Зря. Газы никуда не расширяются. Гасится звуковая волна, рассеивается. Чем больше волосков набивки, тем лучше.
Если надо тихо и басисто — либо больше глушитель с низкой плотностью набивки — так проще делать, все заводские варианты такие. Либо повышать плотность — хэнд мэйд.
под воздействием пружины шток по мере растяжения цепи выходит все дальше и создаёт необходимое натяжение
Да, а храповик не даёт ему уходить обратно при колебаниях цепи.
Сверху — два типа натяжителей. передний надо медленно откручивать от ДВС и считать щелчки. У заднего можно просто открутить центральный болт, вынуть пружину а потом открутить его от ДВС.
И да, разница в весе 525 и 530 чувствуется даже с увеличенной до 43 зубов задней звездой — мот стал более спокойный, более инертный что ли. Т.е. смысл ставить более лёгкую цепь чтоб пёрло есть однозначно… Особенно с увеличенной задней звездой…
Если надо тихо и басисто — либо больше глушитель с низкой плотностью набивки — так проще делать, все заводские варианты такие. Либо повышать плотность — хэнд мэйд.
Есть конечно йоброводы-дальнобойщики, но это как улитка на дороге — спряталась в раковину, и типа безопасно…
Мотоцикла для дальняков и просто трассы должно хватать — быстро разогнаться до 150 — выполнить безопасный обгон, уехать от идиотов…
Сверху — два типа натяжителей. передний надо медленно откручивать от ДВС и считать щелчки. У заднего можно просто открутить центральный болт, вынуть пружину а потом открутить его от ДВС.
Если передаточное_число = ведомая / ведущую увеличивается, то нагрузка снижается. На все компоненты ДВС. Без разницы, моментный ДВС или нет.
И да, разница в весе 525 и 530 чувствуется даже с увеличенной до 43 зубов задней звездой — мот стал более спокойный, более инертный что ли. Т.е. смысл ставить более лёгкую цепь чтоб пёрло есть однозначно… Особенно с увеличенной задней звездой…