Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Вариантов несколько по подвеске:
1. Оставить всё как есть.
2. Сделать проставки в вилку, удлиннив её, заменить задние амморты.
3. Поставить более жёсткие пружины в вилку, заменить задние амморты.
4. Поставить более длинную вилку от другого мотоцикла, с заменой задних аммортов
+1
capitan_amer
Энфильд это мотоцикл посыльного в индийской армии. Всё что от него требуется это развивать скорость 100 км/ч. Как вообще можно делать мотоцикл с незамкнутой рамой. Да то же Минск и то лучше. У энфильда в 50-е годы было много замечательных моделей вполне на уровне триуфов/BSA того времени но по понятным причинам индийская армия входа себе самую дешёвую модель
0
capitan_amer
У меня с техникой не очень, то глушитель отвалится, то радиатор взорвётся (на машине).
Мне можно ездить только на надёжной (читай японской) технике. А всё эти изыски гуцци, бмв, бонневили, дукати упаси господи оставить другим
0
capitan_amer
Я не видел никогда британцев, при том что Европа кишит бэхами выпуска 80-х, 70-х годов, но практически догадываюсь, что это такое.
Эдакое текущее маслом нечто, пусть с динамическими характеристиками и на уровне.
Никто не мешает и на Кавазаки передний барабан поставить, да хоть от днепра
+2
capitan_amer
Так и есть, Рига
0
capitan_amer
С «душой», без «души» надёжность, измеряемая в наработке на отказ, у w-ки выше. Что для меня на данном этапе важнее.
Под «душой» подразумеваются технические изыски и навороты, отличающиеся от общепринятых (японских)
0
capitan_amer
Надо было покупать гуцци V7.
Его бы точно не смог продать. Я не ездил на V7 и даже не видел как он работает (чисто сидеть мне на гуцци удобнее), но думаю, что вибраций там ввиду V-обазности меньше. И мотор при прогазовке на холостых на бок валит, как у Урала, из за чего мотоцикл кажется «живым». А в целом конструкция Кавазаки более кондовая и крепкая
0
capitan_amer
+2
capitan_amer
Что в твоём понимании
классический мопед
?
Рига?
+1
capitan_amer
дикой мощи :)
0
capitan_amer
Мне легче, я раньше ездил только на русской технике
0
capitan_amer
там еще кика нет, и уверен ещё по мелочи сэкономлено
0
capitan_amer
каждому своё.
я тоже боялся, что будет мало.
но успокаиваю себя тем, что и на более мощном не ездил бы быстрее, ну или не настолько быстрее, насколько был бы дороже триумф бонневиль (дукати GT100, BMW R1150R, Харлей XR1200 и т.п.)
Максимальная скорость мотоцикла без ветрозащиты ограничена 120 км/ч, выше не комфортно
+1
capitan_amer
после литровой рядной четвёрки ты вообще разочаруешся, он не едет от слова совсем, при том что мотор исправен и орёт как зверь. Мотор низкофорсированный всего 50л.с., а вес огого 210 кг снаряженная.
возьми как второй, чисто покататься, или вообще как донор для кастома: кофейника, скремблера, т.е. мотоцикла не подразумевающего каждодневное использование
0
capitan_amer
копи, ищи уколхоженные варианты, они могут быть дешевле,
мой совет взять по верху рынка, ездить будет приятнее
-1
capitan_amer
400-ка дитя японских законов, запрещающих для новичка мот мощнее 400 кубиков
не вижу его преимуществ перед «традиционными» одноствольными 400-ками, а недостаток — лишний вес.
+1
capitan_amer
Хороший учитель карданолюб. Но для весовой категории 110+ да
0
capitan_amer
Или сделать харли-скремблер? Думаю тыщ в 500 можно уложиться
+1
capitan_amer
Неужто для 400-ки они сделали отдельные пресс формы для пластиковых крышек. Думал 400-ка и 650-ка полностью унифицированы, кроме колена.
0
capitan_amer
Я немного не понял связь между харлеем и скремблером? Харлей, что выпускает скремблера?
Самый лёгкий Харлей, не считая стрита, 255 кг
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна