Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
capitan_amer
Чем не угодил аккумулятор? У меня на Урале такой стоял, бело-оранжевый.
Вот центральная подставка, дуги и внедорожная резина совершенно не к месту. Рукоятки руля тоже можно было поставить, какие не стоят у каждого второго.

Иногда на БМВ в силу огромного бензобака аккумулятор убирают туда
0
capitan_amer
Дуги на каферейсе совершенно не к месту. И кстати на доноре их не было!
+1
capitan_amer
Не из мистера ли Мото, что на ВДНХ, ушёл сей донор? Смотрел на него. В целом получился неплохой каферейс, но эндурная резина как выбивается из стиля, так и хуже ведёт себя на асфальте.
+1
capitan_amer
Ну ты молодец конечно — начать с литровой Вари.
Какой у тебя рост, вес? Если меньше 75/175, то начинать с 125 кубов,
если больше то можно сразу с 400, но никак не с литра, тем более с эндуры, а не с приземистого чеппера
0
capitan_amer
тогда только хайтек
0
capitan_amer
А не перебор ли: мотоцикл на лето, мотоцикл на осень?
+1
capitan_amer
Даже не двигателями, а поршнями и передаточными числами в коробке.
Цилиндры одинаковые, просто у 1200 расточены на больший диаметр.
Грубо говоря 1200 это последний ремонтный размер 883-го.
+1
capitan_amer
А что на них зимой ездят? Не, ну кто-то конечно ездит
0
capitan_amer
не уходи
во что-то более городское
оставайся
в классе классических мотоциклов
только не 883, а спортстер 1200.
883 какое-то недоразумение, я не знаю почему он существует
0
capitan_amer
+1
capitan_amer
Боненвиль тихо слился, Харлей потихоньку сливается
0
capitan_amer
Это современные впрысковые харлеи, в каком карбе?
Я писал про современные впрысковые харлеи
0
capitan_amer
Не богатят, а просто делают пропуски впрыска, превращая его в одноцилиндовый.
Цилиндр задний превращается в насос и быстро охлаждается
0
capitan_amer
Обычно нет, если говорить о рядной 4-ке,
но если это оппозит, или продольная V-шка, то сцепление сухое.
Опять же на Харлей ставят киты с сухим сцеплением
+1
capitan_amer
Мотоцикл (Харли девидсон, а не Лифан) делается не для того чтобы свою тушу быстрее по пробкам до офиса доставить, при этом заплатив за него как можно меньше (а после окончания гарантии продать или утилизировать — зависит от страны). У него другие критерии проектирования чем у кредитотошнота
+2
capitan_amer
Банальщина.
Водянка в кубатурах свыше 400сс нынче — мейнстрим
0
capitan_amer
Гуцик с переходом на водянку потеряет идентичность, как её потерял Харлей
0
capitan_amer

0
capitan_amer
Только один красивый — прямо верх инженерного искусства, а второй — радиатор спереди как от жигулей!
0
capitan_amer
У машины мотор закапотирован, и надо городить всякие вентиляторы, дефлекторы. У мотоцикла висит спереди и обдувается встречным потоком воздуха
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна