Какая разница, где и как хранили моторное масло? Для сохранности его свойств в него и добавляют присадки.
Про срок годности — покупалось в крупнейшем магазине, который всё закупает напрямую у дилеров. Залежалого товара не бывает. Да и не залёживается дешевое масло…
Неправильный взгляд. В любом масле, будь то моторное или трансмиссионное, минералка либо синтетика, есть целый пакет присадок, обладающий комплексным действием — антиокислительным, моющим, противоизносным, продлевающим хранение и т.д. Гугл в помощь…
Остатки выдавлены, ничего не плавает. На втором фото видно, что если не нанести смазку, антифриз может просачиваться под резинкой помпы… Там же кстати видны и остатки старой смазки…
Тот же кофе нескафе для России и для Финляндии — две большие разницы. Так и с маслом… Нормальное только то, которое делают для всех стран.
На лукойле тише работал на холодную. Это и понятно — минералка — сильно разжижается на горячую.\
На идемитсу звук примерно в одной поре — как никак синтетика — сильнее чем холодный лукойл, и тише чем горячий лукойл.
Про срок годности — покупалось в крупнейшем магазине, который всё закупает напрямую у дилеров. Залежалого товара не бывает. Да и не залёживается дешевое масло…
Сцепление будет буксовать на маслах с энергосберегающими присадками, типа молибдена…
Масло залилось, присадки остались в канистре. Потом люди удивляются, чё движки загаживаются да стучат на таких маслах…
При твоём пробеге я бы тоже всё поменял…
Если бы я крутил в другую сторону, отверстия не совпали бы? Свободный ход, натяжка сколько должны быть? Пол зуба?