Если от гаража до бара.
вчера ехал по федеральной трассе, в районе Вышнего Волочка,
прямо через трассы железнодорожный перезд.
Я конечно, скорость не сбавляя, тряхонуло знатно.
А идея запоганить риджидный спортстер мне нравится
Получится самый канонiчный чеппер.
А если найти раму от валуя? Или будет дороже чем спортстер поганить?
Не думаю, что ты полностью комплектный мотоцикл под это дело используешь
Тут масса параметров: звук, холостые обороты.
Я сел на харли softail slim, читай фетбой наспицованных колёсах, не люблю цельные, а в остальном фетбой для меня эталон
дизайна.
Так вот он на холостых как швейная машинка ш-ш-ш. Никакого удовольствия.
Едет, но не более чем средство передвижения, как какой нибудь скутер.
Про мотосуеверия:
Я всегда сажусь на мотоцикл слева, но, если завожу его с кика, кик по японской традиции справа, то можно и справа, не обходить же его слева
Зачем обманывать себя и окружающих?
Они не едут даже на фоне кавазаки w650
Если очень хочется крузер, то лучше подкопить на спортстер 1200, не такие уж они сейчас и дорогие.
А 400-ки оставить одностволкам эндуро и классикам, и рядным 4-кам «жужжалкам».
Чеппер 400-ка это верх уныния.
Если он и едет, то после Урала, ижа.
Сужу по хонде шадовке 400-ке.
Но если очень хочется, то можно. Опять же хорошее начало
вчера ехал по федеральной трассе, в районе Вышнего Волочка,
прямо через трассы железнодорожный перезд.
Я конечно, скорость не сбавляя, тряхонуло знатно.
Заправки, мотели, идеальный асфальт, дождь раз в несколько лет.
На ригидный спортстер ставится просто, только выхлоп надо переделать
Из комплектного риджида бы треккер сделать.
Но тут думать надо
А чоппер, приварил треугольник рамы, и готово :)
Но сесть самому, нет, увольте.
Я лучше со стороны посмотрю
Получится самый канонiчный чеппер.
А если найти раму от валуя? Или будет дороже чем спортстер поганить?
Не думаю, что ты полностью комплектный мотоцикл под это дело используешь
Ну легенды, легенды, куда без них
В междурядьи плохо, цилиндры мешают.
Я сел на харли softail slim, читай фетбой наспицованных колёсах, не люблю цельные, а в остальном фетбой для меня эталон
дизайна.
Так вот он на холостых как швейная машинка ш-ш-ш. Никакого удовольствия.
Едет, но не более чем средство передвижения, как какой нибудь скутер.
Раздуть морду пошире
Я всегда сажусь на мотоцикл слева, но, если завожу его с кика, кик по японской традиции справа, то можно и справа, не обходить же его слева
Они не едут даже на фоне кавазаки w650
Если очень хочется крузер, то лучше подкопить на спортстер 1200, не такие уж они сейчас и дорогие.
А 400-ки оставить одностволкам эндуро и классикам, и рядным 4-кам «жужжалкам».
Если он и едет, то после Урала, ижа.
Сужу по хонде шадовке 400-ке.
Но если очень хочется, то можно. Опять же хорошее начало
Подписка, я так понимаю, улучшает срабатывания, а не совсем отключает его?