немного некорректное выражение. Скремблер это всего лишь разновидность кастом байка с характерными особенностями, как чоппер или что-то другое.
Дорожник это просто любой мотоцикл в противовес внедорожному, здесь же мы имеем классический, ретромотоцикл.
Эндуро это спортинвентарь, не важно на номерах он или без, сделанный по принципу «быстрее, выше, сильнее», что хорошо в гонках, но уже не так в реальной жизни
Это первый прототип,
вполне можно было бы развиваться по этому пути, глядишь что либо бы да получилось, но решили до поры до времени забить, а потом просто украсть конструкцию у немцев, М-72
Мотогуцци показали, что схема продольной вжшки вполне работоспособна, но почему-то никто кроме них такую схему не осилил.
В Европе в те годы больше предпочитали оппозит для мотоциклов с коляской, а появление V7 от гуцци, это уже эпоха когда мотоцикл из транспорта стал игрушкой или специальным транспортом, например для полиции
Приехал на джимхан, а там Ява, вообще старушка, ну куда мне угнаться за явой.
Потом спросил:
— У тебя есть нормальный мотоцикл?
— Нет.
Если не использовать яву для поездок 7/7 а просто ездить эпизодически, на джимхану и т.д., то вполне возможно.
Но я против двухтактника, тем более без раздельной смазки.
Как вспомнишь, эти баночки, бутылочки, бензин. Едешь, а за тобой прям дымовая завеса
Вроде и раньше такие компоновки были, тот же Гризо. Или ты собрался использовать мот для станта?
Это вы в России любите облепить мот душами по самое не могу, на радость производителю дуг и аксессуаров. В Европе к этому проще относятся
Сцепление!
Я понимая старые, «трушные» харлеевские моторы, но на полностью новом моторе, это край.
Только не надо говорить, это дань традициям.
Ну а что говорить, они как сделали четырехступку для кнукла в 30-х, так продержали её до середины 80-х.
Я то ездил на русских мотоциклах, и мне включить нейтраль в движении со второй на нормальном харлее ничего не стоит.
Дорожник это просто любой мотоцикл в противовес внедорожному, здесь же мы имеем классический, ретромотоцикл.
Эндуро это спортинвентарь, не важно на номерах он или без, сделанный по принципу «быстрее, выше, сильнее», что хорошо в гонках, но уже не так в реальной жизни
вполне можно было бы развиваться по этому пути, глядишь что либо бы да получилось, но решили до поры до времени забить, а потом просто украсть конструкцию у немцев, М-72
В Европе в те годы больше предпочитали оппозит для мотоциклов с коляской, а появление V7 от гуцци, это уже эпоха когда мотоцикл из транспорта стал игрушкой или специальным транспортом, например для полиции
Потом спросил:
— У тебя есть нормальный мотоцикл?
— Нет.
Если не использовать яву для поездок 7/7 а просто ездить эпизодически, на джимхану и т.д., то вполне возможно.
Но я против двухтактника, тем более без раздельной смазки.
Как вспомнишь, эти баночки, бутылочки, бензин. Едешь, а за тобой прям дымовая завеса
А по делу, это мотик бы убил кардан
Это всё? Хоть фото бы добавил!
Это вы в России любите облепить мот душами по самое не могу, на радость производителю дуг и аксессуаров. В Европе к этому проще относятся
Я понимая старые, «трушные» харлеевские моторы, но на полностью новом моторе, это край.
Только не надо говорить, это дань традициям.
Ну а что говорить, они как сделали четырехступку для кнукла в 30-х, так продержали её до середины 80-х.
Я то ездил на русских мотоциклах, и мне включить нейтраль в движении со второй на нормальном харлее ничего не стоит.
Удлиннять ради удлиннения?
Ни о каких более менее современных степенях форсиповки, не Ariel Square Four, говорить не приходится