во-первых, у меня нет регистрации на госуслугах.
во-вторых, проще намного — мне не надо заполнять никакие формы с документами, это сделает секретарь инспектора =)))
в-третьих, больше получаса при описанной схеме меня не оформляли.
я как-то проще всё делаю. позвонила по номеру в регистратуру-справочную. если повезло, записалась на понедельник (там по одному человеку в час записывают и только по предварительной). если не очень повезло, то на обычный день в определённое время. спрашивают только какое действие будешь выполнять и ФИО, потом говорят какие документы надо предоставить. приходишь к заказанному времени, тебя по фамилии вызывают — и далее как всегда.
в последний раз мотоцикл я привозила в газели, инспектор разрешил даже газель не подгонять, а сам пришёл на стоянку. колесо переднее у мотоцикла было зафиксировано стропой, а храповик заклинило. инспектор как-то пролез с фонариком и списал номер рамы.
и всё с улыбкой и добродушием.
серьёзно, мне нравится наше отделение гибдд =)
грамотно расставлены запятые? да ладно! их тут в полтора раза больше, чем надо. «тренеровочной» тоже цепляет. но всё равно грамотней, чем многие сейчас пишут.
по поводу темы поста — если и учиться с раннего возраста, то на эндуро или квадрах. ни в коем случае не допускать молодёжь моложе 18 на асфальт!
автору поста — негатив здесь исключительно потому, что 13-летние молокососы на скутерах всех ну очень достали своими понтами на городских дорогах. вы лично может быть и адекватны, но раньше определённого возраста садиться даже на сибиху противопоказано в принципе. склад характера не тот.
выхожу как-то с кафешки, экип натягиваю, выходят оттуда же папа и двое детишек — девочка и мальчик. у девочки глазики расширились, она так бочком-бочком ко мне…
естественно, посадила я её. она руками еле-еле дотягивалась до руля =)
поворачиваю ключик, говорю нажми вот эту кнопочку (стартер)
сначала испуг — а потом восторг =)
у нас тут в соседнем городе, кстати, есть магазинчик, в котором можно найти явовские запчасти =)
но лично я если и куплю яву, то только как музейный экспонат =)
я помню как ставила свой первый мотоцикл на учёт. параллельно со мной мужичок ставил на учёт именно такую яву, только без ветровика. я вся слюнями изошлась, чесслово =)
странно, когда я здесь выложила обзор своего ерша и сказала что у него низкий центр тяжести — меня та-а-ак тапками закидали!
кстати, полностью согласна с выбором поколения. второе поколение ершей — самое адекватное по внешнему виду =) правда кажется их выпускали до 2011, а не до 2009
на том моце, который у меня сейчас, есть часы на приборке =) но на каждый свой мотоцикл я перевешиваю с предыдущего наручные часы на руль. на первом моце тоже не было часов, оттуда и повелось. а сейчас это вроде привычки.
вот тут их более-менее видно
на «школьников» дядьки накидываются, когда по тексту видно, что там неграмотное школоло и распальцовка, а не мотоциклист.
а тут всё адекватно и правильно.
на самом деле у нас в личке с Truan развернулась достаточно подробная дискуссия по этому поводу. но как это всегда бывает с нашим законодательством — смысл некоторых действий от меня скрыт в тумане =)
извиняюсь, а можно поподробнее про регистрацию квадра и получение удостоверения тракториста?
мне всегда казалось, что как-то это нетривиально выглядит.
сейчас вроде с категорией В можно на квадре катать? но удостоверение тракториста всё равно нужно? и регистрация как трактора? какие документы были нужны? как проходит техосмотр? осаго?
и вот вчера мне приснился ямаха warrior =))))
во-вторых, проще намного — мне не надо заполнять никакие формы с документами, это сделает секретарь инспектора =)))
в-третьих, больше получаса при описанной схеме меня не оформляли.
в последний раз мотоцикл я привозила в газели, инспектор разрешил даже газель не подгонять, а сам пришёл на стоянку. колесо переднее у мотоцикла было зафиксировано стропой, а храповик заклинило. инспектор как-то пролез с фонариком и списал номер рамы.
и всё с улыбкой и добродушием.
серьёзно, мне нравится наше отделение гибдд =)
такой аккуратной работы я ещё не видела. восторг.
я правда больше фанатею по второму поколению, остальные уже не такие клёвые.
по поводу темы поста — если и учиться с раннего возраста, то на эндуро или квадрах. ни в коем случае не допускать молодёжь моложе 18 на асфальт!
автору поста — негатив здесь исключительно потому, что 13-летние молокососы на скутерах всех ну очень достали своими понтами на городских дорогах. вы лично может быть и адекватны, но раньше определённого возраста садиться даже на сибиху противопоказано в принципе. склад характера не тот.
habrahabr.ru/post/185510/
естественно, посадила я её. она руками еле-еле дотягивалась до руля =)
поворачиваю ключик, говорю нажми вот эту кнопочку (стартер)
сначала испуг — а потом восторг =)
но лично я если и куплю яву, то только как музейный экспонат =)
я помню как ставила свой первый мотоцикл на учёт. параллельно со мной мужичок ставил на учёт именно такую яву, только без ветровика. я вся слюнями изошлась, чесслово =)
кстати, полностью согласна с выбором поколения. второе поколение ершей — самое адекватное по внешнему виду =) правда кажется их выпускали до 2011, а не до 2009
вот тут их более-менее видно
а тут всё адекватно и правильно.
первая вниз!
мне всегда казалось, что как-то это нетривиально выглядит.
сейчас вроде с категорией В можно на квадре катать? но удостоверение тракториста всё равно нужно? и регистрация как трактора? какие документы были нужны? как проходит техосмотр? осаго?