Спасибо. Всегда интересно услышать особенности в сравнении от реальных обладателей а не от обзорщиков, составляющих свое мнение одной-двумя поездками и прочтением интернета…
В экстренных ситуациях на малых скоростях (километров до 80ти) у меня так зад каждый раз блокируется, ибо я рожден и взращен в СССР, а там передних тормозов на великах не было. Другое дело что от этого я не падаю — тормозить с юзом заднего приучен и прекрасно контролирую ситуацию. Это позволяет начинать торможение передним уже загруженным, что предотвращает его блокировку и как следствие — падение.
Правильное видео на тему как научиться тормозить чтоб не падать без АБС:
АБС штука полезная и нужная. Но голову не заменяет…
Ты не прав, тут логика другая: многие считают, что у рестайлинга ротор вылечили — магниты со временем не отклеиваются — это не так. У меня рестайлинг, пробег 30+, и магниты отклеились. Деталь сузуки не меняла — код на рестайлинге до сих пор тот же.
Внимание, вопрос: зачем покупать заведомо бракованную/низко качественную деталь, если её можно починить, обеспечив качество выше сузуки, применив высококачественный клей JB Weld?
Та же логика с отсылкой корзины сцепления на тюнинг в Англию — зачем покупать новую(15т.р.), которая будет грохотать через 1т.км., если я могу качественно затюнить, пусть и дороже(25т.р)?
Так что твоя попытка сарказма сильно мимо...))
И что ты всё на экономию уповаешь? Купил байк в кредит и ещё не отдал? Поэтому для тебя 2т.р. играют роль? Бывает))
Прочитав твой пост, а точнее комментарии к нему, я вспомнил, чего не хватает моему SV1000 — проскальзывающего сцепления. Цена фирмЫ 850$ без доставки. Думаешь я буду экономить «почти 30%», что бы иметь даже минимальную вероятность того, что эта важная деталь разлетится в двигателе и перемолет всё в кашу?))
4. Приобрести и установить прижимную пластину Barnett.
Плюсы: проверенное решение от именитого производителя. Bolt-on.
Минусы: не дёшево, с нынешним курсом около десяти тысяч рублей. Ждать, пока приедет, две-три недели.
Веселит стенание владельца байка стоимостью 400-500т.р. что 10т.р. это «не дёшево». Особенно «радует» разница в цене аж 2т.р.
А так — хороший рекламный пост отечественного производителя…
Почему синтетика идемитсу не летит в трубу на моём мотоцикле?)
Будешь с этим спорить?)
Что это даст?)
Правильное видео на тему как научиться тормозить чтоб не падать без АБС:
АБС штука полезная и нужная. Но голову не заменяет…
Что брать новичку? Слабее мот с АБС конечно…
На счет веса не согласен.
Внимание, вопрос: зачем покупать заведомо бракованную/низко качественную деталь, если её можно починить, обеспечив качество выше сузуки, применив высококачественный клей JB Weld?
Та же логика с отсылкой корзины сцепления на тюнинг в Англию — зачем покупать новую(15т.р.), которая будет грохотать через 1т.км., если я могу качественно затюнить, пусть и дороже(25т.р)?
Так что твоя попытка сарказма сильно мимо...))
И что ты всё на экономию уповаешь? Купил байк в кредит и ещё не отдал? Поэтому для тебя 2т.р. играют роль? Бывает))
Веселит стенание владельца байка стоимостью 400-500т.р. что 10т.р. это «не дёшево». Особенно «радует» разница в цене аж 2т.р.
А так — хороший рекламный пост отечественного производителя…
Вот хороший обзор на него: