Бессмысленно это, и даже опасно. Задний дисковый тормоз по большей части необходим в двух случаях: для торможения при высоких скоростях, либо на тяжелых мото — ни первое, ни второе к этому байку ну никак не относится))) А при такой массе заднее колесо можно запросто заблокировать (сомневаюсь, что там есть ABS) — и здравствуй асфальт.
Что это такое? Нормально смотрится только с левой стороны, и то, если не смотреть на рогатый руль и слишком высоко поднятую фару. Красные глушаки с характерным раструбом напоминают мне распылители на старых огнетушителях, и что, прости Госоподи, за фаллос на баке? Заливная горловина?)))
Со спидометром в фаре получилась интересная задумка, хотя я думаю, что показания неудобно читать.
Эх… У меня тоже GT Avalanche 2.0 есть — с друзьями по паркам кататься. И да, поддерживая всех отписавшихся, поздравляю с приобретением первого серьезного мотоцикла!!!
Родной бак смотрелся лучше. Да и неужели меня одного смущает аккум, не прикрытый крышком прямиком под жопой ездока? На первой же кочке — нехилый заряд бодрости получишь)
Аппарат хороший, что верно — то верно) Требует небольшого лечения, но ничего серьезного: перебрать машинки сцепления и переднего тормоза, заменить жижи. Но это все в кайф — всегда любил разбирать и собирать игрушки)
С резиной вообще мутная история — размеры обычно от номинальных отличаются до сантиметра) Я на тематическом форуме чего только не начитался
Вилка вроде живая, да и перебрать ее не проблема, а вот с машинками… Весной надо будет посмотреть. Если не сложно, можно ссылку на аморты скинуть в личку?
Со спидометром в фаре получилась интересная задумка, хотя я думаю, что показания неудобно читать.
Вилка вроде живая, да и перебрать ее не проблема, а вот с машинками… Весной надо будет посмотреть. Если не сложно, можно ссылку на аморты скинуть в личку?
Аморты менять буду по случаю, все-таки моих 70кг маловато будет чтобы пробить. Но если будет пробивать — поменяю на что-нить с пневмоподкачкой.