Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
buzileus
  • buzileus
  • 14 августа 2019 в 3:41
Очень правильная мысль высказана в тексте.

Без опыта на автомобиле, например безаварийных 3-5 лет каждодневного передвижения по ДОП, садиться на мотоцикл не стоит. При этом параллельная езда вне дороги на двух колесах (питбайк/кросс) всячески приветствуется.

В итоге на дорогу выйдет не мамкин байкер, трясущийся от страха или безбашенный ракетчик, но ответственный водитель, читающий обстановку и имеющий навыки вождения как автомобиля, так и мотоцикла.

Мои дети уже учатся по такой методе. Пока на велосипедах и квадроцикле, ессно вне ДОП. Далее будет добавлен питбайк вне ДОП. Затем автомобиль на ДОП. Ну а там, если будет желание, пусть садятся и на мот на ДОП…

Противникам подобного взросления всегда стоит помнить об этом:

0
buzileus
  • buzileus
  • 10 августа 2019 в 2:56
Один визор(стоимость визора + доставка) за половину стоимости трех визоров и пинлока жаба заказывать не разрешила)))
0
buzileus
  • buzileus
  • 10 августа 2019 в 2:49
Результат — получил мутный визор, не просматриваемый почти полностью. Ездить с таким нереально.

После получения подобного результата с автомобильными полиролями 3M заказал 2 визора слабого затемнения и один сильного плюс пинлок с луиса. Набрал столько чтоб попасть под скидку — доставка вышла бесплатно. В итоге каждый визор и пинлок вышли по 1500р. Теперь на долго хватит…
+4
buzileus
  • buzileus
  • 1 августа 2019 в 11:17
Что же нашел я в этом мотоцикле для себя нового после дрозда? Все! Оппозит, кардан, сухое сцепление, пара-телелеверы, другое руление, другие ощущения, другая философия. Собственно это то, чего я и искал — другого! Нашел? Нашел! Доволен? Еще не знаю… Счастлив? Да! :)

Поздравляю. Дизайн, конечно, на любителя…
+5
buzileus
  • buzileus
  • 1 августа 2019 в 10:47
На этом))
+6
buzileus
  • buzileus
  • 1 августа 2019 в 10:38
Хороший прицеп. Я вот такой 2,4м*1,6м сделал:



Обошелся ~60т.р. с работой…
0
buzileus
  • buzileus
  • 1 августа 2019 в 6:55
7100 — это не мобил, а мотюль
конечно жэ) мотул 7100 уже успел удивить меня 2 раза, но об этом в следующем тесте…
0
buzileus
В деньги упирается дукати панигале, а это так, мелочи...))
0
buzileus
А я даже и не знаю, что следующим байком покупать… К этому хотелось бы абс и трэкшн…
0
buzileus
кстати зимой 18 года, я хотел у него Мот брать
Чё не взял? Ценник подарок…
0
buzileus
Хотя вот производитель допускает лить эти масла в бензиновые моторы и даже там, где требуется JASO MA и MA2:



Отсюда: www.petrolube.ru/upload/iblock/f43/f43361faaea3c5458cbe5ce8d9703dcd.pdf
0
buzileus
Воистину чудо масло)) Как Mobil 7100, Castrol Power1 Rasing и Valvoline SYNPOWER 4T искатаю, обязательно попробую грузовую пэдру. Если это он, то он же дизельный, а дизельные масла в бензиновые моторы бла-бла-бла или нет?)

0
buzileus
Хочешь гонку из дорожника? Один уже сделал:

Внешний вид, обвесы
Установлен боковой пластик, есть царапины. Переднее карбоновое крыло. Горбатое стекло Zero Gravity.

Двигатель и рама
Двигатель в отличном состоянии, в состоянии нового. Установлена полная легкая трасса " М4 ", равно длинная от обоих цилиндров до свода, банка на одну сторону. Боковые слайдеры .

Цепь, звезды, колеса
Резина Michelin CUP EVO(новая, без износа) 120/70 + 190/55R17. Цепь DID ZX,, звезды 520-ые SunStar, Racing convertion, практически без износа.

Примечание
Родной 2006 год. Рестайлинг. Американец. Кастом(!) — а это значит, что присутствуют как и не оригинальные и дорогие компоненты, но и присутствует некоторый авторский «колхоз», который если не понравится, то придется «понять и простить»… и исправлять если будет желание… больших скидок по этому поводу не будет. С учетом доработок, SV1000 обрел управляемость истинных спортов и да же превзошел по управляемости многих свежих спортов, не имеющих трекшен контроля По разгону с места обойдет многие литровые спорты (крутящий момент В-твинов бесподобен). По максимальной скорости свои 250-260 идет уверенно, что бы ехать быстрей в ущерб крутящего момента на низах — требуется замена распредвалов от TL1000 и последующей настройки( установленный Flasher ECU это позволяет).
Передняя подвеска — оригинальный BIG PISTON от GSX-R1000 L12(2012год), задний амморт OHLINS для GSX-R1000 К5, с подбором оптимальной прогрессии. Пружины " RACE TECH " спереди и сзади с подбором под вес райдера 75-85кг. Задний маятник усиленный, оригинальный, подшипники оригинальные новые.
Передние суппорта R1 2006г. с оригинальными колодками Yamaha. Задний суппорт Brembo перевертыш. Передние тормозные диски BREMBO SUPERSPORT (практически без износа). Армированные шланги спереди сзади. Машинки переднего тормоза и сцепления " BREMBO RCS19 " c оригинальными бачками и креплением. С установкой машинки " BREMBO RCS19 " — торможение одним пальцем. Плюс конструкция " BREMBO RCS19 " позволяет регулировать производительность — меньше-больше чувствительность нажатия для торможения.
Передний колесный диск GSX-R1000 K5, задний GSX-R1000 K3.
Установлен квик-шифт " Healtech ". Квик-шифт настраивается.
Установлен логер(сборщик данных) с функцией настройки смеси, зажигания, отсечек и программирования штатных мозгов " Woolich Racing Tuned (ECU Flasher) ", в комплекте с широкополосным датчиком O2 и контроллером. Все это позволяет снять все параметры двигателя, плюс состав смеси и отстроить двигатель, как на ходу так и на стенде. Прошивка штатных мозгов это более надежный и правильный вариант чем тот же Павер командер.
Установлен продвинутый трекшен-контроль " GRIP ONE S3 " с трехосевым гироскопом и акселерометром, берущий так же данные для коррекции тяги с датчиков вращения колес(установлены) и параметров работы двигателя. Трекшен имеет три степени глубины коррекции(усиленная, стандартная и ослабленная) и переключается кнопками на клипоне. Сам блок трекшена полностью настраиваемый с компьютера под конкретные условия. " GRIP ONE S3 " — это TRACTION CONTROL, ANTI WHEELIE, LAUNCH CONTROL.
Установлено спортивное проскальзывающее сцепление Race Tech (на шариках, а не на клиньях как стоковые около спортивные) с возможностью изменения порога и момента проскальзывания. Изготовлено из фрезерованного алюминия на заказ в мото тюнинг конторе в Чехии.
Установлен рулевой демпфер OHLINS.
Хвост поднят. Седло перешито и поднято(гелевое седло в придачу). Подножки подняты. Отключена экология, убраны задержки зажигания до 4500 об/мин. Смесь отстроена. Подвеска отстроена.
Все непонятные слова в скобочках — копируем и ищем в интернете. Что непонятно — спрашивайте. Только не спрашивайте, зачем я это делал и почему продаю))
В довесок — оригинальный выхлоп, оригинальный задний маятник и так по мелочи.
0
buzileus
Сколько проехал? Я кручу постоянно, езжу под 200 по трассе…
0
buzileus
У меня сложилось впечатление, что если любой SV крутить, то он жрет.

Плохого Посредственного масла жрет много.
+1
buzileus
Очень похоже на завоздушивание сцепления — когда свой мот собирал, цилиндр сцепления подвесил кверх ногами. После сборки сцепление повело. Думал уже пришла болячка цилиндра — а у меня уже лежит в запасе) Но нет, прокачал и всё ок…
0
buzileus
Я еще заказал на тесты Valvoline SYNPOWER 4T 5W40 по 560р./л. код 862060. У меня очень хорошее отношение к американским маслам по соотношению цена/качество, но только к сделанным в штатах…
+3
buzileus
Ты ещё подсолнечного масла залей и утверждай что нет разницы))
0
buzileus
Переход на личность трюк дешовый, но позволяет отвлечь внимание от факта, что дешевое азиатское идемитсу лучше кастрола, на котором катаются твои мопеды…

0
buzileus
Сейчас залил мотул 7100 10в40, есть небольшое удивление с него, напишу отдельной темой покатавшись, и едет Castrol Power1 Racing 10w40. Если счастья с ними не случится, то попробую шелл)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна