Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
buzileus
От звуковых волн внутри дребезжит сама выхлопная труба, причем чем тоньше стенка — например лёгкий тюнинговый выхлоп из нержавейки/титана, тем сильнее. Обмотка гасит этот звук. Постучи концом отвертки по выхлопной трубе(не по глушителю), если звук звонкий, то ты будешь слышать звон трубы при работе двс… Другое дело что далеко не все об этом знают и тем более не каждый на слух сможет выделить этот звук из гаммы звуков при работе двс…
+2
buzileus
Тролль, а ты понимаешь, что против твоего псевдонаучного бреда у меня есть данные даталоггера и автотюна программно-аппаратного комплекса Woolich Racing Tuned, показывающие пусть не большое, но всё же увеличение расхода воздуха на мощностных режимах, обеднение смеси и требующуюся корректировку в плюс по топливу после обматывания выпускного тракта термолентой?))
+1
buzileus
Поток отработавших газов, проходящий через трубы, характеризуется различной скоростью истечения отдельных его слоев, на которые условно можно разбить поток. В соответствии с законами термо и гидродинамики наибольшую скорость истечения будут иметь газы, находящиеся в слое, расположенном вдоль оси симметрии труб, а наименьшую — в слое, граничащем с внутренней поверхностью (стенками) труб. Чем ближе температура пограничного слоя к температуре в центре трубы, тем выше скорость пограничного слоя и как следствие средняя скорость истечения выхлопных газов.

Скорость течения газа в трубе и массовый расход это взаимосвязанные параметры. При росте скорости течения газа в трубе будет увеличиваться массовый расход. Что бы ты там не наплёл, «умник»))
0
buzileus
Прям загляденье как ты сам с собой о себе рассуждаешь))
+1
buzileus
Ума палата, но ключ потерян однозначно. При увеличении сопротивления потоку выпускных газов скорость потока будет снижаться, но ни как не увеличиваться. Давай, продолжай смешить дальше))
0
buzileus
Эксперт научился картинки прикреплять в сообщении? Похвально!
0
buzileus
Штатное. Это и привело к обматыванию переднего патрубка термолентой. Но т.к. скорость потока увеличивается, это привело к рассинхронизации выхлопа — пришлось обмотать весь выпускной тракт…
-4
buzileus
Продолжайте господин эксперт всего и вся! Друзь одобряет…

+1
buzileus
Я смотрю ты новый кислородник в глаза не видел))

0
buzileus
Нет…
0
buzileus
Тебе возможно и валы не понадобятся с 425й цепью))
0
buzileus
Хотя, наверное, потери в ней больше и накат/скорость похуже. Но мне эти "+5км/ч" как-то не важны.
У меня на литре очень хорошо чувствуется переход с 525 на 530ю — падение динамики разгона. На столько, что вернусь со следующей цепью на 525 или даже на 520. Вангую что с 425 на 530 разница просто космос. Разницы ты не заметил по тому, что мот был новый… Вертай всё взад!)
+1
buzileus
Тысячи три. Никак. Пластина и так напрессовывается на штифты, поэтому любого расклёпывания вполне достаточно.
+3
buzileus
Да, только для заклёпывания. Расклёпывается всё прекрасно за 5 минут болгаркой и молотком. Если просто срезать цепь болгаркой — то ещё быстрее))
-1
buzileus
Можно ссылку, где конкретно написано, что родной ДК надо обязательно отключать не на время настройки с ШДК, а насовсем?)
-1
buzileus
Я не люблю полумер)
0
buzileus
По каталогам производителей, например термореле TAMA www.tama-e.co.jp/omrop2016_180329/top.html
-2
buzileus
Под термостат на 88? А то под 82 высоковато)
0
buzileus
В описании прямо не написано, что USB (Denso) v3 Package шьёт, но думаю что шьёт, иначе в нём смысла нет вообще — зачем тогда править прошивки — без заливки в мозг ты ничего не изменишь в работе мотоцикла.

Кстати можно отказаться — попадешь только на пересылку. Свяжись со службой поддержки www.woolichracing.com/support/index.php и отправишь обратно как только придёт посылка не вскрывая…
0
buzileus


Трескается керамика от удара или резкого охлаждения…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна