Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
на дукати баллончик :(
0
capitan_amer
:( баллончик рекомендует
+1
capitan_amer
не знаю как на дукатях, но у меня мануал недвусмысленно советует использовать трансмиссионку, а не разные «белые» смазки в баллончиках
0
capitan_amer
Дукатист, мажор. Негоже самому масло менять, можно ручки испачкать
-1
capitan_amer
Какое масло на монстр рекомендует мануал? По API или может быть уже по ACEA?

И поспорю, цепь мануал советует смазывать трансмиссионкой!
+3
capitan_amer
В чём связь бунтарства и автомата?
Я ездил на Африке с автоматом и мне ни разу не хотелось ни переключиться вручную, ни выжать сцепления.
Но для себя бы не хотел автомат, но не потому что я бунтарь, это мои личные заморочки
0
capitan_amer
звук зависит и от степени сжатия, и от фаз перекрытия клапанов
0
capitan_amer
звук V8 бульк-бульк ты никак не сделаешь
0
capitan_amer
не ездил на этих, но на хонде африке рядник, и движок достаточно широкий, не 4-ка, но всё равно.
и у меня рядник, и он тоже широкий.
0
capitan_amer
да ничего особенного
энерговооруженность малость больше (ценой надёжности) по сравнению с японскими мотами
рама — ферма из стальных труб, более пригодная чем литьё диагональ для малосерийного выпуска
0
capitan_amer
вал вообще круто, прикольно так подвывает на холостых
почему отказались от вала?
0
capitan_amer
В чём идея ремня?
Почему не применяют «вечные» цепи? Да ещё на воздушнике. Ремень ведь боится высоких температур.
+1
capitan_amer
Хватает.
2 только для симметрии ставить?
+2
capitan_amer
почему не те же? При мне дядя на харлее (электричка, или быть может даже CVO) в «кепочке» ехал +чёрти знает сколько по встречке по Тверской
0
capitan_amer
почему глушитель такой большой?
сейчас же научились делать миниатюрные глушители
+8
capitan_amer
+1
capitan_amer
V-шка у́же, что удобнее для ног, особливо в круизерной посадке.
-1
capitan_amer
А где доверие, что ты будешь писать правду и ничего не утаивать?
0
capitan_amer
Мануал это хорошо. А запчасти, а опыт обслуживания?
Дукати всё же имиджевый мотоцикл и всё стоить на него должно соответствующе.
Одно натяжение ремней раз в 15000 чего стоит.
+1
capitan_amer
А в каком не бизнес?
Кто платит, тот и получает
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна