Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
То то рояль энфильды сплошь воздушники. Перегрев воздушников — мифЪ. Во всех жарких странах мото — воздушники (Тайланд, США).
+1
capitan_amer
Ява пошла по пути Индиана, только те копируют внешний вид нижнеклапана, а эти двухтактника.
Что так сложно в наши дни разработать мотор воздушку? «Экологи» (они к экологии отношения не имеют совсем охрененли! Если бы я был любителем яв, то ни за что не купил бы себе водянку. Кстати на днях рядом с торговым центром видел на парковке яву ( в +2°С). А если и брать водянку, то Хонду (кавазки, ямаху, нужное подчеркнуть).
+3
capitan_amer
можно поставить мотор-колесо на коляску будет 2WD
0
capitan_amer
Какая-то странная квартира с лестницей. Это частный дом? Или многоуровневая квартира?
0
capitan_amer
Классно сделана приборка. Приборы от шестерки
+2
capitan_amer
тут и без умельца видно, что никаких изменений кроме увеличения количества болтов крепления клапанной крышки и никому не видной геометрии поддона картера нет. Даже не приблизились к показателям мотора М-100 шестидесятилетней давности
+2
capitan_amer
Думаю бывшим советским обитателям брайтон бич мерседес W140 милее урала
+2
capitan_amer
Американцы молодцы в умении что-то продать и мотоцикл тут не исключение. В 60-е годы все мотоциклы кроме БМВ (малосерийные, люкс) ломались и харлей не исключение. Потом пришли перфекционисты японцы. Но американцы не дураки ездить на рядных рисомолках японцах, и пока те подговили свои V-твины (годам к 80-м), харлей подтянул качество продукции. Ну и маркетинг, куда уж без него.
0
capitan_amer
Даже масляному фильтру не сделали крышку. Торчащий спереди выглядит уродливо. Может и охлаждается хорошо, работает своеобразным маслорадиатором. Куда так и просится генератор. И не думаю что надо сильно менять картер двигателя. Картер как раз менять то и надо.
0
capitan_amer
Какая это модель мотоцикла? Имз8.103 с ижевской вилкой и мотором 750?
+1
capitan_amer
Есть подтверждения отказа новых (не старых вояжей, волков) уралов?
Просто все экстраполируют свои дедушкины уралы на новые. Почему что я не слышал негативных отзывов от французов, американцев. А только купил урал 199* года, начал ездить на одиночке (или изначально он был Соло, волк, вояж) и тут он меня подвёл.
Почему техника которая по сути кастом должна стоить как массовый китайский мопед который собирают миллионами?
+7
capitan_amer
Ждите весной пост «снова сел на мотоцикл»
+2
capitan_amer
В целом согласен со всеми доводами автора по поводу того что мотоцикл не лучший транспорт в москве. К тому же сезон все равно короткий. Как то надо передвигаться и вне сезона. Но зачем такой накал драматизма и пафоса?
+4
capitan_amer
Вот сковородка, 1949 год, 40 000 $
+1
capitan_amer
Ты же не торгуешься в магазине, покупая хлеб или пиво: «Я в Японии подержанную буханку хлеба, бутылку пива куплю за 5 рублей». :)
+2
capitan_amer
Массово Урал всё равно никому не нужен, ни за 200, ни за 100, ни за 50. Очень нишевый продукт. И руководству имз нет смысла «демпинговать» продавая его в России за 200, даже если бы это было технически возможно
+2
capitan_amer
Настоящие мотоциклы 50-х? Это какие, сковородка? На панхэд в хорошем состоянии в США можно купить десяток новых Уралов!
0
capitan_amer
Неканонично, но для колясыча лучше. Для езды по бездорожью особенно. Такого типа вилки ставил бмв в 50-е годы
0
capitan_amer
Это получается 1500 километров в день в сезон! Он каждый день на 2т иже сдавал норматив «железная задница»?
Куда и зачем он мог столько ездить? Здесь явно приписан лишний нолик
0
capitan_amer
Лишний нолик приписал
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна