Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
capitan_amer
после литровой рядной четвёрки ты вообще разочаруешся, он не едет от слова совсем, при том что мотор исправен и орёт как зверь. Мотор низкофорсированный всего 50л.с., а вес огого 210 кг снаряженная.
возьми как второй, чисто покататься, или вообще как донор для кастома: кофейника, скремблера, т.е. мотоцикла не подразумевающего каждодневное использование
0
capitan_amer
копи, ищи уколхоженные варианты, они могут быть дешевле,
мой совет взять по верху рынка, ездить будет приятнее
-1
capitan_amer
400-ка дитя японских законов, запрещающих для новичка мот мощнее 400 кубиков
не вижу его преимуществ перед «традиционными» одноствольными 400-ками, а недостаток — лишний вес.
+1
capitan_amer
Хороший учитель карданолюб. Но для весовой категории 110+ да
0
capitan_amer
Или сделать харли-скремблер? Думаю тыщ в 500 можно уложиться
+1
capitan_amer
Неужто для 400-ки они сделали отдельные пресс формы для пластиковых крышек. Думал 400-ка и 650-ка полностью унифицированы, кроме колена.
0
capitan_amer
Я немного не понял связь между харлеем и скремблером? Харлей, что выпускает скремблера?
Самый лёгкий Харлей, не считая стрита, 255 кг
0
capitan_amer
Сузуки? Ваще никак. Эндура на то и эндура, чтобы оставаться эндурой. Попытки её облагородить тщетны
+1
capitan_amer
На планете нет шплинта, там контргайку. На Днепре есть
+1
capitan_amer
Когда покупал шплинта не было. Сразу это заметил и первым делом в автозапчасти за шплинтом. Отсутствие десятирублёвого шплинта, конечно, не повод для торга
+1
capitan_amer
Скремблер это не значит, что я на нём буду наяривать по пересечённой местности.
Переделка в скремблер позволит:
— заскочить на бордюр;
— проехать по раскисшей грунтовке.
+1
capitan_amer
бмвуха, бмвушка, бмвешка, баварский вентиляторный завод
так лучше?

Надо понимать разницу между скремблером и эндуро! Скремблер это прежде всего стиль!
А теперь по пунктам:
1. Надо исправить.
2. Что в хроме, кроме глушителей, которых и не будет?
3. Это надо исправить прежде всего, это же переделка в скремблер.
4. Я бы не сказал. Кроме рычагов сцепления и тормоза там просто нечему ломаться. Я упал в лесу и сломал… ничего не сломал. Поднимал потом тяжело, на мокрой земле, но ничего поднял.
5.Для чего?

Я много ездил на Планете по дорогам и без. Кавазака лишь чуть тяжелее Планеты
0
capitan_amer
рассуждения правильные но литр здесь избыточен. фазера 600-ти хватило бы. получилось бы легче, дешевле, надёжнее (в смысле лучше состояния)
0
capitan_amer
ты наверное не в москве живёшь, или близко к работе
+1
capitan_amer
Ле Ман будет круто, жаль что цена будет заоблачная
+1
capitan_amer
потаты на 96 моторе уже нет,
для потаты надо оборотов 800, а инжектор держит в районе 1000
0
capitan_amer
Большинство компонентов покрашено в черные цвета разных оттенков
Прямо по Генри Форду: автомобиль может быть любого цвета, при условии что этот цвет черный
0
capitan_amer
а почему должно быть одинаковое? мы за разнообразие
0
capitan_amer
Какая же она Дайна, если она софтейлъ
0
capitan_amer
При всём желании не могу объяснить с точки зрения физики, но у меня при просто нажатии на передний тормоз тормозит из рук вон плохо, но если перед торможением передним нажать задний, то тормозит вполне сносно.

Правда сейчас приноровился и обычно обхожусь без переднего, если не экстренное торможение
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна