стоит обратить внимание как водитель газели совершает поворот)именно на прерывистой разметке, типо все по правимлам))забыл только что направо из правого ряда надо.
мда, читаю коменты и понимаю что половина народа если не больше не знают как тут ехать.в ряду газели 2 раза был знак разметки *прямо или направо*-предлагал ей либо ехать прямо, либо перестроиться чтобы в дальнейшем повернуть.газель не перестроилась.на перекрестке не имела права ехать направо, тк там разметка была только прямо.а мотоциклист не имел права ехать прямо тк разметка была только на право.виноваты оба, но у водителя газели травм то пади поменьше.полагаю, небыло бы разметки-народ и из крайнего левого направо бы поворачивал.хорошо хоть стрелочки рисуют на дороге, но и они не особо помогают…
нейкед сразу отпадает-те кто видел подобные аппараты без пластика, понимают почему-выглядет не особо.чоппер? есть и такие, магна 50(тут кста тоже можно постебаться, мол а зачем ему хром, у него же 50сс)-но на миничоппере не всем удобно.эндуро? это тоже своебразный апарат.вот и остается единственный вариант для городского малокубаторника-взять дорожный мопед и обшить пластиком для эстетического вида.чтоб народ не шугался.и как сказал madvlad-чтоб 14 летним девкам с района нравилось, хотя странно когда у людей такие ассоциации.ну тут как говорится у кого что болит)
даааа, годы идут а коменты к мопедам в пластике все те же… волк в овечей шкуре, зачем да почему.товарищи литроводы, а если бы перед вами стояла задача сделать 50 кубовый мопед с 5-6 скоростями, вы бы его какого типа сделали? для города
про литровый скутер и *типо* бмв м-серии полностью с вами согласен, нелепо, видел такое причем не раз)но тут мопед с чертовски красивой раскраской, на него просто смотреть приятно… по моему сделано не для понтов а как вы сказали — для фанатов
может в современных реалиях упадка культуры и не должен никто ничего мне, но тем не менее каждый раз когда я еду в пробке, наблюдаю как многие сдают в сторону от меня.делают они это из соображения лишь бы их машину не задели, тоесть избегают дтп.если по вашему мнению большинству срать на жизнь постороннего человека и на его безопасность на дороге, изза *упадка культуры*, то избежать дтп в интересах всех без исключения, разве нет?
большинство автомобилистов не понимают, или не хотят понимать, что водитель мотоцикла рискует жизнью во много раз больше чем они, хотя бы поэтому можео его и пропустить и уступить. думаю многие тут не только заядлые мотоциклисты но и автовладельцы. и понимают что ехать ровно, задача не сложная.тем не менее в каждой пробке находятся индивиды которые на метр сдвинулись, не дают проехать в междурядье, и их это особо не парит. как будто не в курсе что мотоциклисты существуют.
автомобилист скорее всего в курсе что сбоку мот стоит, не может проехать, и все равно едет-чуть по ноге мотоциклиста не проехал!!! он мог постоять, все равно пробка, он мог сдать вправо, нет блин он едет чуть не по ногам!!!
судя по линиям желтого ган.., простите, чехла!, этот *новый мотоцикл являющийся истинным гоночным байком, который можно будет использовать на ДОПах* внешне такой же как нср 500, только с зеркалами и светом
купил подобные фоксы прошлым летом в сокольниках за 1600р.хватило на 10!!! заездов, и на обоих перчатках оторвало *карбоновую* защиту костящек, причем с корнем, что только какая то подкладка осталась в этих местах.
среди этих 10 заездов были два в сырую погоду; один раз стирал их в машинке.раньше были велоперчатки спешализед, которые я насиловал с 2007 на всех видах транспорта и стирал раз 500, сдали они только за 6 лет эксплуатации.
я не знаю из чего делают перчатки фокс, но советую воздержаться от покупки.г*вно редкостное
среди этих 10 заездов были два в сырую погоду; один раз стирал их в машинке.раньше были велоперчатки спешализед, которые я насиловал с 2007 на всех видах транспорта и стирал раз 500, сдали они только за 6 лет эксплуатации.
я не знаю из чего делают перчатки фокс, но советую воздержаться от покупки.г*вно редкостное