Посадка есть:
1) немецкая, ноги под жопой, тело чуть подано вперёд (по сути все японские мотоциклы)
2) британская, ноги под 90°, тело вертикально, и
3) американская, вальяжная, тело вертикально и ноги вытянуты вперёд
В чём связь бунтарства и автомата?
Я ездил на Африке с автоматом и мне ни разу не хотелось ни переключиться вручную, ни выжать сцепления.
Но для себя бы не хотел автомат, но не потому что я бунтарь, это мои личные заморочки
да ничего особенного
энерговооруженность малость больше (ценой надёжности) по сравнению с японскими мотами
рама — ферма из стальных труб, более пригодная чем литьё диагональ для малосерийного выпуска
1) немецкая, ноги под жопой, тело чуть подано вперёд (по сути все японские мотоциклы)
2) британская, ноги под 90°, тело вертикально, и
3) американская, вальяжная, тело вертикально и ноги вытянуты вперёд
И поспорю, цепь мануал советует смазывать трансмиссионкой!
Я ездил на Африке с автоматом и мне ни разу не хотелось ни переключиться вручную, ни выжать сцепления.
Но для себя бы не хотел автомат, но не потому что я бунтарь, это мои личные заморочки
и у меня рядник, и он тоже широкий.
энерговооруженность малость больше (ценой надёжности) по сравнению с японскими мотами
рама — ферма из стальных труб, более пригодная чем литьё диагональ для малосерийного выпуска
почему отказались от вала?
Почему не применяют «вечные» цепи? Да ещё на воздушнике. Ремень ведь боится высоких температур.
2 только для симметрии ставить?
сейчас же научились делать миниатюрные глушители