Зачем, зачем вы это делаете? Едете по грунту на «лысой» шоссейной резине?
Если было влом переобуваться в эндуро резину сразу, то можно было отправить резину почтой до населенного пункта, где кончается асфальт, и переобуться там.
Боковые кофры разные бывают
Бывают что увеличивают габаритную ширину мотоцикла до уровня малолитражного автомобиля,
а могут и не увеличивать
Голдвинги в России (Москве) используют не по назначению. Они предназначены для дальних перемещений по бескрайним хайвеям вдвоём со всем необходимым барахлом
А ещё я не видел, но мне рассказывали, как из центрального кофра на скорости выпадает шлем, и падает на едущую попутно сзади машину.
В БМВ клубе писали от обвалившихся быстросъемных боковых кофрах. От времени изнашиваются зубы крепления.
кий отстой. Ужасно неудобно, как будто груз на себе везёшь. Ездил с рюкзаком пока не навесил кофры. Но замечаю что с рюкзаками ездят и те, у кого стоят кофры. В определенной степени удобнее, слез с мотоцикла и всё своё уже с собой, не надо ковыряться в кофрах.
Надо жестко разделять для чего ты используешь мотоцикл: для стиля или как разъездную поповозку.
Центральный задний кофр на ретроклассике, например, Кавазаки W650 (Триумф Бонневиль, Дукати Спорт Классик 1000 нужное подчеркнуть) выглядит совершенно неуместно. В то же время на мотоциклах типа Фазер, Хорнет и т.п. очень гармонично. Но запрыгивать на мотоцикл в таком случае уже тяжелее.
Есть стиль бэггер, где именно кофры это элемент стиля. Электричку трудно представить без заднего кофра — турпака.
Мой выбор — боковые кожаные кофры. Выглядят мои кофры спорно, но вполне гармонично. Я езжу на мотоцикле каждый день, поэтому в кофре лежит дождевик, светоотражающая жилетка для езды в дождь, смазка в баллончике для цепи, запасные перчатки. И ещё место для мелочёвки остаётся. Кофры за габарит мотоцикла не выступают. Я против установленных высоко, широко выступающих кофров в городе.
возите вещи «на всякий случай» и используете их редко.… дождевик, носки и проч. и проч. Таким образом, катаете не себя, а шмотье.
Именно, что не катаюсь в хорошую погоду тёплыми летними вечерами, а езжу. Тем более что этим летом погода не сильно балует.
Заморачиваться быстросъемными пластиковыми кофрами я не стал. Щелк-щелк удобно, если есть частный дом или гараж. А я, на стоянке их оставлю? Если стоят на мотоцикле с завода — хорошо. Если нет, то и без них можно обойтись.
Насчет украсть из кофров, вообще стараюсь не хранить там ценности. Украсть могут и жесткие кофры запертые на замок целиком. Мотоцикл большую часть времени стоит под чехлом на охраняемой стоянке.
А оно надо?
Хочешь бескамерку — ставь диски, в смысле литьё
Хочешь бескамерную спицовку — бери бмв с её фланцевым расположением спиц. Если японцы не начали их делать, значит не очень оно и нужно.
Или совсем для извращенцев, заморочься бескамеркой на спицованном ободе, заклеив специальной лентой все отверстия под спицы.
Это боббер! Какая сетка к седлу? Зачем вообще на мотоцикле что-то возить, кроме банковской карточки,
А вообще-то какой это боббер если резина спереди и сзади не одинаковая?
Почему ты называешь его М-61?
На М-61 уже пошёл верхнеклап. Это М-72.
Он у тебя по документам М-61?
Я бы нашёл ранний верхнеклапанный мотор, да хоть и от М-63.
И современные алюминиевые ступицы не очень, просятся ромашки.
Самое оно на базе Африки с автоматом. Колёса 17", подвеску занизить, интегрированные кофры.
Вот только сколько будет стоить такое чудо? Не приблизится ли цена к более дорогим моделям ноnd'ы?
Из всего, что здесь установлено, нужен только указатель уровня топлива, при условии что он даёт корректные показания.
Как удалось «подружить» жигулёвский датчик уровня с днепровским баком? На Жигулях бак узкий и высокий
как описано в статье, и самое дорогое
а всё остальное полный сток, можно сказать
96-й инжектор работает на холостых как швейная машинка, вместо легендарной потаты
Если было влом переобуваться в эндуро резину сразу, то можно было отправить резину почтой до населенного пункта, где кончается асфальт, и переобуться там.
Бывают что увеличивают габаритную ширину мотоцикла до уровня малолитражного автомобиля,
а могут и не увеличивать
Голдвинги в России (Москве) используют не по назначению. Они предназначены для дальних перемещений по бескрайним хайвеям вдвоём со всем необходимым барахлом
мотоцикл — транспорт — кофры нужны (текстильные, кожаные, пластиковые, металлические)
мотоцикл — фановый снаряд — кофры не нужны
В БМВ клубе писали от обвалившихся быстросъемных боковых кофрах. От времени изнашиваются зубы крепления.
Именно, что не катаюсь в хорошую погоду тёплыми летними вечерами, а езжу. Тем более что этим летом погода не сильно балует.
Заморачиваться быстросъемными пластиковыми кофрами я не стал. Щелк-щелк удобно, если есть частный дом или гараж. А я, на стоянке их оставлю? Если стоят на мотоцикле с завода — хорошо. Если нет, то и без них можно обойтись.
Насчет украсть из кофров, вообще стараюсь не хранить там ценности. Украсть могут и жесткие кофры запертые на замок целиком. Мотоцикл большую часть времени стоит под чехлом на охраняемой стоянке.
Хочешь бескамерку — ставь диски, в смысле литьё
Хочешь бескамерную спицовку — бери бмв с её фланцевым расположением спиц. Если японцы не начали их делать, значит не очень оно и нужно.
Или совсем для извращенцев, заморочься бескамеркой на спицованном ободе, заклеив специальной лентой все отверстия под спицы.
А вообще-то какой это боббер если резина спереди и сзади не одинаковая?
С телефона читаешь?
На М-61 уже пошёл верхнеклап. Это М-72.
Он у тебя по документам М-61?
Я бы нашёл ранний верхнеклапанный мотор, да хоть и от М-63.
И современные алюминиевые ступицы не очень, просятся ромашки.
Вот только сколько будет стоить такое чудо? Не приблизится ли цена к более дорогим моделям ноnd'ы?
Капюшон и езда на мото (свыше 100 км/ч) несовместимы
Как удалось «подружить» жигулёвский датчик уровня с днепровским баком? На Жигулях бак узкий и высокий