Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
borisovich
тема бака, обтянутого кожей ещё не раскрыта.
В продаже на стоковые баки для спортов есть чехлы из кожи, которые нужны для того, чтобы удобно было сумку пристегнуть или лечь самому и вцепиться получше. Но когда продавцов из отдела запчастей в стопицотый раз спрашивают зачем этот кожаный чехол нужен, он отвечает: «Чтоб холодно не было.»
0
borisovich
Пока я только пытаюсь договориться о встрече для первичного прослушивания. Сегодня человек на Дукати должен явиться.
Короче, ещё не определено кого именно, но однозначно будем записывать нескольких человек.
+2
borisovich
Много раз возвращался к этому комментарию. Каждый раз думал что-то написать, но высказывание не клеилось.
Думаю, в плюс тому чоппероводу можно выделить то, что кулаки в ход он так и не пустил. А ведь бывают такие, которые сначала бьют, а потом задают вопросы.
0
borisovich
Возьми дуги, да обмотай хоккейной изолентой. Скользить всяко меньше будут, если это так волнует. Здесь имеет место слишком большое беспокойство по слишком маленькой проблеме. Это напомнило мне пост, в котором человек выбирал первый мотоцикл и не мог решить с цепью ему брать или с карданом.
0
borisovich
Я конечно слоупок, но поворот налево разрешает и разворот. А вот знак «разворот» разрешает только разворот, а поворот запрещает.
0
borisovich
Мысли были разные, но надо отталкиваться от основной идеи, а основная идея — моц. Вдобавок, я верю что только в сообществе мотоциклистов можно найти отклик на такую авантюру, да и мне самому по кайфу познакомиться с теми, кто согласится.
+1
borisovich
Насчёт «подумать о том, о чём обычно некогда» Биопсихоз сняли короткометражку:
0
borisovich
Записи с мобильников и камер нужны, чтобы оценить сам звук и решить надо ли ехать его записывать или нет.
0
borisovich
Да, что касается звукоизолированного помещения, то оно не нужно, т.к. микрофон динамический гиперкардиоидный, он улавливает только то, что попадает в довольно узкое поле перед ним. А то, что он динамический, позволяет чуть ли не в трубу его засунуть. В таких условиях сторонние звуки если и попадут на запись, то в очень малом количестве, их скорее всего можно будет затереть.
0
borisovich
Может встретимся, чтобы я мог послушать?
0
borisovich
Top Gear пытались записать мелодию, используя исключительно звуки авто. Более того, Мэй отказался от какой-либо звуковой обработки. Здесь задача немного другая.
0
borisovich
Звук мотора не будет использоваться как соло-инструмент. Все записанное будет нарезано, и в качестве семплов добавлено в нужные места. Если даже так звук будет выбиваться из общей картины, то звукарь позаботится о том, чтобы всё как следует обработать.
0
borisovich
Давно хотел поинтересоваться, а кастомайзеры в России как-нибудь свои аппараты регистрируют? Я слышал, что у Fine Custom Mechanics есть разрешение на свои мотоциклы номер рамы ставить и тот считается действительным, как заводской, но на этом всё.
Места, кстати, знакомые. По набережной недавно проежал, когда заблудился =)
+1
borisovich
Существуют годные слайдеры, у которых крепления отрабатывают во время падения. В мастерской сейчас R6 стоит, у которого все 4 слайдера сложило. Другое дело что падение и кувыркание были такие, что слайдеры отработали при первом ударе, а на последующих отрабатывали бак, подрамник, пластик и т.д.
+2
borisovich
Образ такой, каким ты его создаёшь. Я создаю светлый. И пусть я выгляжу так, что бабушки при встрече в переулке крестятся, в конце концов не бабушки по дорогам ездят.
+1
borisovich
Работа-работа-работа. Мой предыдущий псто был аж в апреле, что как бы намекает нам. До этого было межсезонье и работы особо не наблюдалось. Теперь я завален с ног до головы, плюс сам стал ездить, а это значит, что время от времени я зависаю над своим пепелацем.
Было время, я думал регулярно писать статьи с разборами технических нововведений в мотоциклах, даже начал, расписав Суть крестообразного вала на R1, но жизнь берёт верх. Помимо прочего, одно увлечение стало отнимать очень много времени, так что даже самому некогда вникнуть в принцип работы какой-нибудь приблуды, вроде Air Reduction System. Эту историю пришлось писать ночью. А решил я её написать потому, что до этого рассказал 5 разным людям и в процессе рассказа понял какую важную тему затронуло произошедшее.
— — — P.S. Идея разложить по полочкам YCC-I, YCC-T и EXUP всё ещё жива.
+1
borisovich
Это сильно отвлекает от тэошечек, чистки карбов, шиномонтажа и так далее…
+2
borisovich
Слоны никогда не забывают. И не прощают.
+2
borisovich
Не понимаю причём тут попаболь. Я говорил о том, что испытания на стенде — не педантичность, а необходимая часть техпроцесса сборки сложных агрегатов. И совершенно неважно Берлин это или Спартанбург.
0
borisovich
Ну что ж, значит я слишком круто обобщил. Однако, даже в этой схеме рекомендуют регулярно осматривать Brake System. Ещё интересно было бы узнать что содержится в Note 4.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна