Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Я так понимаю это у тебя в тёплой Германии? У нас «немного» холоднее
0
capitan_amer
Ecть метóды:
номер раз, намазать тонким слоем фэйри, хватает на пару раз, потом фейри вместе с конденсирующейся водой стекает;
номер два, намазать специальным антизапотевателем, его хватает на подольше.
+1
capitan_amer
Я про людей, кто спрашивает целый день сидеть в водонепромокаемых мотокедах
+1
capitan_amer
Пчему никто не скажет варежки? Одел варежки и реально комфортно. Никакого сравнения с перчатками. У меня сначала были сомнения, смогу ли крутить газ? Как будто всегда в варежках ездил. На самом деле ездил, не на мото, на шестерке, там с печкой было не очень.

Вот и мотоциклисты с варежками, как там у Лермонтова: Да были люди в наше время, не то что нынешнее племя. надеть открытый шлем при низкой температуре. Только интеграл — чудесное изобретение человечества.
+1
capitan_amer
подогрев это круто, и наверное удобно.
Но не у всех есть деньги, чтобы заказывать фирму. Хотя по цене как хороший комплект мотоэкипировк. Но электро всё равно комплект экипировки не заменит, не по телогрейку же его наденешь.
Наверное более актуально на севере, и для перемещения по горам с большими перепадами температур
+1
capitan_amer
Сегодня не подумал и поехал на работу на мотоцикле, и даже почти не промок. Благо дождь не проливной, а моросящий.
Но удовольствия ездить в такие погоды нет. Самое неприятное — плохое сцепление с асфальтом, еду с скоростью машины, разве что пробки объезжаю.
Пора уже и сезон закрывать, но жду снега, или мороза, чтобы уже наверняка
+1
capitan_amer
Люди вы в своём уме? целый день сидеть в мотоэкипировке. И главное, зачем?
0
capitan_amer
сказано же, в холод и дождь
0
capitan_amer
Но у них на то были причины, в армии нет бензина, а только один вид керосина, он же солярка. А вовсе не экономичность.
Сейчас вовсе на электро перешли, ещё и бесшумно
+1
capitan_amer
А ведь можно сделать V-twin на дизелем, ставим тнвд, форсунки, поршни под степень сжатия дизельную.
Ваз одно время делал дизельную четвёрку на основе своего же бензинового блока.
Вот только зачем?
Экономичность? Не на столько важный показатель для мотоцикла
0
capitan_amer
чтоб блЯстело
-3
capitan_amer
в чём овер прайс за эту кубатуру? нормальная цена + наценка за хондопоклонничество
0
capitan_amer
кому нужен мотоцикл без марки?
если это не утилитарный малокубатурник?
0
capitan_amer
Индиан тоже мыкался, мотоциклы делал на S&S моторах пока его поларис виктори не прибрал к рукам
-1
capitan_amer
0
capitan_amer
ну конечно, если не написать на весь бензобак скремблер, то никто не поверит, что это скремблер
+1
capitan_amer
может.
первый сезон аккум вынул из мотика, и просто поставил рядом, мало ли что, думал про зарядки, но зарядки всё равно не было и так аккум, простостоял всю зиму.
второй, просто скинул клемму, и ничего по весне завёлся.
теперь может вообще клемму не скидывать?
0
capitan_amer
Амсойл, сколько двигателей ты разобрал?
0
capitan_amer
Название какое-то лажовое.
Кому сейчас принадлежат марки БСА, Матчлесс? Да и нортон, можно сказать, выживает.
+2
capitan_amer
это щютка?
коррозия где? внутри движка?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна