В чём связь бунтарства и автомата?
Я ездил на Африке с автоматом и мне ни разу не хотелось ни переключиться вручную, ни выжать сцепления.
Но для себя бы не хотел автомат, но не потому что я бунтарь, это мои личные заморочки
да ничего особенного
энерговооруженность малость больше (ценой надёжности) по сравнению с японскими мотами
рама — ферма из стальных труб, более пригодная чем литьё диагональ для малосерийного выпуска
Мануал это хорошо. А запчасти, а опыт обслуживания?
Дукати всё же имиджевый мотоцикл и всё стоить на него должно соответствующе.
Одно натяжение ремней раз в 15000 чего стоит.
И поспорю, цепь мануал советует смазывать трансмиссионкой!
Я ездил на Африке с автоматом и мне ни разу не хотелось ни переключиться вручную, ни выжать сцепления.
Но для себя бы не хотел автомат, но не потому что я бунтарь, это мои личные заморочки
и у меня рядник, и он тоже широкий.
энерговооруженность малость больше (ценой надёжности) по сравнению с японскими мотами
рама — ферма из стальных труб, более пригодная чем литьё диагональ для малосерийного выпуска
почему отказались от вала?
Почему не применяют «вечные» цепи? Да ещё на воздушнике. Ремень ведь боится высоких температур.
2 только для симметрии ставить?
сейчас же научились делать миниатюрные глушители
Дукати всё же имиджевый мотоцикл и всё стоить на него должно соответствующе.
Одно натяжение ремней раз в 15000 чего стоит.
Кто платит, тот и получает