й тоже прикольный, и тоже не кастом
0
capitan_amer
Можно,
вот только зачем?
0
capitan_amer
Это правда что у гуся (малóго) тяжёлое сцепление, или это человеку с непривычки кажется?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна