Кардан на поперечном моторе — глупость (на продольном — хорошо), две конические пары, которые сильно съедают мощность.
Ещё не забудь про огромную массу заднего углового редуктора, корпус, подшипники, шестерни, неподрессоренную.
Поэтому на харлее кардан никогда и не рассматриваля, как возможный вариант двигателя.
Ха-ха-ха, как смешно!
Ремень много лучше кардана
И служит первому владельцу, что ему не нужно его менять
Ремень — резиновый — сглаживает рывки в трансмиссии
Не просто так харли, а затем его японоподражатели перешли на ремень
Собственно этот очень даже добротный, и сам рейсер тв запилил про него сюжет.
Это чистый кастом, а не «кофейник» с отрубленным хвостом. Рама от старой голды, а мотор от валькирии.
А насчёт удобные, неудобные мотоциклы. Для чего? Доехать до кафе, удобный.
ну значит так и надо. просто спидометр стоит сбоку, как у не к ночи будет упомянутого ижа,
низовой мотор, спидометр вроде как и не нужен, а вибрации напомнят на каких оборотах едешь
И Dunlop k70 gold seal есть в 18×3,5
Ещё не забудь про огромную массу заднего углового редуктора, корпус, подшипники, шестерни, неподрессоренную.
Поэтому на харлее кардан никогда и не рассматриваля, как возможный вариант двигателя.
Ремень много лучше кардана
И служит первому владельцу, что ему не нужно его менять
Ремень — резиновый — сглаживает рывки в трансмиссии
Не просто так харли, а затем его японоподражатели перешли на ремень
Только коляски ему не хватает
Так что для чего то это посадка удобна
и не у всех есть желание сделать из ижа конфету
Это чистый кастом, а не «кофейник» с отрубленным хвостом. Рама от старой голды, а мотор от валькирии.
А насчёт удобные, неудобные мотоциклы. Для чего? Доехать до кафе, удобный.
Обьясните мне, там стоит ОС? Что, без неё электромор на батарейке не работает?
Там куча блокировок по перегрев, переразряду и т.п.?
тут я соглашусь, стекло нужно
низовой мотор, спидометр вроде как и не нужен, а вибрации напомнят на каких оборотах едешь