ерши мне нравятся исключительно второго поколения, с ещё более чудной фарой и встроенными в боковины поворотниками. собственно, нравятся до такой степени, что купила, только белого. мотоцикл должен быть белым, имхо =)
ёрш — хороший мотоцикл, устойчивый, в меру резвый, многое прощает и многому учит.
его минусы можно вполне преодолеть дополнительными аксессуарами.
от ветра «в хлебалушко» спасает ветровик в стиле версуса.
ёрш конечно позиционируется как родстер, но ничто не мешает ездить на нём в дальняки. у меня только центральный кофр, остальное в сумку и крепим к ручкам. на трассе спокойная крейсерская 120 (по спидометру).
вполне комфортная посадка.
раз в неделю катаюсь спокойно по 300 км за вечер.
короче, поздравляю с хорошим приобретением. но это только начало, правда? =)
печально, когда по нациям судят по таким уродам. и я это понимаю! в то же время у меня есть достаточное количество друзей армян, которых я могу назвать братьями. интеллигентные и воспитанные люди.
скажу только что и славяне бывают вспыльчивыми и неприятными… к сожалению. недавно на своей оке на светофоре в горку не смогла нормально тронуться, заглохла (32 лошади в машине, представляете?). сзади стоял грузовик из Дикси, бибикал, матерился. пока доехали до другого светофора (по городу! скорость 60) он весь извёлся, близко подъезжал, крутился справа-слева. на светофоре (мне налево надо было, я притормозила) обматерил. за что??? он подумал, что я его специально торможу что ли?
короче таких людей везде хватает, просто спокойные сидят спокойно, а то что наружу — к сожалению всегда более ярко выраженное. вот такая вот печалька…
такое чувство, что ты никак не можешь найти свой мотоцикл и мечешься в поисках =)
сиби400 там забавно смотрится: обычно с него начинают, а тут посерединке =)
тут дело в психологии. к мотоциклу до сих пор в нашей стране отношение как к игрушке. никто не может допереть своим иногда небольшим мозгом, что мотоцикл стОит как машина, а то и больше, намного больше.
к некоторым автолюбителям тоже подходят с такими просьбами, поверь. только машина должна быть кабриолетом или очень необычной.
символы. машина — крепость, не трогать, дорого. мотоцикл — открытость, игрушка, слабость, ещё раз: ИГРУШКА.
отсюда и отношение.
я не обращаю внимание на таких. сразу делаю лицо в стиле «ты чё такой дерзкий» и говорю: «НЕТ». если человек приближается — включаешь сигнализацию в режим паники. она от многого спасает, честно. считаю, что это самая нужная фича в мотоцикле.
у меня такие случаи были действительно редко. по пальцам одной руки пересчитать можно.
ой, да ладно! ты когда на мотоцикле едешь, никогда миру не радуешься? нафига тебе тогда вообще мотоцикл? =)
я обожаю, когда меня дети приветствуют! обязательно отвечаю.
а ещё у меня ушки на шлеме — дети очень радуются. да что там дети, и взрослые иногда в восторге =)
полицейских приветствую только мотобатовцев, обычных — как-то не принято что ли. могут неправильно понять, типа что издеваются над ними. менталитет у нас не тот в стране.
поэтому там употребляется фраза «по возможности». с пассажиром я в любом случае еду медленнее, «с запасом» так сказать.
кстати, ещё ни один пассажир не пользовался сигналом «едем быстрее» =) видимо, и так всем хватает =)
ЗЫ. кстати, именно этот комментарий, на который вы ответили, к мотоциклам не имеет почти никакого отношения =))))
хм. бывают пассажиры, которым быстрее подавай… бывают, которым медленее — круче =)
а то и от настроения зависит, иногда самой хочется медленнее, тогда наплевать на желания второго номера =)
плюсую.
добавлю свои правила помимо уже упомянутых.
если надо остановиться — стучишь мне по спине.
едем, но медленнее — по правой ноге (объясняю: «типа» где тормоз); едем, но по возможности чуть быстрее — по правому плечу (объясняю: где газ).
заставляю повторить весь инструктаж и показать, что будет делать в разных ситуациях. только тогда сажаю =)
у нас тут много живности. видела зайцев, лис, но они на дорогу не лезут особо. хотя тех же ёжиков постоянно видно раздавленных.
говорят и хряки через дорогу бегают. слава богу не встречалась =)
незнакомые собаки постоянно передо мной дорогу переходят, не понимают что я не велосипед. крысы и мыши — уступают дорогу, сколько раз видела: доходят до разделительной, я проезжаю, крыса дальше бежит.
коровы бывало дорогу перебегали, но тут я сразу торможу как корову вижу… они самые непредсказуемые, пожалуй.
мусора никакого слава богу никогда не прилетало. ну и по мелочи типа майских или шершней, размазывающихся как пластилинка на половину визора…
ёрш — хороший мотоцикл, устойчивый, в меру резвый, многое прощает и многому учит.
его минусы можно вполне преодолеть дополнительными аксессуарами.
от ветра «в хлебалушко» спасает ветровик в стиле версуса.
ёрш конечно позиционируется как родстер, но ничто не мешает ездить на нём в дальняки. у меня только центральный кофр, остальное в сумку и крепим к ручкам. на трассе спокойная крейсерская 120 (по спидометру).
вполне комфортная посадка.
раз в неделю катаюсь спокойно по 300 км за вечер.
короче, поздравляю с хорошим приобретением. но это только начало, правда? =)
скажу только что и славяне бывают вспыльчивыми и неприятными… к сожалению. недавно на своей оке на светофоре в горку не смогла нормально тронуться, заглохла (32 лошади в машине, представляете?). сзади стоял грузовик из Дикси, бибикал, матерился. пока доехали до другого светофора (по городу! скорость 60) он весь извёлся, близко подъезжал, крутился справа-слева. на светофоре (мне налево надо было, я притормозила) обматерил. за что??? он подумал, что я его специально торможу что ли?
короче таких людей везде хватает, просто спокойные сидят спокойно, а то что наружу — к сожалению всегда более ярко выраженное. вот такая вот печалька…
сиби400 там забавно смотрится: обычно с него начинают, а тут посерединке =)
тут дело в психологии. к мотоциклу до сих пор в нашей стране отношение как к игрушке. никто не может допереть своим иногда небольшим мозгом, что мотоцикл стОит как машина, а то и больше, намного больше.
к некоторым автолюбителям тоже подходят с такими просьбами, поверь. только машина должна быть кабриолетом или очень необычной.
символы. машина — крепость, не трогать, дорого. мотоцикл — открытость, игрушка, слабость, ещё раз: ИГРУШКА.
отсюда и отношение.
я не обращаю внимание на таких. сразу делаю лицо в стиле «ты чё такой дерзкий» и говорю: «НЕТ». если человек приближается — включаешь сигнализацию в режим паники. она от многого спасает, честно. считаю, что это самая нужная фича в мотоцикле.
у меня такие случаи были действительно редко. по пальцам одной руки пересчитать можно.
а так бы наверное и посадила, какая разница то =)
я обожаю, когда меня дети приветствуют! обязательно отвечаю.
а ещё у меня ушки на шлеме — дети очень радуются. да что там дети, и взрослые иногда в восторге =)
полицейских приветствую только мотобатовцев, обычных — как-то не принято что ли. могут неправильно понять, типа что издеваются над ними. менталитет у нас не тот в стране.
кстати, ещё ни один пассажир не пользовался сигналом «едем быстрее» =) видимо, и так всем хватает =)
ЗЫ. кстати, именно этот комментарий, на который вы ответили, к мотоциклам не имеет почти никакого отношения =))))
а то и от настроения зависит, иногда самой хочется медленнее, тогда наплевать на желания второго номера =)
ЗЫ. я в покате =)))
добавлю свои правила помимо уже упомянутых.
если надо остановиться — стучишь мне по спине.
едем, но медленнее — по правой ноге (объясняю: «типа» где тормоз); едем, но по возможности чуть быстрее — по правому плечу (объясняю: где газ).
заставляю повторить весь инструктаж и показать, что будет делать в разных ситуациях. только тогда сажаю =)
говорят и хряки через дорогу бегают. слава богу не встречалась =)
секир башка — и арбузная кровищщща вокруг!
ЗЫ почему-то сразу вспомнилась серия индианы джонса как они там супчик кушали =)
коровы бывало дорогу перебегали, но тут я сразу торможу как корову вижу… они самые непредсказуемые, пожалуй.
мусора никакого слава богу никогда не прилетало. ну и по мелочи типа майских или шершней, размазывающихся как пластилинка на половину визора…
моц правда другой, но движок такой же был.