При всей своей нелюбви к «рису» не могу согласиться. Японцы изначально проектировали и производили технику на другом уровне качества. Для японцев стало нормой, например, полное отсутствие течей масла
Неизвестно ни какое масло туда залито, ни как порш готовится к зимнему сезону?
Последнее чтобы я делал имея раритетный порш 911, это ездил на нём в 30-ти градусный мороз
Как раз в минус эксплуатация воздушника облегчается из-за отсутствия необходимости греть массивную рубашку охлаждения с тосолом. Но вот это отсутствие печки не даёт его эффективно использовать.
Для мото не актуально
У автомобиля есть такой узел как печка. На воздушника надо городить отдельный отопитель. Так сделано на Запорожце. На рынках тёплых стран: Мексика, Бразилия воздушный Жучок производился до 2006 года, когда запретили двухдверные машины в такси
Но ведь не каким то чудесным способом, а увеличением числа оборотов.
Крутящий момент на низких и средних оборотах остался неизменным, если не пострадал.
Вот и получается на бумаге лошадей больше, а на деле чтобы ехать, мотор надо крутить.
У «водянки» есть предельный режим, когда охлаждающая жидкость кипит. У воздушника такого режима нет, чем больше разница температур оребрение-окружающий воздух, тем интенсивнее теплоотдача. Разумеется при правильно спроектированном и отрегулированном моторе
Просто рынок сбыта был в США, ну не нужны были англичанину мотоциклы 650сс по цене условно говоря малолитражки.
Это в итоге и сгубило британский мотором потому как производство было не гибким, а маркетингом заниматься не хотели. Продаваны из британцев никакие по сравнению с американцами
В вайлд ване был стоковый триумф 500 сс с характеристиками Явы (22 лс, по дизайну и эргономике тоже схож). Просто МоКо пиарит его ни к селу ни к городу, забывая что главный герой и не ездил на Хорлее.
Последнее чтобы я делал имея раритетный порш 911, это ездил на нём в 30-ти градусный мороз
Для мото не актуально
То что ты сказал, разные мотоциклы по назначению.
Общего у них только компания производитель
Поэтому IMHO водяной оппозит — нонсенс
Крутящий момент на низких и средних оборотах остался неизменным, если не пострадал.
Вот и получается на бумаге лошадей больше, а на деле чтобы ехать, мотор надо крутить.
При этом отличие от 1200 только в диаметра цилиндра и передаточных числах коробки
Это в итоге и сгубило британский мотором потому как производство было не гибким, а маркетингом заниматься не хотели. Продаваны из британцев никакие по сравнению с американцами