Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
cam0m1le
С виду старший брат Stels Flame 200 :)
0
cam0m1le
Не учел я другую географию, везде свой подход.
+10
cam0m1le
Типа что-бы не завели? Так мотоциклы своим ходом и не угоняют практически, либо укатывают, либо грузят в машину.
0
cam0m1le
Я в курсе что про нейтраль, просто решил развить тему что весь китайский мотик в целом лотерея.
0
cam0m1le
Любая китайская техника по сути рулетка: кому то везет с конкретной моделью, как тебе, кому то нет. Но по статистике вероятность везения с Флеймом гораздо выше чем с Флексом.
0
cam0m1le
По отзывам гораздо более ломучие, качество ниже, нейтраль фиг поймаешь. Да он больше и чуть мощнее, но по факту разница в характеристиках в пределах погрешности. Да и стоимость у официалов ниже Флема показательна, при казалось бы лучших характеристиках.
0
cam0m1le
Отличный пост и мот! Флейм как показывает статистика, самый популярный и надежный из китайцев. Сам в этом сезоне купил уже второй Флейм, только теперь новый из салона. До этого был б.у. в 2015 году, продал без проблем за 2 недели. В 2016 откатал на максике Сильвервинге. Решил опять вернуться на мотоцикл, оптимальных для себя вариантов среди японцев за имеющиеся деньги не нашел, и опять выбрал Флейм, так как техника уже знакомая, неприхотливая, очень недорогая в обслуживании. Удачного сезона!
0
cam0m1le
  • cam0m1le
  • 20 декабря 2016 в 12:45
Нет, только трассы, как гоночные официальные, так и типа городских, но в любом случае только круговые. Свободная езда есть в The Crew. Начиная с дополнения Wild Run, а ныне Calling All Units, там появились мотоциклы, причем как дорожные, так и эндуро, что вместе с огромным открытым миром (почти вся территория США) позволяет скоротать время в межсезонье с большим удовольствием.
+2
cam0m1le
  • cam0m1le
  • 23 сентября 2016 в 21:05
Все познается в сравнении, а так снятый асфальт проезжается, ямы объезжаются, по грунтовочке потихоньку тоже проехать можно, ничего с ним не случится.
+1
cam0m1le
  • cam0m1le
  • 23 сентября 2016 в 19:34
Для Москвы и на трассах норм, в регионах согласен.
0
cam0m1le
  • cam0m1le
  • 23 сентября 2016 в 19:33
Для Сильвера норм, два цилиндра и большая мощность хотят больше бензина, шестисотка вообще 6-8 литров есть.
+3
cam0m1le
  • cam0m1le
  • 23 сентября 2016 в 19:30
Прогрел двигатель, скинул свечи, залил в цилиндры раскоксовку Verylube, закрутил свечи, через час выкрутил, накрыл тряпочкой, покрутил стартером, все собрал и покрутил движок минут 10, дыму было тьма, заменил масло и фильтр, покатался, разницы не заметил. Потом дедовским способом, развел керосин ацетон масло 1:1:1, залил на ночь, проделал то же самое, и все пучком.
+3
cam0m1le
  • cam0m1le
  • 9 августа 2016 в 10:50
А как насчет фиксатора резьбы?
0
cam0m1le
  • cam0m1le
  • 4 августа 2016 в 16:01
Симпатичный аппарат. Даже как то рассматривал к покупке. Наверное самый классный дизайн среди китайцев, при этом самобытный и ни с кого не скопирован. Кто-то даже умудряется тюнинговать его.

Технически к сожалению не отличается от своих собратьев.
0
cam0m1le
Интересное путешествие и мотоцикл отличный, но в одном я не понимаю TDM — вроде мотоцикл создан для дальняков, но жор масла в дальней дороге как то огорчает.
+6
cam0m1le
Узкие подставки — это подставки по ноги, а та решетка выше, опускается и работает по принципу описанному в посте
+1
cam0m1le
Хех, наблюдательный, даже я не заметил что сбился в нумерации, исправил
+1
cam0m1le
Семпермото, точно, просто забыл уже
0
cam0m1le
А что в нем нечестного? И как можно сделать это честно? Я везде натыкался только на подобные услуги.
+6
cam0m1le
Не понял связи. Про скутеры на БП достаточно пишут, про те же Скайвеи.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна