Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
buzi
  • buzi
  • 24 февраля 2013 в 18:59
есть чем подтвердить? если нет — каждый при своем мнении
0
buzi
  • buzi
  • 24 февраля 2013 в 17:35
LONCIN делает вместо ротакса… Китайские моторы ставят на БМВ. В Австрии больше не делают 450 и 650 моторы…
0
buzi
  • buzi
  • 24 февраля 2013 в 15:34
не в сезон новый ерш у диллера стоит 285… чуть добавил и ты на ерше…
+2
buzi
  • buzi
  • 24 февраля 2013 в 15:25
я много чего прошерстил по поводу Белелли. НИКТО не высказался отрицательно в Европе по поводу этой модели. Самый дешевый бенелли стоит не менее 10.000 евро… Тут на рынок выброшена модель с половиной стоимости 5000 евро… как бенелли она не будет продаваться её европейское имя GENERIК. Я считаю это тот самый случай когда надо присмотретьтся а не кричать Китай гамно… мотор разработан в австрии делают на заводе LONCIN (там же клепают 450 и 650 кубовые моторы БМВ) ХОНДА (говорить с придыханием) не считает зазорным вешать свой бренд на китайские помойки… ,Укажите название ссылки... короче — для обьективности мало информации… по поводу 215 км. на нейкеде, без обтекателя? НУ НУ… журналисты они такие журнализды…
+1
buzi
  • buzi
  • 19 февраля 2013 в 15:53
мои поздравления!!! что то давно нет вестей… надеюсь все хорошо… во всяком случае удачи и поменьше проблем…
0
buzi
  • buzi
  • 13 февраля 2013 в 12:39
Основная часть как выкройка понятно а как справлялись с боковинками? по старым обводили?
+1
buzi
  • buzi
  • 24 января 2013 в 11:57
+2
buzi
  • buzi
  • 24 января 2013 в 11:56
КЛР лучший мотик (двойного применения) в штатах 2012 года и не первый раз. Как ни странно…
+1
buzi
  • buzi
  • 22 января 2013 в 12:59
мне мотоморини гранпассо понравился… как жук… классно смотрится
+2
buzi
  • buzi
  • 22 января 2013 в 12:42
заказать бы)
+1
buzi
  • buzi
  • 19 января 2013 в 21:23
а обычное что не межджународное? есть все реквизитя категори… проблем не было нигде
0
buzi
  • buzi
  • 15 января 2013 в 16:45
а в дакаре китаей едет и едет… с 76 прыгнул на 42 место www.dakar.com/dakar/2013/us/rider/072.html вздрючил на самом трудном этапе… при том что 50 гонщиков уже сошло
0
buzi
  • buzi
  • 15 января 2013 в 14:59
могу сказать что тока у нас такое отношение… это техника компромиса… я вот сейчас записался в группу в фейсбуке аргентинцев… они покупают синкай (стелс 400 GT) как gilera smx 400 их там 800 человек… офуические клубы, мотов smx немерянно… Но… налажен сервис… чуть что чинят… гарантия… все дела… у нас этого нет… а мне на российском сервисе предлагали заклеить герметиком контрольное отверстие помпы..«потому что не знаем зачем тут это отверстие..»
0
buzi
  • buzi
  • 15 января 2013 в 14:53
мотопланета точка ру
+1
buzi
  • buzi
  • 15 января 2013 в 13:47
фанатов китайской техники нет в принципе… всегда соотношение цена качество… ты же обратно на стелс не пересядешь после БМВ? А китаю спасибо за то что открывает дорогу. У меня синкай(stels GT) — достался от сына… я его хвалить не будут… ездит… Денег поменять на приличное нет… так что синкай — спасибо что ты есть…
0
buzi
  • buzi
  • 15 января 2013 в 12:15
слизываение не дает качества сборки и гарантии качественных кломплектующих…
скупой платит дважды… у Китая один плюс — цена… но… эта модель уже в нише где есть что посмотреть… + ерш новый можно купить за 293 тыц разница 68 тр… но уверенность в качестве сборки и комплектующих стоит больше… не нужны дорогие китайцы…
+1
buzi
  • buzi
  • 16 ноября 2012 в 9:54
Спасибо… старший брат поинтереснее который 650 кубиков… и спорт турист GT650R отличный. Жаль что в Росии нет диллера Бакленд был да слился… и запы никто не возит с украины доставлять…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна