Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
buzileus
  • buzileus
  • 9 февраля 2019 в 3:05
с тяжелой цепью жопомер говорит «оно не едет», хотя оно действительно едет хуже. Если что — я на sv650 пробовал 530 и родную 525. Небо и земля.
Всё верно — именно это подтверждают практики — те кто пробовал.

Другая часть — махровые теоретики. Для них не истина важна, а спор ради спора.
0
buzileus
  • buzileus
  • 8 февраля 2019 в 14:27
примитивный 2- летний мотоцикл с невнятным мотором
+17
buzileus
  • buzileus
  • 8 февраля 2019 в 12:34
я не согласен с Ланкаррой и GAV'ом о том, что в любой похожей ситуации нужно тормозить и максимально снижать скорость. Мой личный опыт больше клонится к стороне Бориса (HM channel) — лучше отдавать преимущество маневрированию, если есть такая возможность.
Ты сейчас оправдываешь своё неумение тормозить и ротозейство на дороге.
0
buzileus
  • buzileus
  • 8 февраля 2019 в 12:29
Вот специально для чистоты эксперимента я заказал родную звезду на 40 зубов. Поставлю, откатаю раздушенную прошивку вуличем под новый выхлоп M4 и нулевик k&n, покатаюсь недельку и поставлю облегченную цепь со звёздами стоковой размерности.
0
buzileus
  • buzileus
  • 8 февраля 2019 в 3:21
В японском сервисе однако все дилетанты по обслуживанию литра — ведь именно там поставили 525ю цепь на мой литр.

ещё лет 10 назад
10 лет назад не было таких прочных цепей как сейчас. Давай ещё аргументы начала прошлого века приводить))
И вообще — слушай старую школу, к чему все эти новомодные облегчения, цепи с дырочками?
В космос на чугунной ракете, вот олдскул, вот надёжность!

-1
buzileus
  • buzileus
  • 8 февраля 2019 в 3:12
Что ещё за уши притянешь?))
0
buzileus
  • buzileus
  • 7 февраля 2019 в 13:43
Самым главным показометром — собой. Мне он не врёт))
0
buzileus
  • buzileus
  • 7 февраля 2019 в 12:11
Не обязательно ставить 520 или 530. Есть 525 как золотая середина для FZ8.

Мне достаточно того, что я чувствую разницу. Для меня это главный показометр.
0
buzileus
  • buzileus
  • 7 февраля 2019 в 10:35
Разгон ухудшился в пределах одной передачи, например 3-й. Что ты ещё на это придумаешь?))
0
buzileus
  • buzileus
  • 7 февраля 2019 в 6:12
Спасибо! Этот фильтр уже приехал, титановый выхлоп M4 тоже уже приехал, едет комплект настройки Woolich Racing 2005-2008 Suzuki SV 1000 — Log Box (Denso) v3 + Zeitronix ZT-3 Wideband O2 Package + Zeitronix ZR-3 AFR Gauge — Blue LED. Так что к лету пулять будет нормально))
0
buzileus
  • buzileus
  • 7 февраля 2019 в 4:10
Предлагаю написать тебе пост «Откровение для новичков — почему йОбр это зло?» — знатный холивар случится… Обещаю люто плюсовать)))
+1
buzileus
  • buzileus
  • 7 февраля 2019 в 3:00
525ю пришедшую с Японии и 530ю Z3 JT Heavy Duty я не взвешивал, но разница в руках ощущалась именно «в два раза».

В моих таблицах значения типовые(верхняя) и одного производителя(нижняя). И даже в этом случае разброс составляет 72%(верхняя таблица). Что уж говорить о разных по типу цепях (Heavy Duty и обычных) разных производителей.

0
buzileus
  • buzileus
  • 7 февраля 2019 в 2:50
и цепи
Но про цепь ты так ничего и не сказал))
0
buzileus
  • buzileus
  • 7 февраля 2019 в 2:49
Еще обрадую автора (он вроде пишет взял как раз Z3 от JT), JT при всей своей внешней монструозности и казалось бы вечности оказалась пластилином. Устал ее подтягивать, не любит она фул газ.
Я не знаю, где ты брал и какую Z3 от JT (палево/нет), но по отзывам (перед покупкой своей) — это как 2 разные цепи, одна палево — у всех тянется, другая часть отзывов — всё ок, разок подтянул после тысячи и ок. Про себя могу сказать, что цепь не подтягивал, провис если и стал больше, то не особо — сильно провиснет будет брякать по выхлопу на сбросе газа, откручиваю постоянно, на Z3 проехал 3000+км, задняя звезда 43 вместо 40, нагрузка ниже, брал в жмото, не взвешивал, но в руках по весу разница большая между 525й японской и жирной(пластины толще обычной) 530й JT Z3 Heavy Duty…
+3
buzileus
  • buzileus
  • 7 февраля 2019 в 2:32
Во, наконец то одна здравая мысль — смазка на JT вязкая и липкая шо писец. Возможно и из за неё в том числе. Не даром люди температуру ДВС поднимают термостатом что бы снизить вязкость масла, повысить прокачиваемость и снизить потери на трение в ущерб долговечности.
0
buzileus
  • buzileus
  • 7 февраля 2019 в 2:27
Тогда как ты объяснишь, что на моментном L-twin литре при смене задней звезды с 39 на 43 и замене цепи с 525 на 530 разгон ухудшился? Передачи стали короче, спидометр стал врать в другую сторону, а разгон ухудщился? Никаких больше изменений с мотоциклом не производилось))
+2
buzileus
  • buzileus
  • 7 февраля 2019 в 2:23
А денег больше стал зарабатывать?))
0
buzileus
  • buzileus
  • 6 февраля 2019 в 16:58
Но йОброводам это не объяснишь — это у нах типа секты. Дёшево+надёжно=наше всё!
0
buzileus
  • buzileus
  • 6 февраля 2019 в 16:56
Установлен логер(сборщик данных) с функцией настройки смеси, зажигания, отсечек и программирования штатных мозгов " Woolich Racing Tuned (ECU Flasher) ", в комплекте с широкополосным датчиком O2 и контроллером. Все это позволяет снять все параметры двигателя, плюс состав смеси и отстроить двигатель, как на ходу так и на стенде. Прошивка штатных мозгов это более надежный и правильный вариант чем тот же Павер командер.
0
buzileus
  • buzileus
  • 6 февраля 2019 в 16:46
автор научного открытия
Это ты о ком?))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна