Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
c_piper
  • c_piper
  • 3 марта 2014 в 19:50
я первые выезды на ерше вообще материлась, нахрена мне этот «тяжеленный» мот…

и вот вчера мне приснился ямаха warrior =))))
0
c_piper
  • c_piper
  • 28 февраля 2014 в 18:32
у нас в гибдд было достаточно убедительно написать заявление о том, что был куплен нерабочий аппарат и всё это время он стоял в ремонте =)
0
c_piper
  • c_piper
  • 28 февраля 2014 в 18:29
во-первых, у меня нет регистрации на госуслугах.
во-вторых, проще намного — мне не надо заполнять никакие формы с документами, это сделает секретарь инспектора =)))
в-третьих, больше получаса при описанной схеме меня не оформляли.
0
c_piper
  • c_piper
  • 28 февраля 2014 в 18:22
просто многие обладатели, дабы никого не смущать постоянно горящими «поворотниками», отключают эту функцию. на моей сибихе это так и было.
0
c_piper
  • c_piper
  • 28 февраля 2014 в 11:25
я как-то проще всё делаю. позвонила по номеру в регистратуру-справочную. если повезло, записалась на понедельник (там по одному человеку в час записывают и только по предварительной). если не очень повезло, то на обычный день в определённое время. спрашивают только какое действие будешь выполнять и ФИО, потом говорят какие документы надо предоставить. приходишь к заказанному времени, тебя по фамилии вызывают — и далее как всегда.

в последний раз мотоцикл я привозила в газели, инспектор разрешил даже газель не подгонять, а сам пришёл на стоянку. колесо переднее у мотоцикла было зафиксировано стропой, а храповик заклинило. инспектор как-то пролез с фонариком и списал номер рамы.
и всё с улыбкой и добродушием.
серьёзно, мне нравится наше отделение гибдд =)
+1
c_piper
  • c_piper
  • 27 февраля 2014 в 12:25
сначала не поняла какого он таки цвета. потом дошло, что половинчатого =)

такой аккуратной работы я ещё не видела. восторг.
0
c_piper
  • c_piper
  • 26 февраля 2014 в 16:44
ершоводов прибыло =) грац.
я правда больше фанатею по второму поколению, остальные уже не такие клёвые.
+1
c_piper
  • c_piper
  • 26 февраля 2014 в 16:27
грамотно расставлены запятые? да ладно! их тут в полтора раза больше, чем надо. «тренеровочной» тоже цепляет. но всё равно грамотней, чем многие сейчас пишут.

по поводу темы поста — если и учиться с раннего возраста, то на эндуро или квадрах. ни в коем случае не допускать молодёжь моложе 18 на асфальт!

автору поста — негатив здесь исключительно потому, что 13-летние молокососы на скутерах всех ну очень достали своими понтами на городских дорогах. вы лично может быть и адекватны, но раньше определённого возраста садиться даже на сибиху противопоказано в принципе. склад характера не тот.
0
c_piper
  • c_piper
  • 26 февраля 2014 в 16:15
на хабре видела подобное
habrahabr.ru/post/185510/
+5
c_piper
  • c_piper
  • 26 февраля 2014 в 16:07
выхожу как-то с кафешки, экип натягиваю, выходят оттуда же папа и двое детишек — девочка и мальчик. у девочки глазики расширились, она так бочком-бочком ко мне…
естественно, посадила я её. она руками еле-еле дотягивалась до руля =)
поворачиваю ключик, говорю нажми вот эту кнопочку (стартер)
сначала испуг — а потом восторг =)
0
c_piper
  • c_piper
  • 21 февраля 2014 в 11:37
у нас тут в соседнем городе, кстати, есть магазинчик, в котором можно найти явовские запчасти =)
но лично я если и куплю яву, то только как музейный экспонат =)
+4
c_piper
  • c_piper
  • 21 февраля 2014 в 10:43
фотка фотка красная ява фотка фотка красная ява фотка фотка красная ява

я помню как ставила свой первый мотоцикл на учёт. параллельно со мной мужичок ставил на учёт именно такую яву, только без ветровика. я вся слюнями изошлась, чесслово =)
0
c_piper
  • c_piper
  • 19 февраля 2014 в 17:43
странно, когда я здесь выложила обзор своего ерша и сказала что у него низкий центр тяжести — меня та-а-ак тапками закидали!

кстати, полностью согласна с выбором поколения. второе поколение ершей — самое адекватное по внешнему виду =) правда кажется их выпускали до 2011, а не до 2009
+1
c_piper
  • c_piper
  • 18 февраля 2014 в 12:30
на том моце, который у меня сейчас, есть часы на приборке =) но на каждый свой мотоцикл я перевешиваю с предыдущего наручные часы на руль. на первом моце тоже не было часов, оттуда и повелось. а сейчас это вроде привычки.
вот тут их более-менее видно
+2
c_piper
  • c_piper
  • 11 февраля 2014 в 13:13
на «школьников» дядьки накидываются, когда по тексту видно, что там неграмотное школоло и распальцовка, а не мотоциклист.
а тут всё адекватно и правильно.

первая вниз!
+2
c_piper
  • c_piper
  • 7 февраля 2014 в 11:15
как же приятно читать пост грамотного человека. плюс юмор и философия. и ни одной картинки. безусловно плюс =)
+13
c_piper
  • c_piper
  • 6 февраля 2014 в 18:37
начался дождь. надел дождевик — дождь закончился. запарился — снял дождевик. дождь опять начался.
0
c_piper
  • c_piper
  • 5 февраля 2014 в 18:43
ух ты, подробно =) спасибо =)
0
c_piper
  • c_piper
  • 5 февраля 2014 в 13:20
на самом деле у нас в личке с Truan развернулась достаточно подробная дискуссия по этому поводу. но как это всегда бывает с нашим законодательством — смысл некоторых действий от меня скрыт в тумане =)
+1
c_piper
  • c_piper
  • 5 февраля 2014 в 11:07
извиняюсь, а можно поподробнее про регистрацию квадра и получение удостоверения тракториста?
мне всегда казалось, что как-то это нетривиально выглядит.
сейчас вроде с категорией В можно на квадре катать? но удостоверение тракториста всё равно нужно? и регистрация как трактора? какие документы были нужны? как проходит техосмотр? осаго?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна