Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
bombar78
  • bombar78
  • 15 января 2011 в 16:41
Вообще французский не понимаю :( Объясни, растолкуй Пикник, кто победил, кто хорош из них? Спасибо.
0
bombar78
  • bombar78
  • 15 января 2011 в 16:31
Shiver говоришь… :)
+1
bombar78
  • bombar78
  • 15 января 2011 в 16:03
Я вот тоже жалел что поздно узнал, говорят 300 единиц продали за пару дней! У нас даже парочку осело, теперь за нормальные деньги продают
0
bombar78
  • bombar78
  • 15 января 2011 в 15:46
Золотые слова, Юрий Венедиктович! ©
+1
bombar78
  • bombar78
  • 15 января 2011 в 15:45
Они запасы продавали летом, при чем за такие копейки, не могу сейчас найти, я так понимаю что ты с инетом лучше гораздо дружишь. Так что можешь найти, там реально по 3-4 тыс долларов моты отдавали (Гранпассо и Корсар)
0
bombar78
  • bombar78
  • 15 января 2011 в 15:39
А я думал K1300R :)
0
bombar78
  • bombar78
  • 15 января 2011 в 15:37
По комфорту Мерс главный. Приятно с понимающим говорить! Осталось тебе БМВ все же купить, а я обещаю на супер мото и крос разориться. :)
+1
bombar78
  • bombar78
  • 15 января 2011 в 15:35
Может даже хуже :)
+1
bombar78
  • bombar78
  • 15 января 2011 в 15:35
Мы во всех постах втроем активность проявляем :)
А по поводу Морини есть маааааленькая надежда, что купит нормальный человек и не попилит компанию на части, а продолжит славную традицию выпуска этих мото
0
bombar78
  • bombar78
  • 15 января 2011 в 15:29
Да же не знаю что сказать… Постоянный полный, диф, это же реально для бездорожья, на фиг это в городе? Я живу за городом, снег сам понимаешь сколько, ни разу не застревал. Правда. Это наверное как по хорошей дороге на эндуро ездить.
А вот почему тебя на 530 всякие «пунто» делали, даже не знаю. Может по серпантину ты дорогу не знал, а гнать в полный газ, себе дороже. Сколько раз спорил с товарищами у кого ауди и мерсы, кто быстрее, всегда выигрывал при условии одинаковых двигателей (объем). Даже видео есть на Пауэр рэйсинг с этими покатушками. 4.8 Х5 делает МЛ500, 530 делает Е320, В6 делает CL6.3.
Резюме: нужен офф-роуд, купи Дэфендер, хочешь с удовольствием кататься по дорогам БМВ. ИМХО.
0
bombar78
  • bombar78
  • 15 января 2011 в 15:16
плюс один за двусмысленность! :)
+1
bombar78
  • bombar78
  • 15 января 2011 в 15:15
Действительно жалко! Марка ведь правда была очень достойной!
+1
bombar78
  • bombar78
  • 15 января 2011 в 14:21
Главное что взялись за отзыв, значат не дремлют и бдят! :)
0
bombar78
  • bombar78
  • 15 января 2011 в 14:16
Все проблемы из за того что десмодромный привод клапанов требует только фирменного сервиса. Дукати как спортивный болид требует постоянного внимания мастеров. Так что «сел и поехал» и так до конца, это не про Дукати, ну если хочется драйва, то придется терпеть! :)
+2
bombar78
  • bombar78
  • 15 января 2011 в 13:57
интересно, а главное зацепило! спасибо Пикник!
+1
bombar78
  • bombar78
  • 15 января 2011 в 13:25
Да, согласен, игрушка и красивый понт. У меня на ноуте скан отпечатка пальца стоит, единственный плюс, быстро включается не надо пароль набивать :)
+1
bombar78
  • bombar78
  • 15 января 2011 в 13:20
Добрый день Nitroman! Можно я буду без эмоций, и скромно писать простые факты? Спасибо.
