Даже не двигателями, а поршнями и передаточными числами в коробке.
Цилиндры одинаковые, просто у 1200 расточены на больший диаметр.
Грубо говоря 1200 это последний ремонтный размер 883-го.
Обычно нет, если говорить о рядной 4-ке,
но если это оппозит, или продольная V-шка, то сцепление сухое.
Опять же на Харлей ставят киты с сухим сцеплением
Мотоцикл (Харли девидсон, а не Лифан) делается не для того чтобы свою тушу быстрее по пробкам до офиса доставить, при этом заплатив за него как можно меньше (а после окончания гарантии продать или утилизировать — зависит от страны). У него другие критерии проектирования чем у кредитотошнота
При всей своей нелюбви к «рису» не могу согласиться. Японцы изначально проектировали и производили технику на другом уровне качества. Для японцев стало нормой, например, полное отсутствие течей масла
Цилиндры одинаковые, просто у 1200 расточены на больший диаметр.
Грубо говоря 1200 это последний ремонтный размер 883-го.
883 какое-то недоразумение, я не знаю почему он существует
Я писал про современные впрысковые харлеи
Цилиндр задний превращается в насос и быстро охлаждается
но если это оппозит, или продольная V-шка, то сцепление сухое.
Опять же на Харлей ставят киты с сухим сцеплением
Водянка в кубатурах свыше 400сс нынче — мейнстрим
Скоро и мотоцикл (новый) свыше 125сс воздушный не купишь