Чем не угодил аккумулятор? У меня на Урале такой стоял, бело-оранжевый.
Вот центральная подставка, дуги и внедорожная резина совершенно не к месту. Рукоятки руля тоже можно было поставить, какие не стоят у каждого второго.
Иногда на БМВ в силу огромного бензобака аккумулятор убирают туда
Не из мистера ли Мото, что на ВДНХ, ушёл сей донор? Смотрел на него. В целом получился неплохой каферейс, но эндурная резина как выбивается из стиля, так и хуже ведёт себя на асфальте.
Ну ты молодец конечно — начать с литровой Вари.
Какой у тебя рост, вес? Если меньше 75/175, то начинать с 125 кубов,
если больше то можно сразу с 400, но никак не с литра, тем более с эндуры, а не с приземистого чеппера
Даже не двигателями, а поршнями и передаточными числами в коробке.
Цилиндры одинаковые, просто у 1200 расточены на больший диаметр.
Грубо говоря 1200 это последний ремонтный размер 883-го.
Обычно нет, если говорить о рядной 4-ке,
но если это оппозит, или продольная V-шка, то сцепление сухое.
Опять же на Харлей ставят киты с сухим сцеплением
Мотоцикл (Харли девидсон, а не Лифан) делается не для того чтобы свою тушу быстрее по пробкам до офиса доставить, при этом заплатив за него как можно меньше (а после окончания гарантии продать или утилизировать — зависит от страны). У него другие критерии проектирования чем у кредитотошнота
Вот центральная подставка, дуги и внедорожная резина совершенно не к месту. Рукоятки руля тоже можно было поставить, какие не стоят у каждого второго.
Иногда на БМВ в силу огромного бензобака аккумулятор убирают туда
Какой у тебя рост, вес? Если меньше 75/175, то начинать с 125 кубов,
если больше то можно сразу с 400, но никак не с литра, тем более с эндуры, а не с приземистого чеппера
Цилиндры одинаковые, просто у 1200 расточены на больший диаметр.
Грубо говоря 1200 это последний ремонтный размер 883-го.
883 какое-то недоразумение, я не знаю почему он существует
Я писал про современные впрысковые харлеи
Цилиндр задний превращается в насос и быстро охлаждается
но если это оппозит, или продольная V-шка, то сцепление сухое.
Опять же на Харлей ставят киты с сухим сцеплением
Водянка в кубатурах свыше 400сс нынче — мейнстрим