Вы не поняли! Это же Дайнез!
Подушка безопасности настолько крута, что раздуваясь предотвращает вылет наездника из седла! И даже вилке не даёт от удара сложиться! Это же физика: энергия удара полностью переходит в энергию раздувания подушки!!!!!1111111адинадин
Многие хотят выглядеть специалистами. Другие, не имея собственного опыта, ориентируются на мнение тех, кому доверяют. Зачастую «авторитетные специалисты» имеют опыт езды на том или ином аппарате от подъезда до гаража внутри одного двора.
За примером далеко ходить не надо: пока ждал своей очереди на практический экзамен, то разговорился с парой человек о том, на чём удобнее ездить, а после о мотоциклах вообще. Человек, всю жизнь (3 года стажа) катавшийся на Хондах, вдруг выдаёт: «Ну, у Сузуки все модели с какими-то недочётами. Вот катался я на Интрудере пару раз, так х**ня, вообще х**ня.»
Поэтому доверять можно только тому, кто действительно водил тот моц, о котором говорит, и при этом обладает достаточным водительским мастерством, чтобы разглядеть плюсы и минусы модели. Остальные мнения стоит слушать скептически.
Ну уж если докопаться до мелочей, то поленья и прут тоже не бесплатны. Даже бесхозные нужно ещё отыскать и притащить в гараж.
Это может быть удивительно, но похожей штуковиной, только стальной и с тремя колёсами, мы пользуемся чтоб катать снегоходы летом. Своим ходом по асфальту они идут не ахти.
Отдельный плюс за покрышки с белой полосой. Это класс.
Забавно. Внутренне убранство в здании и состояние площадки в бутовском отделении будет похуже, однако никакой ереси на экзамене нет. Сдал с первого раза. Ждать пришлось только по причине большого количества сдающих. Из аппаратов были Минск и два Ёбрика. Первый по умолчанию, второй и третий — за 500р. Просто как человек, который любит подготовиться, я за день до экзамена пришёл в школу, которая обучает на этой самой площадке, и откатал там час. И да, на Минске тоже вполне реально сдать, инструктор перед началом экзамена безупречно проехал все упражнения, хоть и гадил маслом по пути.
Мой инструктор советовал ехать в Балашиху, если сдаёшь по области, — там наиболее хорошее отношение к мотоциклистам.
Ну а насчёт справедливости… Здесь дело такое: когда ты ходишь в мотошколу, то вкладываешь деньги в безопасность для себя, своего аппарата и тех, кто едет с тобой. Экзамен нужен только для того, чтобы проверить базовые навыки управления. Неважно как принимается экзамен, важно для себя знать что навык есть и выполнить упражнения ты можешь. Права, в конце концов, можно и купить, а «ездить» не купишь.
Видел здесь псто, целиком состоящие из сисек на/под/около мототехники, под разным ракурсом и под разным соусом. А картинка в профиле — вдруг порно? Причём, псто выставляются на всеобщее обозрение, в отличие от картинки в профиле.
Если действительно надо — уберу, но тогда нужно договориться о том, что на сайте считается порно, а что — нет.
Этого и многих похожих случаев можно было бы избежать, если бы народ не покупался на то, что блестит. Ведь для этих целей и натирают, по приказу начальства. Как только пройдёт слух что народ с блестючими колёсами не берёт, так сразу прекратится эта штука.
Правда если уйдёт мода на блеск, то отделению чопперов придётся нелегко…
Например от первой же посадки — сиденья натирают тем же составом, в результате скользишь по нему как по маслу.
Ну а вообще спросить у тех, кто знает об этом, скажем, на Байкпосте =)
Лучше всё-таки готовиться заранее к тому, что сын/дочь сильно захочет два колеса с мотором. Потому что лучше будет, если дети узнают о культуре вождения от родителей/инструкторов, чем от таких же детей, которые могут не знать ровным счётом ничего.
Дочь, например, при запрете кататься со стороны родителей, может найти себе парня с мотоциклом и просить его покатать.
Фуф. Даже если они были в сливочном масле, это не снимает ответственности с наездника.
Есть такой раздел в инструкции к каждому ТС: «Daily checks» или «Pre-ride checks». Есть проверка, которую необходимо проводить перед каждой поездкой, чтобы избежать ВНЕЗАПНОЙ неведомой грёбаной фигни. Допустим, дилеры забыли бы ценник с руля снять, этот товарищ и с ним поехал бы?
Как говорит мой инструктор: «Визор — это оптический прибор. Относиться к нему нужно соответственно.»
Что касается закрытия, то есть специальный отлив на стекле, за который стоит касаться визора. Если закрывать его так, как это делает перец из видео, то можно его поцарапать или испачкать, а любая царапина или грязь — это ухудшение обзора.
У моего коллеги есть дочь, а сам он мотоциклист. Вопрос: «А ты разрешишь своей дочке кататься?» вызывает у него ступор.
На тему «А если она познакомится с кем-то, кто катается на мотоцикле?» вообще говорить не хочет. А зря.
Я почти поверил в эту версию в своё время. Только вот заметил что он даже визор закрывает неправильно, а это значит что с инструктором не общался. А это, в свою очередь, значит что не упади он здесь, упал бы дальше на дороге.
Первым делом стоит его отвести в хорошую мотошколу. Он может отрицать советы, которые дают старшие, может забить на наставления «кого-то там из сети», но наврядли не внемлет тому, что скажут инструкторы. Особенно хороший сдвиг в сторону верного мышления произойдёт после первых попыток ездить и наблюдения как эти же инструкторы выписывают вензеля даже на 125 кубах.
Главное чтобы опыт вождения велосипеда был. По словам инструкторов, человека, который не умеет держать равновесие, невозможно научить ездить на мотоцикле.
Для тех, кто спрашивает у меня совета, я всегда рекомендую школу в первую очередь, потому что там вправляются мозги сразу по нескольким темам: мощность, экип, контроль, компоновка и т.д. Даже с отсутствием опыта в городе можно справиться, многие инструкторы проводят специальные занятия по городской езде.
Можете передать ему, что я работаю на официального дилера мототехники и регулярно наблюдаю как народ покупает первый байк. Половина глохнет с десяток раз при попытке выехать с парковки. Двое впечатались в стоящие машины в её пределах. Случается это не потому, что они неудачники или чего-то не знают. Мы все ничего не знали когда начинали. Это случается от излишней уверенности в своих силах и навыках.
Вообще немало времени потратил, чтобы прочесть всё, что можно об этом треке. Помимо спортивных мероприятий, трек будет открыт для завездов простых смертных. Можно будет приехать на пепелаце, можно на машине, а можно прям там взять в аренду. Существует даже вариант прокатиться в качестве пассажира с профессионалом за рулём.
Сейчас там открыта вакансия в команду маршалов, если очень горит поучаствовать именно в гонках.
По словам строителей после открытия трасса будет пригодна даже для МотоГП.
Подушка безопасности настолько крута, что раздуваясь предотвращает вылет наездника из седла! И даже вилке не даёт от удара сложиться! Это же физика: энергия удара полностью переходит в энергию раздувания подушки!!!!!1111111адинадин
За примером далеко ходить не надо: пока ждал своей очереди на практический экзамен, то разговорился с парой человек о том, на чём удобнее ездить, а после о мотоциклах вообще. Человек, всю жизнь (3 года стажа) катавшийся на Хондах, вдруг выдаёт: «Ну, у Сузуки все модели с какими-то недочётами. Вот катался я на Интрудере пару раз, так х**ня, вообще х**ня.»
Поэтому доверять можно только тому, кто действительно водил тот моц, о котором говорит, и при этом обладает достаточным водительским мастерством, чтобы разглядеть плюсы и минусы модели. Остальные мнения стоит слушать скептически.
Это может быть удивительно, но похожей штуковиной, только стальной и с тремя колёсами, мы пользуемся чтоб катать снегоходы летом. Своим ходом по асфальту они идут не ахти.
Отдельный плюс за покрышки с белой полосой. Это класс.
Мой инструктор советовал ехать в Балашиху, если сдаёшь по области, — там наиболее хорошее отношение к мотоциклистам.
Ну а насчёт справедливости… Здесь дело такое: когда ты ходишь в мотошколу, то вкладываешь деньги в безопасность для себя, своего аппарата и тех, кто едет с тобой. Экзамен нужен только для того, чтобы проверить базовые навыки управления. Неважно как принимается экзамен, важно для себя знать что навык есть и выполнить упражнения ты можешь. Права, в конце концов, можно и купить, а «ездить» не купишь.
Если действительно надо — уберу, но тогда нужно договориться о том, что на сайте считается порно, а что — нет.
Правда если уйдёт мода на блеск, то отделению чопперов придётся нелегко…
Ну а вообще спросить у тех, кто знает об этом, скажем, на Байкпосте =)
Дочь, например, при запрете кататься со стороны родителей, может найти себе парня с мотоциклом и просить его покатать.
Есть такой раздел в инструкции к каждому ТС: «Daily checks» или «Pre-ride checks». Есть проверка, которую необходимо проводить перед каждой поездкой, чтобы избежать ВНЕЗАПНОЙ неведомой грёбаной фигни. Допустим, дилеры забыли бы ценник с руля снять, этот товарищ и с ним поехал бы?
Что касается закрытия, то есть специальный отлив на стекле, за который стоит касаться визора. Если закрывать его так, как это делает перец из видео, то можно его поцарапать или испачкать, а любая царапина или грязь — это ухудшение обзора.
На тему «А если она познакомится с кем-то, кто катается на мотоцикле?» вообще говорить не хочет. А зря.
Весьма и весьма информативно.
Описание на ютубе: «Идиот даже не смог выехать с парковки дилера.»
Главное чтобы опыт вождения велосипеда был. По словам инструкторов, человека, который не умеет держать равновесие, невозможно научить ездить на мотоцикле.
Для тех, кто спрашивает у меня совета, я всегда рекомендую школу в первую очередь, потому что там вправляются мозги сразу по нескольким темам: мощность, экип, контроль, компоновка и т.д. Даже с отсутствием опыта в городе можно справиться, многие инструкторы проводят специальные занятия по городской езде.
Можете передать ему, что я работаю на официального дилера мототехники и регулярно наблюдаю как народ покупает первый байк. Половина глохнет с десяток раз при попытке выехать с парковки. Двое впечатались в стоящие машины в её пределах. Случается это не потому, что они неудачники или чего-то не знают. Мы все ничего не знали когда начинали. Это случается от излишней уверенности в своих силах и навыках.
Сейчас там открыта вакансия в команду маршалов, если очень горит поучаствовать именно в гонках.
По словам строителей после открытия трасса будет пригодна даже для МотоГП.
Открывается следующим летом. На следующий год на нём запланировано провести гонки WSR и WSBK.