Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
buzileus
  • buzileus
  • 21 августа 2017 в 2:43
Крутая история! Я бы почитал с подробностями… ;)
0
buzileus
  • buzileus
  • 20 августа 2017 в 15:47
Ну не знаю, мне что с пластиком, что без — руссо-китайсо)))
+2
buzileus
  • buzileus
  • 19 августа 2017 в 15:37
PS: в итоге остановился на родной ведущей 16 зубов. Т.е. 16/36. С 17-й ведущей дохловатый на разгон и ползать по пробкам не удобно.

Кому нужна ведомая звезда посмотрите тут: Звездочки для большинства мотоциклов с 428-й цепью 37т 38т 39т 40т 41Т 42т 43т
0
buzileus
  • buzileus
  • 19 августа 2017 в 14:37
поживает хорошо, масло фильтрует. если раньше — до установки первого фильтра — абразив было визуально видно в окне уровня масла — прилил, отлил — на окне различимы крупинки пыли, то сейчас масло чистое, после отлива на окне ничего не остается кроме масляной пленки.
+1
buzileus
А ты знаешь, что на последних оригинальных тойотовских фильтрах вообще нет перепускного клапана?))
0
buzileus
Ну вот за все мои 40+ автомобилей ни разу описанного не было. На все авто ставлю либо оригинал, либо вик(япошки) или манн(европейки).

И в любом случае — наличие фильтра гораздо лучше его отсутствия.
+2
buzileus
Это подача, если краска отстоится, останется в фильтре.
0
buzileus
Эээ, а надо?
+1
buzileus
Прибор предназначен для измерения температуры двигателя в диапазоне +0,5 С° ~ + 300 Сº и сигнализации о перегреве в диапазоне +80 С° ~ + 300 Сº. При достижении и превышении предварительно установленной температуры прибор сигнализирует мерцанием подсветки экрана.
0
buzileus
он моргает подсветкой дисплея…
0
buzileus
Не нужно. Смещение в пределах погрешности и сминания родной шайбы.
0
buzileus
Сооброзить не сложно — видишь постоянные параметры, например 160 на максимальной нагрузке. Резкое повышение температуры, например до 250 говорит о проблемах. Всё просто…
0
buzileus
такова погрешность руссо-китайсо-термометро)))
+1
buzileus
Поздравляю! Великолепный мотоцикл!))
0
buzileus
Граждане! Низ этого мотора, как и звезды, без изменений выпускается с кубатуры 200. А слизан он у хонды со 150-го. Вроде. Т.е. передачи все под 150-200 кубов.

Потом объем увеличили до 200 кубов. Потом до 270 + поставили охлаждение на масло.

Соответственно «дури» ему до изжоги. А вот передачи были короткие. Теперь все более-менее гармонично.
0
buzileus
Покатаюсь — отпишусь.
+1
buzileus
Аааа, забыл написать главное)))

Теперь у русского китайца передачи нормальные, не напрягают)))
0
buzileus
Видимо так их видят китайцы)))
+1
buzileus
Они реально хорошие. Придраться не к чему.
0
buzileus
на месте где? в России? на сколько я понял от кореша, работающего у дилера ямахи, мот весь китайский.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна