Когда такие дядьки на «беггерах» ревя прямотоком пытаются ехать быстрее потока, а если не получается вылезают на встречку
Безопасна лишь езда быстрее 20 км/ч потока, при небольших скоростях потока, и не мото шире машины
то в городе езда в стиле прошивания пробок становится решительно невозможной или весьма рискованной. Ты в потоке, видишь дырку — сначала не получается в нее резво ускориться, чтобы успеть до схлопывания калитки, а потом, если надо будет притормозить, можешь не суметь
Зачем? Это и на нормальном мотоцикле опасно,
то на «бегемоте»
если говорить не о моторных а о компрессорных или холодильных маслах, то там применяется эстеровая основа.
ПАО — это масла для авиации, для работы при температурах -50.
Сейчас никто не делает мотороное масло на чистом ПАО, эстерах. Добавка не более 10%. А минералка или гидрокрекинг не очень большая разница. Гидрокрекинг — есть та же минералка, только чуть лучше очищенная
Безопасна лишь езда быстрее 20 км/ч потока, при небольших скоростях потока, и не мото шире машины
то на «бегемоте»
а если просто по лесам гонять?
как посмотришь на двигатель — понимаешь, что надёжности от него не жди, как и чёткости работы коробки
Недавно у меня появилась ностальгия по двухтактнику, но Иж, как мотоцикл для езды а не для мюзея, ни ни
ПАО — это масла для авиации, для работы при температурах -50.
так себе выходит экономия
Автору спасибо