Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
capitan_amer
На Жигулях классике ездил наиболее лихо, не быстро а именно лихо, и исправные Жигули, там не очень удачное по современным червячное рулевое, держат вполне неплохо максималка 150 по спидометру.
Так что вполне нормальное состояние, неизвестно ещё какие шины стоят спереди и сзади
0
capitan_amer
это не сток, это кастом
0
capitan_amer
так это про езду с коляской (гружёной) по неровной дороге?
0
capitan_amer
вроде как есть китайский Mach о 600 кубах, впрочем он является расточеной 400-кой
0
capitan_amer
проще сказать что заперщены, и никто из производителей не выходит на рынок с воздушкой в связи с потенциальным запретом, только старьё (хонда, бмв) дораспродают

про преимущества воздушек я писал целый пост
+1
capitan_amer
не в габаритах дело, а в картере двигателя, большой тяжёлый, толстый
а насчёт души ничего не сравнится с W650, только всякие айронхэды с шовелхэдами
+1
capitan_amer
Я не говорю, что хонда плохая или хорошая, или что тоненькие колёса это плохо. Я говорю что хонда обычный, мейстримный — читай скучный, мотоцикл
0
capitan_amer
хонда жирнее, кавазаки «изящнее». Насчет «души» в хонде сильно сомневаюсь, обычный жирный over-литр классик, пусть и на тоненьких колёсиках. Не знаю как по цифрам, но на вид да. За счет дуплекса и моноамморта должен лучше управляться
0
capitan_amer
для управляемости 1 лучше
спицованые колёса подразумевают камеры, только спустя могут выпустить «спецверсию»
так уже был с хондой св1100
0
capitan_amer
тем не менее кавазаки при наличии большого количества хороших воздушек, особенно кавазаки Z900, про W650 не говорю, поленились/испугались/не захотели поставить сюда воздушку, которая так и просится сюда и идеологически и по стилю
0
capitan_amer
Если мы возьмём категорию японских, дорожных мотоциклов, то рядная четвёрка здесь будет стандартом
0
capitan_amer
на скорости 40-50 км/ч могли возникать прогрессирующие вибрации переднего колеса такой силы, что руль вырывало из рук, мотоцикл переворачивался.
Повторяющийся боян. Что русские конструкторы настолько были криворуки, что не смогли спроектировать мотоцикл нормально едущий 50 км/ч мотоцикл? Скорее огрех какого-то конкретного экземпляра, а может даже и последствия аварии

Печалька, что за основу армейского мотоцикла был взят BMW. А так гляди получили бы к 50-м годам свой «спортстер».
-1
capitan_amer
Из-за денег и только из-за денег. Одностволка 800 это что-то я не знаю, максимум 600 и то проблем не оберешься ставят только на эндуры. Тут по-любому надо двойку, рядник или V.
Америка самая богатая страна, поэтому там и кубатуры соответствующие
0
capitan_amer
Не думаю что этот мотоцикл будет популярным по сравнению с теми же вмв р8т и хондой св1100, не говоря уже о триумфе
+1
capitan_amer
Потомучто в воздушнике нельзя до безобразия забеднить смесь, для достижения современных норм
+6
capitan_amer
Как я люблю таких людей, купил самый дешёвый мотоцикл и поехал!

А то ведь думаешь, кофры, багажники, лобовухи — это я про себя
0
capitan_amer
Сюда бы рядную двойку, но не от W-шки, а что-нибудь с поршневой новой Африки
-1
capitan_amer
Текст хорош, но эти перлы:
пьяный ультраправый ирландец
Х-образной рядной тройки от Yamaha
must have
напрягают
+1
capitan_amer
Водянка, водянка,
вот что отличает истинное ретро от псевдоретро.
Жаль сейчас воздушки запрещены. Но и четверка скушнее двойки
-3
capitan_amer
у меня как раз нету культа, я смотрю в суть
а ездоки — покупатели стоковых «бобберов», что само по себе уже невозможно, как раз приверженцы карго культа
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна