смотрел видос америкоса (наши понятное дело не расскажут), что из-за отсутствия активных аэродинамических поверхностей на крыльях, как у самолёта, эти крылья здорово ухудшают маневренность на больших скоростях.
Т.е. мы несущим винтом креним машину, скорости далеко за 300 (недоступные большинству вертолётов) а крылья с двух сторон поднимают одинаково, мешая винту.
У голды нет аналогов с харлеем, даже мордоглайд можно приплести ну с очень большой натяжкой.
А это выглядит как поделка гаражного кастомайзера из Урала, Днепра, которому выделили ну очень большой бюджет, так и сказали ни в чем себе не отказывай.
Идея создания ми-24 была сделать ирокез и кобру в одном флаконе, и изначально он и не планировался таким большим, и всего на одном двигателе, но потом решили приспособить винтомоторную группу от восьмёрки, и он разросся
Вертолёты, особенно если на колесном шасси, любят взлетать по-самолетному, наверное экономят ресурс двигателей.
Но то что не может, это для аэродромов на больших высотах, в горах, свыше 3000 метров, где и люди то не живут, кроме Перу.
Зачем менять это на ходу? Это что самолёт?
Все равное раз в 2 часа, 400 км останавливаться.
Зато это экономит кучу килограммов сервоприводов, это не голда, и не мало денег
Встроенная камера — спорное решение, ведь она в самом переднем месте шлема и её легко повредить, а производитель запчасти не предлагает.
А вот почему массовые производитель шоей, арай, не делает встроенных гарнитур не понятно? Ведь где не нужна гарнитура в наш телефонизированный век это на треке в лесу, и байкеру, но они и не ездят в «спортбайкерских» шлемах. Понятно арай, они и солнцезащитных шторок не делают прикрываясь безопасностью, но шоей?
Т.е. мы несущим винтом креним машину, скорости далеко за 300 (недоступные большинству вертолётов) а крылья с двух сторон поднимают одинаково, мешая винту.
Одна из красивейших марок мотоциклов
А это выглядит как поделка гаражного кастомайзера из Урала, Днепра, которому выделили ну очень большой бюджет, так и сказали ни в чем себе не отказывай.
Но то что не может, это для аэродромов на больших высотах, в горах, свыше 3000 метров, где и люди то не живут, кроме Перу.
Тогда была «мода» на крылья, взять тот же ми-6. В чем то лучше, в чем то хуже.
Могут, потому что могут
Никто и не пророчил ему популярности гуся
Все равное раз в 2 часа, 400 км останавливаться.
Зато это экономит кучу килограммов сервоприводов, это не голда, и не мало денег
Ктм выпускается ещё под какой-то маркой?
Или наоборот, под маркой ктм выпускают какой-то изначально другой мотоцикл?
на треке, в лесу
запятую потерял
А вот почему массовые производитель шоей, арай, не делает встроенных гарнитур не понятно? Ведь где не нужна гарнитура в наш телефонизированный век это на треке в лесу, и байкеру, но они и не ездят в «спортбайкерских» шлемах. Понятно арай, они и солнцезащитных шторок не делают прикрываясь безопасностью, но шоей?
Смотря какие и моторы, самый топ это эволюшен, МИ8 — не очень