Стенд не поверял, и замер мощности был побочным процессом, нужно было удостоверится, что карбюратор не беднит.
Почему япошка в технических характеристиках?
650-ка очень мало где и недолго продавалась за пределами Японии. Сейчас практически все из Японии. А так мануал почитать, есть даже канадская версия с брызговиком.
Так что говорить, что они стоили практически одинаково с однокласниками — опрометчиво.
Ну не знаю,
по сравнинию с каким-нибудь баджьаджем дорогой,
а по сравнению с новыми триумфом бонневилем/стрит скремблером, дукати тоже скремблером, гуцциком v7 очень даже дешёвый.
Но в цене они да, как и вообще то всё, подросли
Всё прекрасно наработано.
Я не ношусь по городу как в жопу ужаленный,
в штатных режимах торможения хватает и заднего тормоза.
И,
на любой дороге отличной от чистого сухого асфальта передние тормоза срабатывают в юз.
Первое время я вообще тормозил только задом, перед не трогал.
И в этом сезоне, передние колоду износились, как раз 15000 км, от момента износа колодок, до момента их покупки, тормозил только задом, берег передние колодки для экстренных торможений.
Вот только дешёвых аналогов гринго S мне не встречалось, а ведь шлем проще некуда
Почему япошка в технических характеристиках?
Так что говорить, что они стоили практически одинаково с однокласниками — опрометчиво.
Круизер? Лес?
Мне версия кастом не очень
А у нас или дождь, или грязь, или песочек.
по сравнинию с каким-нибудь баджьаджем дорогой,
а по сравнению с новыми триумфом бонневилем/стрит скремблером, дукати тоже скремблером, гуцциком v7 очень даже дешёвый.
Но в цене они да, как и вообще то всё, подросли
Я не ношусь по городу как в жопу ужаленный,
в штатных режимах торможения хватает и заднего тормоза.
И,
на любой дороге отличной от чистого сухого асфальта передние тормоза срабатывают в юз.
Но все равно позволял и встать.
Потому как до того того у меня стоял низкий руль, сантиметров 7
Где здесь про экономию?
Все уже поняли, что для тебя классические мотоциклы унылы
И в этом сезоне, передние колоду износились, как раз 15000 км, от момента износа колодок, до момента их покупки, тормозил только задом, берег передние колодки для экстренных торможений.