Электричка оптимизирована под пассажирку и задний кофр, поэтому водителю и тесно.
Нужно поставить сидушку от роадкинга, и можно платформы сдвинуть вперёд.
смотрел видос америкоса (наши понятное дело не расскажут), что из-за отсутствия активных аэродинамических поверхностей на крыльях, как у самолёта, эти крылья здорово ухудшают маневренность на больших скоростях.
Т.е. мы несущим винтом креним машину, скорости далеко за 300 (недоступные большинству вертолётов) а крылья с двух сторон поднимают одинаково, мешая винту.
У голды нет аналогов с харлеем, даже мордоглайд можно приплести ну с очень большой натяжкой.
А это выглядит как поделка гаражного кастомайзера из Урала, Днепра, которому выделили ну очень большой бюджет, так и сказали ни в чем себе не отказывай.
Идея создания ми-24 была сделать ирокез и кобру в одном флаконе, и изначально он и не планировался таким большим, и всего на одном двигателе, но потом решили приспособить винтомоторную группу от восьмёрки, и он разросся
Вертолёты, особенно если на колесном шасси, любят взлетать по-самолетному, наверное экономят ресурс двигателей.
Но то что не может, это для аэродромов на больших высотах, в горах, свыше 3000 метров, где и люди то не живут, кроме Перу.
Зачем менять это на ходу? Это что самолёт?
Все равное раз в 2 часа, 400 км останавливаться.
Зато это экономит кучу килограммов сервоприводов, это не голда, и не мало денег
У кавазаки есть вояджер с жесткозакрепленым бигтвином
Нужно поставить сидушку от роадкинга, и можно платформы сдвинуть вперёд.
Или выбор вулкана по причине надёжности?
Т.е. мы несущим винтом креним машину, скорости далеко за 300 (недоступные большинству вертолётов) а крылья с двух сторон поднимают одинаково, мешая винту.
Одна из красивейших марок мотоциклов
А это выглядит как поделка гаражного кастомайзера из Урала, Днепра, которому выделили ну очень большой бюджет, так и сказали ни в чем себе не отказывай.
Но то что не может, это для аэродромов на больших высотах, в горах, свыше 3000 метров, где и люди то не живут, кроме Перу.
Тогда была «мода» на крылья, взять тот же ми-6. В чем то лучше, в чем то хуже.
Могут, потому что могут
Никто и не пророчил ему популярности гуся
Все равное раз в 2 часа, 400 км останавливаться.
Зато это экономит кучу килограммов сервоприводов, это не голда, и не мало денег