Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
buzileus
  • buzileus
  • 28 апреля 2018 в 15:53
Не, нормально.

Сцепление будет буксовать на маслах с энергосберегающими присадками, типа молибдена…
+1
buzileus
  • buzileus
  • 28 апреля 2018 в 15:51
Ну а кто у нас заливает прям всю канистру?)))

Масло залилось, присадки остались в канистре. Потом люди удивляются, чё движки загаживаются да стучат на таких маслах…
+3
buzileus
Теперь надо провести опрос пользователей этих мотоциклов на предмет выяснения, через 1 или 2 пробки сливают они масло…
0
buzileus
  • buzileus
  • 24 апреля 2018 в 18:17
Смысл сделать гладкую поверхность. Так делают знакомые мотористы на распредвалах и коленвалах. Ничего не течёт потом. Главное без фанатизма)))
0
buzileus
  • buzileus
  • 24 апреля 2018 в 18:15
Посмотри на второе фото. Остатки смазки видишь? Это завод. Да ещё и антифриз там был.
0
buzileus
  • buzileus
  • 24 апреля 2018 в 11:47
Остатки выдавлены, ничего не плавает. На втором фото видно, что если не нанести смазку, антифриз может просачиваться под резинкой помпы… Там же кстати видны и остатки старой смазки…
0
buzileus
Спасибо. Обязательно порадует)))
+1
buzileus
Ну крыльчатку я бы тоже купил, если бы знал про выработку. А так оба её уплотнения как новые, подшипники менять не надо на моём пробеге 21т.км.

При твоём пробеге я бы тоже всё поменял…
0
buzileus
Да, если ей 5-10 лет, она же садится. Нет возможности — вклей её на герметик с 2-х сторон…
+1
buzileus
  • buzileus
  • 23 апреля 2018 в 13:38
Если бы я купил VFR800 — а он серьёзно рассматривался(5-е поколение, инжектор, не втек) — то мне бы так не повезло)))
0
buzileus
  • buzileus
  • 20 апреля 2018 в 15:02
Я сначала тоже решил что обронил. Но потом присмотрелся к посадочным окнам в обойме и понял, что их не было))))
0
buzileus
  • buzileus
  • 20 апреля 2018 в 13:15
Во всех металлических иглы тоже на месте)))
0
buzileus
  • buzileus
  • 20 апреля 2018 в 12:57
Не знаю. Посмотри гугл. Там у всех подшипников иглы на месте.
0
buzileus
  • buzileus
  • 20 апреля 2018 в 12:41
Вот обычный игольчатый подшипник. Все иглы на месте…

0
buzileus
  • buzileus
  • 20 апреля 2018 в 12:39
Ну я это и пытался сказать, что взводил крутя корзину против часовой, соответственно тонкая шестерня крутиласть по часовой.

Если бы я крутил в другую сторону, отверстия не совпали бы? Свободный ход, натяжка сколько должны быть? Пол зуба?
0
buzileus
  • buzileus
  • 20 апреля 2018 в 11:26
Спасибо что не прошёл мимо! Теперь я спокоен)))
0
buzileus
  • buzileus
  • 20 апреля 2018 в 11:25
Вроде на других игольчатых все иглы на месте… Нет?
0
buzileus
  • buzileus
  • 20 апреля 2018 в 11:25
при чём тут хОрлей?))
0
buzileus
  • buzileus
  • 20 апреля 2018 в 11:24
Ну я тебе и говорю — лоханулись с диаметром вала и корзины, и исправили таким способом.
+1
buzileus
  • buzileus
  • 20 апреля 2018 в 11:22
Почему неправильно? Отверстия вроде совмещены, как на инструкции вставлен штырь… Если корзину напрячь против часовой, то слышно звук касания с толстой шестернёй коленвала. Тонкая шестерня при этом чуть поворачивается по часовой. При отпускании корзины тонкая шестерня коленвала возвращается на доли миллиметра против часовой. Коленвал крутится по часовой. Вроде все правльно?..

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна