Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
capitan_amer
Неизвестно ни какое масло туда залито, ни как порш готовится к зимнему сезону?
Последнее чтобы я делал имея раритетный порш 911, это ездил на нём в 30-ти градусный мороз
0
capitan_amer
Это в каком городе он едет на порше в -30? В Красноярске?
0
capitan_amer
Как раз в минус эксплуатация воздушника облегчается из-за отсутствия необходимости греть массивную рубашку охлаждения с тосолом. Но вот это отсутствие печки не даёт его эффективно использовать.
Для мото не актуально
0
capitan_amer
Т.е. подножки всё равно на цилиндрах?
+1
capitan_amer
У автомобиля есть такой узел как печка. На воздушника надо городить отдельный отопитель. Так сделано на Запорожце. На рынках тёплых стран: Мексика, Бразилия воздушный Жучок производился до 2006 года, когда запретили двухдверные машины в такси
+2
capitan_amer
Порше 911. Нет?
0
capitan_amer
Никому не пытаюсь продать воздушники.
То что ты сказал, разные мотоциклы по назначению.
Общего у них только компания производитель
0
capitan_amer
Урал-Волке?
+15
capitan_amer
Самая правильная компоновка для воздушника с точки зрения эффективности охлаждения это оппозит.
Поэтому IMHO водяной оппозит — нонсенс
0
capitan_amer
Но ведь не каким то чудесным способом, а увеличением числа оборотов.
Крутящий момент на низких и средних оборотах остался неизменным, если не пострадал.
Вот и получается на бумаге лошадей больше, а на деле чтобы ехать, мотор надо крутить.
0
capitan_amer
У «водянки» есть предельный режим, когда охлаждающая жидкость кипит. У воздушника такого режима нет, чем больше разница температур оребрение-окружающий воздух, тем интенсивнее теплоотдача. Разумеется при правильно спроектированном и отрегулированном моторе
0
capitan_amer
Да есть гуцци. И даже разрабатывает всё новые модели на классическом продольном в-образнике
+1
capitan_amer
Скутера с принудительным вентилятором не рассматривались, они за гранью добра и зла
0
capitan_amer
Версия 883 вообще не понятно для кого, зачем и почему выпускается?
При этом отличие от 1200 только в диаметра цилиндра и передаточных числах коробки
0
capitan_amer
Просто рынок сбыта был в США, ну не нужны были англичанину мотоциклы 650сс по цене условно говоря малолитражки.
Это в итоге и сгубило британский мотором потому как производство было не гибким, а маркетингом заниматься не хотели. Продаваны из британцев никакие по сравнению с американцами
0
capitan_amer
В вайлд ване был стоковый триумф 500 сс с характеристиками Явы (22 лс, по дизайну и эргономике тоже схож). Просто МоКо пиарит его ни к селу ни к городу, забывая что главный герой и не ездил на Хорлее.
0
capitan_amer
ABS? Cзади барабан. Стоит ли переплачивать за китайскую копию?
Когда можно взять японский оригинал.
Там что стоит карбюратор? Судя по картинкам — да.
Тогда точно не стоит брать копию.
0
capitan_amer
Мне больше по душе кавазаки, как сузуки, или даже судзуки, но правильно кавасаки.
Исправил
0
capitan_amer
Кавадзаки?
0
capitan_amer
Пришёл Рояль Энфильд 650 в Россию? Или то что бегает по дорогам Москвы под моего воображения?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна