Схемы чего, трассы? Серьёзно? По-моему, это самое простое из того, что нужно найти, чтобы такое мероприятие устроить. Для начала сойдёт даже прохождение экзаменационной площадки на время, т.е. восьмёрка, габаритный полукруг, колейная доска. Так и быть, зону медленной езды там будет бесполезна =) Ну а если что посложнее надо, то можно посмотреть фото/видео с японской джимханы и взять тамошние схемы как прототип, а потом фантазировать. Глядишь, к этому времени ещё и специалист по созданию трасс найдётся.
Кто не разобрал надпись на весле, переведу:
"В случае опасности:
Если вы читаете это, значит вы забрались слишком далеко и лёд не выдержал — нам очень жаль.
В попытке вернуться живым вам могут пригодиться следующие советы по выживанию:
-Оставьте все надежды — это поможет вам сконцентрироваться.
-Отсоедините коляску, запрыгните внутрь и гребите что есть дури.
-Спасите свою собаку — они умеют искать дорогу домой лучше вас.
-Если вы чувствуете что тонете, используйте сиденье как плавсредство.
Отказ от ответственности:
Урал не несёт ответственности за глобальное потепление.
Повреждения, вызванные водой, не покрываются гарантией.
Это транспортное средство не лодка, весло и остальные части мотоцикла не предназначены для использования в качестве плавсредства.
Выживание может зависеть от других факторов. Ваша жена была права, кто отправляется рыбачить зимой?"
Всё в порядке с юмором в Ирбите. Посмотрел обзор на забугорном сайте, там оценили и добавили: «What can be more russian than that?»
Коротко — нигде. Нужен кто-то, кто это организовал бы, но такого человека пока не нашлось. Так что в мотошколу на продвинутый курс или искать пустую площадку, собирать бутылки из-под кефира и заниматься самому!
Рёбра смяты, значит фильтр не успевает достаточно масла пропускать, менять его надо обязательно.
А стружка, она во время обкатки всегда появляется. В этом как бэ вся суть процесса.
Глядя на то, как пионеры приходят в мотосалон и сразу хотят спорт, я могу только радоваться такому. Потому что переубедить пионера взять первым классик гораздо сложнее, чем взять спорт, но поменьше.
Полагаю за тем же, зачем драговым байкам — чтоб не перевернуться.
А вообще представляю примерно что он сказал бы в интервью: «Однажды я курнул сидя в мастерской, меня накрыло и я стал смотреть фильм „Чужой“. И тут понеслась...»
Это закономерный процесс, я уже не удивляюсь таким метаморфозам с тех пор, как увидел скутеры Zundapp. Zundapp! Марка, на которой ездила половина Вермахта, скатилась к скутерам, а потом и вовсе загнулась.
Так что со временем методы строительства «по-китайски» возьмут верх повсеместно и мир превратится в один большой Таиланд, где все ездят на мопедах и скутерах. Поллитровый байк будет восприниматься как роскошь, а литр и больше — как наглый вызов защитникам природы. И все мы склоним головы перед кибернетически усовершенствованными китайскими повелителями.
Когда у аппарата, издающего звук, есть интерфейс, позволяющий вводить точные значения для скорости вращения/соударения, то можно сыграть что угодно на чём угодно, главное правильно ПО создать. Как здесь:
"В случае опасности:
Если вы читаете это, значит вы забрались слишком далеко и лёд не выдержал — нам очень жаль.
В попытке вернуться живым вам могут пригодиться следующие советы по выживанию:
-Оставьте все надежды — это поможет вам сконцентрироваться.
-Отсоедините коляску, запрыгните внутрь и гребите что есть дури.
-Спасите свою собаку — они умеют искать дорогу домой лучше вас.
-Если вы чувствуете что тонете, используйте сиденье как плавсредство.
Отказ от ответственности:
Урал не несёт ответственности за глобальное потепление.
Повреждения, вызванные водой, не покрываются гарантией.
Это транспортное средство не лодка, весло и остальные части мотоцикла не предназначены для использования в качестве плавсредства.
Выживание может зависеть от других факторов. Ваша жена была права, кто отправляется рыбачить зимой?"
Всё в порядке с юмором в Ирбите. Посмотрел обзор на забугорном сайте, там оценили и добавили: «What can be more russian than that?»
А стружка, она во время обкатки всегда появляется. В этом как бэ вся суть процесса.
А вообще представляю примерно что он сказал бы в интервью: «Однажды я курнул сидя в мастерской, меня накрыло и я стал смотреть фильм „Чужой“. И тут понеслась...»
Так что со временем методы строительства «по-китайски» возьмут верх повсеместно и мир превратится в один большой Таиланд, где все ездят на мопедах и скутерах. Поллитровый байк будет восприниматься как роскошь, а литр и больше — как наглый вызов защитникам природы. И все мы склоним головы перед кибернетически усовершенствованными китайскими повелителями.
У нас же совсем другая затея была.