Я был уверен, что мотоцикл был куплен новым в России, за соответствующие деньги, поэтому и задал такой вопрос.
А как оказыается он битый, и из Америки, и по цене, наверное, на уровне своих убитых японских аналогов, и при этом ещё с абс (что для мотоцикла эндуро не есть преимущество)
15 литров у этого чудовища! Я хочу сказать всего 15 литров! И это у мотоцикла который заявляет себя туристическим!
У меня 15 литров. Но мой мотоцикл ни на что кроме выезда в тёплый летний вечер не претендует
Кто нибудь мне объяснит зачем люди покупают себе такие мотоциклы?
Ведь старая африка во всем лучше и при этом дешевле.
Я и не говорю о более современных за цену РЭ.
Там хоть АБС есть?
Тяжело объяснить феномен этого мотоцикла.
Наверное это потому что он одновременно старый: вибрации, внешний вид, и общее ощущение мотоцикла,
и новый: надёжность, продуманность конструкции, отсутвие необходимых ежедневных манипуляций, кто ездил на русском мотоцикле, поймёт
но какое-нибудь заднее крыло я бы поставил
А как оказыается он битый, и из Америки, и по цене, наверное, на уровне своих убитых японских аналогов, и при этом ещё с абс (что для мотоцикла эндуро не есть преимущество)
Кикстартер и воздушка
У меня 15 литров. Но мой мотоцикл ни на что кроме выезда в тёплый летний вечер не претендует
Ведь старая африка во всем лучше и при этом дешевле.
Я и не говорю о более современных за цену РЭ.
Там хоть АБС есть?
А вот V-twin сидит на одной шейке
И я так понимаю, ты взял его уже в не сезон
Наверное это потому что он одновременно старый: вибрации, внешний вид, и общее ощущение мотоцикла,
и новый: надёжность, продуманность конструкции, отсутвие необходимых ежедневных манипуляций, кто ездил на русском мотоцикле, поймёт