Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
bstdman
  • bstdman
  • 5 января 2012 в 19:51
Но в целом выглядит интересно) Черный мотор в черной раме — это очень даже.
0
bstdman
  • bstdman
  • 5 января 2012 в 19:49
Бессмысленно это, и даже опасно. Задний дисковый тормоз по большей части необходим в двух случаях: для торможения при высоких скоростях, либо на тяжелых мото — ни первое, ни второе к этому байку ну никак не относится))) А при такой массе заднее колесо можно запросто заблокировать (сомневаюсь, что там есть ABS) — и здравствуй асфальт.
0
bstdman
  • bstdman
  • 5 января 2012 в 19:30
И зачем при такой мощности задний дисковый тормоз?)))
0
bstdman
  • bstdman
  • 26 декабря 2011 в 9:37
Собственно, за эти деньги можнно Suzuki Intruder VS400-VS800 взять
+1
bstdman
  • bstdman
  • 26 декабря 2011 в 9:34
Сразу видно, что человек не видел японских малокубатурных чопперов) Они по ширине такие же как и спорты аналогичной кубатуры (до литра)
+1
bstdman
  • bstdman
  • 23 декабря 2011 в 21:23
Что это такое? Нормально смотрится только с левой стороны, и то, если не смотреть на рогатый руль и слишком высоко поднятую фару. Красные глушаки с характерным раструбом напоминают мне распылители на старых огнетушителях, и что, прости Госоподи, за фаллос на баке? Заливная горловина?)))

Со спидометром в фаре получилась интересная задумка, хотя я думаю, что показания неудобно читать.
0
bstdman
  • bstdman
  • 23 декабря 2011 в 14:51
Эх… У меня тоже GT Avalanche 2.0 есть — с друзьями по паркам кататься. И да, поддерживая всех отписавшихся, поздравляю с приобретением первого серьезного мотоцикла!!!
+1
bstdman
  • bstdman
  • 20 декабря 2011 в 14:55
Поздравляю с приобретением! Ни гвоздя, ни жезла)
0
bstdman
  • bstdman
  • 19 декабря 2011 в 21:23
Waterproof Lighter — это влагозащищенная зажигалка, насколько я помню из школьного курса английского)
+5
bstdman
  • bstdman
  • 19 декабря 2011 в 17:01
Эм… а где шестигранные ключи, собственно?))))
0
bstdman
  • bstdman
  • 19 декабря 2011 в 14:43
Родной бак смотрелся лучше. Да и неужели меня одного смущает аккум, не прикрытый крышком прямиком под жопой ездока? На первой же кочке — нехилый заряд бодрости получишь)
+1
bstdman
  • bstdman
  • 19 декабря 2011 в 14:22
Да, в планах сделать из него конфетку) Но сначала техничка — перебор машинок сцепления и тормоза (с заменой потрохов), замена жидкостей и фильтров
+1
bstdman
  • bstdman
  • 19 декабря 2011 в 0:12
От свежеиспеченного владельца Suzuki такому же свежеиспеченному — поздравления!
0
bstdman
  • bstdman
  • 18 декабря 2011 в 23:25
ага, с учетом того, что она пластиковыми стяжками к рулю прикреплена :))
0
bstdman
  • bstdman
  • 18 декабря 2011 в 19:54
Аппарат хороший, что верно — то верно) Требует небольшого лечения, но ничего серьезного: перебрать машинки сцепления и переднего тормоза, заменить жижи. Но это все в кайф — всегда любил разбирать и собирать игрушки)
0
bstdman
  • bstdman
  • 18 декабря 2011 в 17:58
Тогда уж еще и кикстартер)
0
bstdman
  • bstdman
  • 18 декабря 2011 в 15:50
С резиной вообще мутная история — размеры обычно от номинальных отличаются до сантиметра) Я на тематическом форуме чего только не начитался

Вилка вроде живая, да и перебрать ее не проблема, а вот с машинками… Весной надо будет посмотреть. Если не сложно, можно ссылку на аморты скинуть в личку?
0
bstdman
  • bstdman
  • 18 декабря 2011 в 13:29
Про тормоза наслышан, но это больше проблема VS1400. На VS800 и младших версиях действительно лечится нормальным диском и колодками.

Аморты менять буду по случаю, все-таки моих 70кг маловато будет чтобы пробить. Но если будет пробивать — поменяю на что-нить с пневмоподкачкой.
0
bstdman
  • bstdman
  • 18 декабря 2011 в 11:05
Ага, он самый)
0
bstdman
  • bstdman
  • 17 декабря 2011 в 21:38
По поводу подножек — еще не было возможности проверить, но вероятнее всего придется искать родные, т.к. я не отличаюсь высоким ростом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна