Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
buzileus
Тролль, а ты понимаешь, что против твоего псевдонаучного бреда у меня есть данные даталоггера и автотюна программно-аппаратного комплекса Woolich Racing Tuned, показывающие пусть не большое, но всё же увеличение расхода воздуха на мощностных режимах, обеднение смеси и требующуюся корректировку в плюс по топливу после обматывания выпускного тракта термолентой?))
+1
buzileus
Поток отработавших газов, проходящий через трубы, характеризуется различной скоростью истечения отдельных его слоев, на которые условно можно разбить поток. В соответствии с законами термо и гидродинамики наибольшую скорость истечения будут иметь газы, находящиеся в слое, расположенном вдоль оси симметрии труб, а наименьшую — в слое, граничащем с внутренней поверхностью (стенками) труб. Чем ближе температура пограничного слоя к температуре в центре трубы, тем выше скорость пограничного слоя и как следствие средняя скорость истечения выхлопных газов.

Скорость течения газа в трубе и массовый расход это взаимосвязанные параметры. При росте скорости течения газа в трубе будет увеличиваться массовый расход. Что бы ты там не наплёл, «умник»))
0
buzileus
Прям загляденье как ты сам с собой о себе рассуждаешь))
+1
buzileus
Ума палата, но ключ потерян однозначно. При увеличении сопротивления потоку выпускных газов скорость потока будет снижаться, но ни как не увеличиваться. Давай, продолжай смешить дальше))
0
buzileus
Эксперт научился картинки прикреплять в сообщении? Похвально!
0
buzileus
Штатное. Это и привело к обматыванию переднего патрубка термолентой. Но т.к. скорость потока увеличивается, это привело к рассинхронизации выхлопа — пришлось обмотать весь выпускной тракт…
-4
buzileus
Продолжайте господин эксперт всего и вся! Друзь одобряет…

+1
buzileus
Я смотрю ты новый кислородник в глаза не видел))

0
buzileus
Нет…
0
buzileus
Тебе возможно и валы не понадобятся с 425й цепью))
0
buzileus
Хотя, наверное, потери в ней больше и накат/скорость похуже. Но мне эти "+5км/ч" как-то не важны.
У меня на литре очень хорошо чувствуется переход с 525 на 530ю — падение динамики разгона. На столько, что вернусь со следующей цепью на 525 или даже на 520. Вангую что с 425 на 530 разница просто космос. Разницы ты не заметил по тому, что мот был новый… Вертай всё взад!)
+1
buzileus
Тысячи три. Никак. Пластина и так напрессовывается на штифты, поэтому любого расклёпывания вполне достаточно.
+3
buzileus
Да, только для заклёпывания. Расклёпывается всё прекрасно за 5 минут болгаркой и молотком. Если просто срезать цепь болгаркой — то ещё быстрее))
-1
buzileus
Можно ссылку, где конкретно написано, что родной ДК надо обязательно отключать не на время настройки с ШДК, а насовсем?)
-1
buzileus
Я не люблю полумер)
0
buzileus
По каталогам производителей, например термореле TAMA www.tama-e.co.jp/omrop2016_180329/top.html
-2
buzileus
Под термостат на 88? А то под 82 высоковато)
0
buzileus
В описании прямо не написано, что USB (Denso) v3 Package шьёт, но думаю что шьёт, иначе в нём смысла нет вообще — зачем тогда править прошивки — без заливки в мозг ты ничего не изменишь в работе мотоцикла.

Кстати можно отказаться — попадешь только на пересылку. Свяжись со службой поддержки www.woolichracing.com/support/index.php и отправишь обратно как только придёт посылка не вскрывая…
0
buzileus


Трескается керамика от удара или резкого охлаждения…
0
buzileus
Кислородник сдох не от воды, а от резкого охлаждения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна