старый пепелац за 130 он за 130 и уйдет… вот если б первый я б такой никого не взял… страшно /motorcycle/used/sale/1296065-99822.html но сейчас… уже знаешь куда бечь. и за теже 135 продашь
ну… надо сказать спасибо китаю за то что он открывает дорогу в мотодвижение… неозознанный выбор, красиво, нравится, позволяет кошелек… второй мот не покупают китайским… Вот парнище купил себе Хонду 92 года… первый мот первый сезон… и уехал в Италию на нем… moto-ru.livejournal.com/8897312.html
заходи к нам… stelsm-club.ru/ что то ты пишешь странности…
2.крейсер в районе 100. дальше некомфортно.( хотелось бы 120)
лечится установкой звездочки с большим количеством зубьем
3. плохой доступ к АКК(нужно снимать сиденье)
доступ к АКБ через боковую панель…
к реле регулятору доступ плохой… но РР выводят и ставят на воздушный фильтр
доступ лучше и охлаждается…
у меня тоже такой тока китайскийй…
в Южной Америке у него море поклонников там он GILERA SMX 400.
Коробка чуствительная и слабая вообщем то… Реагирует на температуру… В Москве по пробкам — с ним плохо… Это деревенский эндурик…
они понятны… главное — отсутствие фана… если мотег едет в режиме телепортации — скутер обычный степенный участник движения. Потребность в хорошей дороге.
ну… мой 230 кг весит, центр тяжести очень низкий, я повороты прохожу лучше чем на моте. потом многие мотоциклисты не умеют пользоваться задним тормозом — вообще забывают о нем… в критической ситуации в поворо\те или на скольскоми покрытии торможение передним — аварийное… езжу только на заднем. добавляю передний в критической ситуации. эффективность… стоит не оди н а по 2 суппорта на колесе и ещё АБС… эффективно тормозит… колесики маленькие… ну да меньше зато широкие… видимо у вас не было возможности сравнить…
комбинированная тормозная система подвела Вас… на скользком покрытиии только задом бы тормозить (если тормозить.)… снос попы можно скомпенсировать… а у ГТС так нельзя…
максискутер в разы безопаснее. Низкий центр тяжести, нет переключений и передачь — в мотоцикле одно выведение на пониженную приводит к блокировке колеса и падению… и падать на скутере безопаснее… посмотрел бы я на автора после падения на мотоцикле без экипа…
В Европе у диллеров он появляется в конце мая. В европе он пойдет как Generic GRS600 (бак там 21 литр кстати) в латинской америке Zanella FK600. Пока только отечественные отзывы…
ну… вы правы… недавно умерла славная компания Малагутти… Что то не смогли они отдаться китайцам. Скутрки там очень очень приличные. Потом есть фаны модели… почитал про мотоморини гранпассо просто очень понравилось… А дизайн ни с кем не перепутать… Укажите название ссылки...
малочисленные не значит плохи… Motomorini — а какой у них турер шикарный… вы к чему ведете? китай сплошь и рядом что то купил… что это изменило? Вольво или хаммер стали другими? и бенелли не откажется от свои дорогих мотоциклов… выкинули на рынок версию дешевую что бы штаны поддержать… вот в европе есть Бенелли 600 и что же такой тогда Generik? почему как бы один мот а два названия? может и моты разные совсем?
и что можно с этим поделать? мне другое интересно… стелс — бенелли это то что продаваться будет в Европе с мая или что то другое? в европе бак кстати 21 литр… какие ещё отличия интересно…
2.крейсер в районе 100. дальше некомфортно.( хотелось бы 120)
лечится установкой звездочки с большим количеством зубьем
3. плохой доступ к АКК(нужно снимать сиденье)
доступ к АКБ через боковую панель…
к реле регулятору доступ плохой… но РР выводят и ставят на воздушный фильтр
доступ лучше и охлаждается…
у меня тоже такой тока китайскийй…
в Южной Америке у него море поклонников там он GILERA SMX 400.
Коробка чуствительная и слабая вообщем то… Реагирует на температуру… В Москве по пробкам — с ним плохо… Это деревенский эндурик…
Укажите название ссылки...
Про труп расссказывать не надо…