Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
buzi
  • buzi
  • 31 октября 2013 в 19:50
инфо тут ещё пошарьте alfamoto.ua/forum/showthread.php?t=730
+1
buzi
  • buzi
  • 31 октября 2013 в 16:33
старый пепелац за 130 он за 130 и уйдет… вот если б первый я б такой никого не взял… страшно /motorcycle/used/sale/1296065-99822.html но сейчас… уже знаешь куда бечь. и за теже 135 продашь
+6
buzi
  • buzi
  • 31 октября 2013 в 15:49
да ладно Вам… Первый мот неосознанный на эмоциях… Товарищ тем более с руками, наберется опыта на китайской парте… Второй будет куплен с головой…
+8
buzi
  • buzi
  • 31 октября 2013 в 13:29
ну… надо сказать спасибо китаю за то что он открывает дорогу в мотодвижение… неозознанный выбор, красиво, нравится, позволяет кошелек… второй мот не покупают китайским… Вот парнище купил себе Хонду 92 года… первый мот первый сезон… и уехал в Италию на нем… moto-ru.livejournal.com/8897312.html
0
buzi
  • buzi
  • 31 октября 2013 в 12:29
заходи к нам… stelsm-club.ru/ что то ты пишешь странности…
2.крейсер в районе 100. дальше некомфортно.( хотелось бы 120)
лечится установкой звездочки с большим количеством зубьем
3. плохой доступ к АКК(нужно снимать сиденье)
доступ к АКБ через боковую панель…
к реле регулятору доступ плохой… но РР выводят и ставят на воздушный фильтр
доступ лучше и охлаждается…
у меня тоже такой тока китайскийй…
в Южной Америке у него море поклонников там он GILERA SMX 400.
Коробка чуствительная и слабая вообщем то… Реагирует на температуру… В Москве по пробкам — с ним плохо… Это деревенский эндурик…
0
buzi
  • buzi
  • 23 октября 2013 в 20:20
при чет тут погода… рельс он при любой температуре рельс
+1
buzi
  • buzi
  • 1 октября 2013 в 7:25
зад- несет во внутренею сторону поворота, перед — к внешней…
+1
buzi
  • buzi
  • 1 октября 2013 в 7:23
они понятны… главное — отсутствие фана… если мотег едет в режиме телепортации — скутер обычный степенный участник движения. Потребность в хорошей дороге.
+1
buzi
  • buzi
  • 30 сентября 2013 в 13:13
ну… мой 230 кг весит, центр тяжести очень низкий, я повороты прохожу лучше чем на моте. потом многие мотоциклисты не умеют пользоваться задним тормозом — вообще забывают о нем… в критической ситуации в поворо\те или на скольскоми покрытии торможение передним — аварийное… езжу только на заднем. добавляю передний в критической ситуации. эффективность… стоит не оди н а по 2 суппорта на колесе и ещё АБС… эффективно тормозит… колесики маленькие… ну да меньше зато широкие… видимо у вас не было возможности сравнить…
+1
buzi
  • buzi
  • 30 сентября 2013 в 12:29
комбинированная тормозная система подвела Вас… на скользком покрытиии только задом бы тормозить (если тормозить.)… снос попы можно скомпенсировать… а у ГТС так нельзя…
+1
buzi
  • buzi
  • 30 сентября 2013 в 9:59
максискутер в разы безопаснее. Низкий центр тяжести, нет переключений и передачь — в мотоцикле одно выведение на пониженную приводит к блокировке колеса и падению… и падать на скутере безопаснее… посмотрел бы я на автора после падения на мотоцикле без экипа…
0
buzi
  • buzi
  • 3 июня 2013 в 14:03
а я тут заказывал стеклышко на свой… Аргентина… и недорого… Укажите название ссылки... 3 недели доставка четко…
0
buzi
  • buzi
  • 14 мая 2013 в 12:52
у меня такие же… одеваю на… слабенькие гнуться но мне кажется для городского цикла пойдет… не трасса не эндуро.
0
buzi
  • buzi
  • 24 апреля 2013 в 14:26
В Европе у диллеров он появляется в конце мая. В европе он пойдет как Generic GRS600 (бак там 21 литр кстати) в латинской америке Zanella FK600. Пока только отечественные отзывы…
0
buzi
  • buzi
  • 26 февраля 2013 в 14:48
ну… вы правы… недавно умерла славная компания Малагутти… Что то не смогли они отдаться китайцам. Скутрки там очень очень приличные. Потом есть фаны модели… почитал про мотоморини гранпассо просто очень понравилось… А дизайн ни с кем не перепутать…
Укажите название ссылки...
+1
buzi
  • buzi
  • 26 февраля 2013 в 13:45
малочисленные не значит плохи… Motomorini — а какой у них турер шикарный… вы к чему ведете? китай сплошь и рядом что то купил… что это изменило? Вольво или хаммер стали другими? и бенелли не откажется от свои дорогих мотоциклов… выкинули на рынок версию дешевую что бы штаны поддержать… вот в европе есть Бенелли 600 и что же такой тогда Generik? почему как бы один мот а два названия? может и моты разные совсем?
0
buzi
  • buzi
  • 26 февраля 2013 в 13:35
и что можно с этим поделать? мне другое интересно… стелс — бенелли это то что продаваться будет в Европе с мая или что то другое? в европе бак кстати 21 литр… какие ещё отличия интересно…
0
buzi
  • buzi
  • 26 февраля 2013 в 13:09
Бенелли делают шиканыне моты… И то что вы не в курсе даже не предполагают…
Про труп расссказывать не надо…
0
buzi
  • buzi
  • 24 февраля 2013 в 20:27
спасибо все ок
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна