Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Выглядит прикольно, но как бы кричит: «Хочу быть электричкой!»
У кавазаки есть вояджер с жесткозакрепленым бигтвином
0
capitan_amer
Электричка оптимизирована под пассажирку и задний кофр, поэтому водителю и тесно.
Нужно поставить сидушку от роадкинга, и можно платформы сдвинуть вперёд.
0
capitan_amer
Электрички вроде бы не дорого стоят. Едва ли не самые дешёвые бигтвины.
Или выбор вулкана по причине надёжности?
-7
capitan_amer
Ну вот когда не по карману 1200 гусь, можно убеждать себя, что и 1100 гуся хватает
0
capitan_amer
а расход топлива у «правильного» мота, а вес?
0
capitan_amer
смотрел видос америкоса (наши понятное дело не расскажут), что из-за отсутствия активных аэродинамических поверхностей на крыльях, как у самолёта, эти крылья здорово ухудшают маневренность на больших скоростях.
Т.е. мы несущим винтом креним машину, скорости далеко за 300 (недоступные большинству вертолётов) а крылья с двух сторон поднимают одинаково, мешая винту.
0
capitan_amer
от ретро стиля тут только круглая фара
0
capitan_amer
Матчлесс, какие вопросы могут быть.
Одна из красивейших марок мотоциклов
-8
capitan_amer
Это мотоцикл не для долгих поездок, чай не харлей
0
capitan_amer
Это можно сказать про любой ветролёт, даже на полозов шасси. Перегруз, или завышенная высота, и можно взлетать по самолетному.
-5
capitan_amer
Это не смешно уже. Это может быть было актуально в каком нибудь восемьдесят горбатом году
-7
capitan_amer
У голды нет аналогов с харлеем, даже мордоглайд можно приплести ну с очень большой натяжкой.
А это выглядит как поделка гаражного кастомайзера из Урала, Днепра, которому выделили ну очень большой бюджет, так и сказали ни в чем себе не отказывай.
-1
capitan_amer
Идея создания ми-24 была сделать ирокез и кобру в одном флаконе, и изначально он и не планировался таким большим, и всего на одном двигателе, но потом решили приспособить винтомоторную группу от восьмёрки, и он разросся
0
capitan_amer
Вертолёты, особенно если на колесном шасси, любят взлетать по-самолетному, наверное экономят ресурс двигателей.
Но то что не может, это для аэродромов на больших высотах, в горах, свыше 3000 метров, где и люди то не живут, кроме Перу.
0
capitan_amer
Что за бред? Взлететь не может.
Тогда была «мода» на крылья, взять тот же ми-6. В чем то лучше, в чем то хуже.
+2
capitan_amer
Это имиджевая модель
Могут, потому что могут
Никто и не пророчил ему популярности гуся
-3
capitan_amer
Почему бмв, а не харлей?
0
capitan_amer
Это не тебя я видел на дмитровке после съезда с трёшки?
+1
capitan_amer
Да вы что, это же Хорлей, ему надо поклоняться :)
0
capitan_amer
Зачем менять это на ходу? Это что самолёт?
Все равное раз в 2 часа, 400 км останавливаться.
Зато это экономит кучу килограммов сервоприводов, это не голда, и не мало денег
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна