Сделать смесь богаче можно только с помощью замены жиклёров, работа кропотливая и неблагодарная.
Мотор и так выдаёт паспортную мощность. И не перегревается жару, скорее сам п на егрев схватишь.
И если на фотографии кажется что трубы синие, то на самом деле они не синие. Неверная светопередача
Стенд не поверял, и замер мощности был побочным процессом, нужно было удостоверится, что карбюратор не беднит.
Почему япошка в технических характеристиках?
650-ка очень мало где и недолго продавалась за пределами Японии. Сейчас практически все из Японии. А так мануал почитать, есть даже канадская версия с брызговиком.
Так что говорить, что они стоили практически одинаково с однокласниками — опрометчиво.
Ну не знаю,
по сравнинию с каким-нибудь баджьаджем дорогой,
а по сравнению с новыми триумфом бонневилем/стрит скремблером, дукати тоже скремблером, гуцциком v7 очень даже дешёвый.
Но в цене они да, как и вообще то всё, подросли
Всё прекрасно наработано.
Я не ношусь по городу как в жопу ужаленный,
в штатных режимах торможения хватает и заднего тормоза.
И,
на любой дороге отличной от чистого сухого асфальта передние тормоза срабатывают в юз.
Мотор и так выдаёт паспортную мощность. И не перегревается жару, скорее сам п на егрев схватишь.
И если на фотографии кажется что трубы синие, то на самом деле они не синие. Неверная светопередача
Это другой кублюратор!
И если газоанализатором говорит, что всё нормально, то значит диагностика ро свечами не годится.
И трубы не синие.
Вот только дешёвых аналогов гринго S мне не встречалось, а ведь шлем проще некуда
Почему япошка в технических характеристиках?
Так что говорить, что они стоили практически одинаково с однокласниками — опрометчиво.
Круизер? Лес?
Мне версия кастом не очень
А у нас или дождь, или грязь, или песочек.
по сравнинию с каким-нибудь баджьаджем дорогой,
а по сравнению с новыми триумфом бонневилем/стрит скремблером, дукати тоже скремблером, гуцциком v7 очень даже дешёвый.
Но в цене они да, как и вообще то всё, подросли
Я не ношусь по городу как в жопу ужаленный,
в штатных режимах торможения хватает и заднего тормоза.
И,
на любой дороге отличной от чистого сухого асфальта передние тормоза срабатывают в юз.
Но все равно позволял и встать.
Потому как до того того у меня стоял низкий руль, сантиметров 7
Где здесь про экономию?
Все уже поняли, что для тебя классические мотоциклы унылы