Система GPS была запущенна министерством обороны США в 1993 году, в том виде что мы сейчас ее знаем, а начата гораздо раньше. Так что японской заслуги там ноль. Навигационная система с наложенными векторными картами (то что мы сейчас все используем) была впервые внедрена вообще GM. X5 и Ниссан Эльгранд....., тут мне тяжело с фактами, нашел я Ниссан, почитал...., ну какашка знатная, ну минивэн с убогим набором опций, над чем Вы смеялись? Над Ниссаном? Ну не объективный смех, Ниссан вызывает снисходительную улыбку, смех это пошло! Ниссан же не может даже близко стоять с Х5! Это как яичница и божий дар! За чем путаете? Хотя придумал факты: Х5 — система курсовой устойчивости, активное рулевое управление, адаптивная подвеска, система экономии топлива и энергии «Эфисиент динамикс», проекция на стекло, голосовое управление системой Ай-драйв, навигация с предустановленными картами городов России, поворотные биксенон фары, превентивная система безопасности (преднатяжители ремней безопасности, авто торможение и т.д.). Хоть что то из этого списка есть у Ниссан? У любого Ниссан?
Как вообще можно сравнивать БМВ и японские машины? Японские машины все из среднего класса! Что? Лексус? Появился в 1991 году как Тойота в премиальном варианте для рынка Северной Америки. Я люблю европейские машины, японские меньше, но никогда с таким безапелляционным тоном не буду говорить вещи которые не имеют места быть!
По поводу «горемык» владельцев мото БМВ. Первое что лезет в голову написать — «Но комментс»… Но я напишу, много раз видел и слышал как проезжающему мото БМВ вслед говорили, «во дурак, 30 евро отдал а мот амно», на вопрос у этих «экспертов» а вы ездили на этом мотоцикле, слышишь в ответ — «Я нет, но вот мой друг, он имеет еще одного друга, тот мол и сказал что амно...» Это знаете как очень часто у нас бывает, все что не могу иметь, но хочется, надо обязательно обосрать(прошу прощения) и всячески принизить, без единого факта, просто так,… хочется! МЫ говорим про S1000RR, что в нем плохого? Я вот лично наблюдаю лишь шквал восторженных отзывов. По поводу надежности (авто), здесь соглашусь БМВ имеет больший коэффициент поломок. Объясню. БМВ как высокоточный инструмент с тончайшими настройками, в угоду их божественному управлению (не беру сюда Порше, другие деньги) они были вынуждены ставить полностью алюминиевую подвеску, менее надежный металл чем «чюгуний». это я к чему… А вот. У меня уже несколько БМВ, было, есть и будет дальше. Если мне хоть раз предложат взять Ниссан или другую японскую машину, при условии что я все два года отъезжу без единой поломки, но и без единой эмоции на этих среднестатистических а/м или БМВ с головняками, но которая будет мне приносить удовольствие от ее управления и нахождения в ней, я не секунды не думаю возьму БМВ. Пусть иногда бывает на СТО, за то как едет!!! Проедьте хоть раз и все вопросы отпадут. Хотя наврятли, я понял что вы фаната Japan. :) Но в то же время, мне кажется, если вам предложат бесплатно получить Х5 или Эльград, не думаю что вы выберите Ниссан. Хотя вот лично я проехал 118 000 км на Х5 и не было ни одной поломки, вру, было, менял заднюю левую блок фару (вода затекла и пришел конец светодиодной плате). Но это повезло, сам знаю! У супруге меньшее везение на Х6, пробег 53 000 км, а уже подвеску глобально делали. И вообще, каждому свое. Но мы же говорим о фактах!
Прошу прощения, без эмоций не вышло, да и не могло выйти, мы же все болеем этой темой! И в горячих спорах рождается истина!
И еще, Сергей, я не пытаюсь Вас переубедить и тем более навязать свою точку зрения. Просто покоробило что вы написали, тем более без основательно.
И последнее, не совпадение вашего мнения с автором поста о БМВ, не является поводом ставить минус :) Жму руку и жду продолжения дискуссии.
0
bombar78
А я как раз думаю что Gold Wings как раз и сражен этой шестистволкой, по всем параметрам. Хонде нужно срочно предпринимать ответные действия. А то их единственное преимущество перед баварцем это цена.
0
bombar78
Всегда пожалуйста!
+1
bombar78
Маркус, вечер добрый!
У меня компания по продаже нефтепродуктов. А путешествую я по Европе и другим странам, сам, а не по командировкам. Хотя так тоже было (Китай, Турция). В Мюнхене был во время большого трипа по Европе летом. Маршрут был такой Финляндия — Швеция — Дания — Германия — Голландия — Германия — Франция — Германия — Швейцария — Италия. И путь назад Италия — Швейцария — Германия — Польша — Прибалтика — Родина! :)Время в пути: 2 месяца, транспорт БМВ Х5 (собственный, не прокатный), эмоции и впечатления: через край!!! Мото тема: присутствовала! :)
Надеюсь у меня получилось Вам ответить. Всегда рад! :)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна