Тролль, а ты понимаешь, что против твоего псевдонаучного бреда у меня есть данные даталоггера и автотюна программно-аппаратного комплекса Woolich Racing Tuned, показывающие пусть не большое, но всё же увеличение расхода воздуха на мощностных режимах, обеднение смеси и требующуюся корректировку в плюс по топливу после обматывания выпускного тракта термолентой?))
Поток отработавших газов, проходящий через трубы, характеризуется различной скоростью истечения отдельных его слоев, на которые условно можно разбить поток. В соответствии с законами термо и гидродинамики наибольшую скорость истечения будут иметь газы, находящиеся в слое, расположенном вдоль оси симметрии труб, а наименьшую — в слое, граничащем с внутренней поверхностью (стенками) труб. Чем ближе температура пограничного слоя к температуре в центре трубы, тем выше скорость пограничного слоя и как следствие средняя скорость истечения выхлопных газов.
Скорость течения газа в трубе и массовый расход это взаимосвязанные параметры. При росте скорости течения газа в трубе будет увеличиваться массовый расход. Что бы ты там не наплёл, «умник»))
Ума палата, но ключ потерян однозначно. При увеличении сопротивления потоку выпускных газов скорость потока будет снижаться, но ни как не увеличиваться. Давай, продолжай смешить дальше))
Штатное. Это и привело к обматыванию переднего патрубка термолентой. Но т.к. скорость потока увеличивается, это привело к рассинхронизации выхлопа — пришлось обмотать весь выпускной тракт…
Хотя, наверное, потери в ней больше и накат/скорость похуже. Но мне эти "+5км/ч" как-то не важны.
У меня на литре очень хорошо чувствуется переход с 525 на 530ю — падение динамики разгона. На столько, что вернусь со следующей цепью на 525 или даже на 520. Вангую что с 425 на 530 разница просто космос. Разницы ты не заметил по тому, что мот был новый… Вертай всё взад!)
В описании прямо не написано, что USB (Denso) v3 Package шьёт, но думаю что шьёт, иначе в нём смысла нет вообще — зачем тогда править прошивки — без заливки в мозг ты ничего не изменишь в работе мотоцикла.
Кстати можно отказаться — попадешь только на пересылку. Свяжись со службой поддержки www.woolichracing.com/support/index.php и отправишь обратно как только придёт посылка не вскрывая…
Скорость течения газа в трубе и массовый расход это взаимосвязанные параметры. При росте скорости течения газа в трубе будет увеличиваться массовый расход. Что бы ты там не наплёл, «умник»))
Кстати можно отказаться — попадешь только на пересылку. Свяжись со службой поддержки www.woolichracing.com/support/index.php и отправишь обратно как только придёт посылка не вскрывая…
Трескается керамика от удара или резкого охлаждения…