В продаже на стоковые баки для спортов есть чехлы из кожи, которые нужны для того, чтобы удобно было сумку пристегнуть или лечь самому и вцепиться получше. Но когда продавцов из отдела запчастей в стопицотый раз спрашивают зачем этот кожаный чехол нужен, он отвечает: «Чтоб холодно не было.»
Пока я только пытаюсь договориться о встрече для первичного прослушивания. Сегодня человек на Дукати должен явиться.
Короче, ещё не определено кого именно, но однозначно будем записывать нескольких человек.
Много раз возвращался к этому комментарию. Каждый раз думал что-то написать, но высказывание не клеилось.
Думаю, в плюс тому чоппероводу можно выделить то, что кулаки в ход он так и не пустил. А ведь бывают такие, которые сначала бьют, а потом задают вопросы.
Возьми дуги, да обмотай хоккейной изолентой. Скользить всяко меньше будут, если это так волнует. Здесь имеет место слишком большое беспокойство по слишком маленькой проблеме. Это напомнило мне пост, в котором человек выбирал первый мотоцикл и не мог решить с цепью ему брать или с карданом.
Мысли были разные, но надо отталкиваться от основной идеи, а основная идея — моц. Вдобавок, я верю что только в сообществе мотоциклистов можно найти отклик на такую авантюру, да и мне самому по кайфу познакомиться с теми, кто согласится.
Да, что касается звукоизолированного помещения, то оно не нужно, т.к. микрофон динамический гиперкардиоидный, он улавливает только то, что попадает в довольно узкое поле перед ним. А то, что он динамический, позволяет чуть ли не в трубу его засунуть. В таких условиях сторонние звуки если и попадут на запись, то в очень малом количестве, их скорее всего можно будет затереть.
Top Gear пытались записать мелодию, используя исключительно звуки авто. Более того, Мэй отказался от какой-либо звуковой обработки. Здесь задача немного другая.
Звук мотора не будет использоваться как соло-инструмент. Все записанное будет нарезано, и в качестве семплов добавлено в нужные места. Если даже так звук будет выбиваться из общей картины, то звукарь позаботится о том, чтобы всё как следует обработать.
Давно хотел поинтересоваться, а кастомайзеры в России как-нибудь свои аппараты регистрируют? Я слышал, что у Fine Custom Mechanics есть разрешение на свои мотоциклы номер рамы ставить и тот считается действительным, как заводской, но на этом всё.
Места, кстати, знакомые. По набережной недавно проежал, когда заблудился =)
Существуют годные слайдеры, у которых крепления отрабатывают во время падения. В мастерской сейчас R6 стоит, у которого все 4 слайдера сложило. Другое дело что падение и кувыркание были такие, что слайдеры отработали при первом ударе, а на последующих отрабатывали бак, подрамник, пластик и т.д.
Образ такой, каким ты его создаёшь. Я создаю светлый. И пусть я выгляжу так, что бабушки при встрече в переулке крестятся, в конце концов не бабушки по дорогам ездят.
Работа-работа-работа. Мой предыдущий псто был аж в апреле, что как бы намекает нам. До этого было межсезонье и работы особо не наблюдалось. Теперь я завален с ног до головы, плюс сам стал ездить, а это значит, что время от времени я зависаю над своим пепелацем.
Было время, я думал регулярно писать статьи с разборами технических нововведений в мотоциклах, даже начал, расписав Суть крестообразного вала на R1, но жизнь берёт верх. Помимо прочего, одно увлечение стало отнимать очень много времени, так что даже самому некогда вникнуть в принцип работы какой-нибудь приблуды, вроде Air Reduction System. Эту историю пришлось писать ночью. А решил я её написать потому, что до этого рассказал 5 разным людям и в процессе рассказа понял какую важную тему затронуло произошедшее.
— — — P.S. Идея разложить по полочкам YCC-I, YCC-T и EXUP всё ещё жива.
Не понимаю причём тут попаболь. Я говорил о том, что испытания на стенде — не педантичность, а необходимая часть техпроцесса сборки сложных агрегатов. И совершенно неважно Берлин это или Спартанбург.
Ну что ж, значит я слишком круто обобщил. Однако, даже в этой схеме рекомендуют регулярно осматривать Brake System. Ещё интересно было бы узнать что содержится в Note 4.
Короче, ещё не определено кого именно, но однозначно будем записывать нескольких человек.
Думаю, в плюс тому чоппероводу можно выделить то, что кулаки в ход он так и не пустил. А ведь бывают такие, которые сначала бьют, а потом задают вопросы.
Места, кстати, знакомые. По набережной недавно проежал, когда заблудился =)
Было время, я думал регулярно писать статьи с разборами технических нововведений в мотоциклах, даже начал, расписав Суть крестообразного вала на R1, но жизнь берёт верх. Помимо прочего, одно увлечение стало отнимать очень много времени, так что даже самому некогда вникнуть в принцип работы какой-нибудь приблуды, вроде Air Reduction System. Эту историю пришлось писать ночью. А решил я её написать потому, что до этого рассказал 5 разным людям и в процессе рассказа понял какую важную тему затронуло произошедшее.
— — — P.S. Идея разложить по полочкам YCC-I, YCC-T и EXUP всё ещё жива.