Нравится, не нравится…
Это же Мега корпорация БМВ! Они ежегодно тратят 7(!) миллиардов (!) евро на разработку инноваций (то есть они платят гранты в НИИ, вкладывают деньги в фундаментальную науку и т.д.) Это касается авто подразделения, но я думаю немалая часть попадает и в БМВ Мотард. Плюс многие разработки в авто индустрии можно применять и в мото производстве. Подавляющее число автомобильных инноваций появляется в начале именно у БМВ (навигационная система, управление Idrive, «джойстик-крутилка», и т.д.), это же касается и дизайна, вспомните в 2000 году вышла 7 серия, почти все дизайн решения мы потом увидели на других машинах. Так что я думаю и мото дизайн будет повторятся у других производителей. В частности модель GS уже скопировали либо приблизили к оригиналу, многие мото компании. Это что касается дизайна БМВ.
Но вот нравится или не нравится, это сугубо личное дело каждого :) Лично я обожаю машины БМВ, и не когда не поменяю на другую машину, а среди мото пока не вижу модели для себя.
Мне на самом деле БМВ сильно симпатизирует. Машин так например кроме этой марки вообще не признаю, как сел на нее пару лет назад, так альтернативы даже другой не вижу. БМВ Мотард нравится за большое количество… блин да всего! Одежда, сервис (тока не у нас), тюнинг, поддержка всяческая (мне вон с АвтоДома буклет к новому году прислали, так там промо покатушки по Африкам и Танзаниям всяким, а это сильно подкупает). Я бы хотел БМВ как второй мотоцикл, для путешествий, очень меня эта мысль (на потом) манит :)
Был конечно, был на заводе БМВ (авто), ходил в БМВ Вэлт, но правда не понимаю про империю. В смысле что на разных территориях Германии любят разные марки машин (мото)? Или я опять не могу ход мыслей уловить? :(
Сегодня разговаривал с нашим дилером Moto Morini, он на прямую общается с итальянским директором, задружились они крепко, даже отдыхать вместе ездят. Так вот он, к большому сожалению, поведал что компания на 99% процентов умрет. У них есть сейчас продажная цена 1.2 млн евро, есть много желающих купить. Но из-за того что территория и земля на которой сейчас стоит производство, очень ценная, и попала в поле интересов каких то крутых чиновников, сделку специально тормозят на гос уровне. Дабы снизить цену ниже плинтуса и забрать сей проект исключительно ради инвестиционной привлекательности занимаемой земли. Так что вот такие грустные новости. А так они планировали запускать производство в мае.
А я тут такой наглый сижу и думаю, что то Ева давно не публиковала свои завораживающие и мегапозитивные фото сэты… (просить думаю не буду, наглость, талант сам проявится) И тут опа, супер фото, и комментарии к ним. Я вот лично не знал про Мишель. А теперь даже наверное буду песню по другому воспринимать.
Ева (хочется сказать это голосом Валли из одноименного мультфильма :) Спасибо!!! Большое при большое! Половину фото уже спрятал в папку «Избранное»
Полностью согласен, PR-щики работают на пять, плавное переключение на Дукати. Плюс спуски, это так близко почти всей целевой аудитории мото компании. Вот мол, Ваш идол просто как все на борде т.д.
Вообщем все молодцы! А Вале и в правду всегда такой искренней, без пафоса и надрыва.
Вот как у ребят из Мюнхена с первого раза удалось собрать спорт байк, да который не просто хорош (по отзывам и тестам), а еще в первый же год умудрился столько побед и титулов наполучать? Молодцы БМВэшники, не чего больше сказать!!!
Это по скольким же параметрам и критериям, членам жюри надо оценить проект. Ведь наверное там все гораздо сложнее чем просто «нравится» — «не нравится». Но я их мнение разделяю! :) Действительно очень красивые байки, и что еще немаловажно очень концептуальные.
Имеет место быть.
Но как определять что достойно или нет? Что развивает, а что просто мусор? Ведь для кого то и Донцова развитие, ведь каждый для себя развивает что то свое. Мы же не вправе навязывать свою точку зрения. Или я не правильно понял?
Отрадно что ЭТО вообще начинает развиваться и достигать все новых рубежей! Только думай что очень не скоро это будет массовым. Выводы такие делаю на основе продвижения гибридных а/м.
Это же Мега корпорация БМВ! Они ежегодно тратят 7(!) миллиардов (!) евро на разработку инноваций (то есть они платят гранты в НИИ, вкладывают деньги в фундаментальную науку и т.д.) Это касается авто подразделения, но я думаю немалая часть попадает и в БМВ Мотард. Плюс многие разработки в авто индустрии можно применять и в мото производстве. Подавляющее число автомобильных инноваций появляется в начале именно у БМВ (навигационная система, управление Idrive, «джойстик-крутилка», и т.д.), это же касается и дизайна, вспомните в 2000 году вышла 7 серия, почти все дизайн решения мы потом увидели на других машинах. Так что я думаю и мото дизайн будет повторятся у других производителей. В частности модель GS уже скопировали либо приблизили к оригиналу, многие мото компании. Это что касается дизайна БМВ.
Но вот нравится или не нравится, это сугубо личное дело каждого :) Лично я обожаю машины БМВ, и не когда не поменяю на другую машину, а среди мото пока не вижу модели для себя.
Ева (хочется сказать это голосом Валли из одноименного мультфильма :) Спасибо!!! Большое при большое! Половину фото уже спрятал в папку «Избранное»
Вообщем все молодцы! А Вале и в правду всегда такой искренней, без пафоса и надрыва.
Может и моя Скво рано или поздно одобрит мое желание мото.
Четко, кратко, безапелляционно!
Красивая и практичная вещь! Брэнд Супер! :)
Но как определять что достойно или нет? Что развивает, а что просто мусор? Ведь для кого то и Донцова развитие, ведь каждый для себя развивает что то свое. Мы же не вправе навязывать свою точку зрения. Или я не правильно понял?
Лучше уж по старинке, все то же самое но не дома и не 5-D очках :)