я не согласен с Ланкаррой и GAV'ом о том, что в любой похожей ситуации нужно тормозить и максимально снижать скорость. Мой личный опыт больше клонится к стороне Бориса (HM channel) — лучше отдавать преимущество маневрированию, если есть такая возможность.
Ты сейчас оправдываешь своё неумение тормозить и ротозейство на дороге.
Вот специально для чистоты эксперимента я заказал родную звезду на 40 зубов. Поставлю, откатаю раздушенную прошивку вуличем под новый выхлоп M4 и нулевик k&n, покатаюсь недельку и поставлю облегченную цепь со звёздами стоковой размерности.
В японском сервисе однако все дилетанты по обслуживанию литра — ведь именно там поставили 525ю цепь на мой литр.
ещё лет 10 назад
10 лет назад не было таких прочных цепей как сейчас. Давай ещё аргументы начала прошлого века приводить))
И вообще — слушай старую школу, к чему все эти новомодные облегчения, цепи с дырочками?
В космос на чугунной ракете, вот олдскул, вот надёжность!
525ю пришедшую с Японии и 530ю Z3 JT Heavy Duty я не взвешивал, но разница в руках ощущалась именно «в два раза».
В моих таблицах значения типовые(верхняя) и одного производителя(нижняя). И даже в этом случае разброс составляет 72%(верхняя таблица). Что уж говорить о разных по типу цепях (Heavy Duty и обычных) разных производителей.
Еще обрадую автора (он вроде пишет взял как раз Z3 от JT), JT при всей своей внешней монструозности и казалось бы вечности оказалась пластилином. Устал ее подтягивать, не любит она фул газ.
Я не знаю, где ты брал и какую Z3 от JT (палево/нет), но по отзывам (перед покупкой своей) — это как 2 разные цепи, одна палево — у всех тянется, другая часть отзывов — всё ок, разок подтянул после тысячи и ок. Про себя могу сказать, что цепь не подтягивал, провис если и стал больше, то не особо — сильно провиснет будет брякать по выхлопу на сбросе газа, откручиваю постоянно, на Z3 проехал 3000+км, задняя звезда 43 вместо 40, нагрузка ниже, брал в жмото, не взвешивал, но в руках по весу разница большая между 525й японской и жирной(пластины толще обычной) 530й JT Z3 Heavy Duty…
Во, наконец то одна здравая мысль — смазка на JT вязкая и липкая шо писец. Возможно и из за неё в том числе. Не даром люди температуру ДВС поднимают термостатом что бы снизить вязкость масла, повысить прокачиваемость и снизить потери на трение в ущерб долговечности.
Тогда как ты объяснишь, что на моментном L-twin литре при смене задней звезды с 39 на 43 и замене цепи с 525 на 530 разгон ухудшился? Передачи стали короче, спидометр стал врать в другую сторону, а разгон ухудщился? Никаких больше изменений с мотоциклом не производилось))
Установлен логер(сборщик данных) с функцией настройки смеси, зажигания, отсечек и программирования штатных мозгов " Woolich Racing Tuned (ECU Flasher) ", в комплекте с широкополосным датчиком O2 и контроллером. Все это позволяет снять все параметры двигателя, плюс состав смеси и отстроить двигатель, как на ходу так и на стенде. Прошивка штатных мозгов это более надежный и правильный вариант чем тот же Павер командер.
Другая часть — махровые теоретики. Для них не истина важна, а спор ради спора.
10 лет назад не было таких прочных цепей как сейчас. Давай ещё аргументы начала прошлого века приводить))
И вообще — слушай старую школу, к чему все эти новомодные облегчения, цепи с дырочками?
В космос на чугунной ракете, вот олдскул, вот надёжность!
Мне достаточно того, что я чувствую разницу. Для меня это главный показометр.
В моих таблицах значения типовые(верхняя) и одного производителя(нижняя). И даже в этом случае разброс составляет 72%(верхняя таблица). Что уж говорить о разных по типу цепях (Heavy Duty и обычных) разных производителей.