Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
bombar78
  • bombar78
  • 24 января 2011 в 23:50
Вот вот вот, платиновая виза, американ экспресс блэк кард, а потом 1200 гусь потребует от меня айфон на верту поменять, Х5 на майбах, и переехать жить в Горки или Барвиху. :)
+1
bombar78
  • bombar78
  • 24 января 2011 в 23:36
Про по попутчицу классно! Мы с женой сидим комп на ЖК телик выведен — спасибо! :)))
Про Брута не кольнулся может я имел ввиду Априлия Байк или Афигенный Байк :) (а то я так пост не напишу ни когда :)
Блин, а про мой вес/размер и 85 л.с. у 800-ки ты прав похоже :( Думаю. Вот видишь, а ты про Хонды пишешь, завтра бы взял и оплатил с утра и че? :)
+2
bombar78
  • bombar78
  • 24 января 2011 в 23:27
Ты лучше бы сверху написал коммент, я там дущу изливаю, а он тут знанием японских авто хвастается :)
+1
bombar78
  • bombar78
  • 24 января 2011 в 23:17
Я знаю про акуру, инфинити, лексус. Ты мне скажи, какие именно машины у них отличные? Пусть не в наших салонах, если акура, тогда в американских салонах. Просто модели назови. :)
+1
bombar78
  • bombar78
  • 24 января 2011 в 23:14
Смогу если, покатаю обязательно.
У меня на самом деле есть мысли (здравые) по этому поводу. Я просто вот что подумал. Я семь лет не ездил, сейчас снова сяду, а вдруг не пойдет что или просто пойму что не мое это, и что еще два аппарата будут в гараже стоять? Я и так уже перевыполнил план :) А Б заказан, будет в апреле друг сгонашил путешествиями на мото по РФ и Европе (он ездит с клубом путешественников каких-то, вот и на GS счет взял :) В случаи чего гуся легко можно будет отдать, а второй… для коллекции, в сервант поставлю :)
А если серьезно, просто боюсь что не пойдет или не в катаюсь. Плюс на мозг все давят постоянно (ну ты понимаешь) упадешь, поломаешься и т.д. По этому для полной правильности возьму попроще (двигатели) да менее резвые, а если пойму что только об этом и мечтал, — всегда же можно поменять, всякие супер-пупер каждые год новые делают. Что думаешь, прав или нет я?
+1
bombar78
  • bombar78
  • 24 января 2011 в 23:00
Отличные машины? Именно авто? Какие назови пожалуйста. Только не штучный эксклюзив, а то что можно прийти и купить в салоне.
+1
bombar78
  • bombar78
  • 24 января 2011 в 22:58
Больно сильно менеджер его ругал :( Сам удивился. Мол тяжелый, где ляжешь хрен поднимешь, на бездорожье реальном ни фига не может :(
0
bombar78
  • bombar78
  • 24 января 2011 в 22:52
Да как можно не баловать, он как про «родименький» начнет, аж комок к горлу подкатывает. Я еще удивляюсь как на БП несделали отдельную рубрику с сбором средств ему на 1198SP :)
+2
bombar78
  • bombar78
  • 24 января 2011 в 22:50
Да на фиг этот БМВ амно и отстой! Мазду хАчу!
Я кстати еще че то путешествовать вроде как придумал, сегодня на БМВ был F800GS, смотрел, ну и не только смотрел :)
+1
bombar78
  • bombar78
  • 24 января 2011 в 22:47
С чистого листа… а весь их опыт и прежние разработки ты не учитываешь? Это же как снежный ком, он постоянно растет и накапливается, и воплощается в новых идеях и разработках. Я не ездил на РСВ4, но слышал что он гораздо злей чем БМВ, и более ультимативный. Так что… БМВ то в первую очередь для гражданских/уличных целей мот делали.
0
bombar78
  • bombar78
  • 24 января 2011 в 22:44
Правильно! Пусть так сказать пройдет весь путь от шинщика до ведущего специалиста направления Дэсмоседичи! :)
+1
bombar78
  • bombar78
  • 24 января 2011 в 22:42
Я чувствовал что он как минимум итальянский сыр :) И ты это подтвердил :)
Но все же когда буду в Италии постараюсь его Дукатушку навестить и кайфушку ему придумать/сделать. На счет Болоньи не уверен, я в Курмайор поеду, на борде кататься. Буду похоже что только в Милане (прилечу туда). Но все равно пару идей осчастливления Ребелаза в моей голове родилось.
+3
bombar78
  • bombar78
  • 24 января 2011 в 22:37
Дэнис, ты как ребенок! Тебе уже не первый человек (эксперт) говорит, что БМВ гавно, и по качеству и по инновациям и по техническому оснащению, да и надежность тоже гавно. А ты все удивляешься. Ты же сам говорил, когда был в Европе, глядя на группы байкеров на БМВ, хотел всех их обнимать и плакать от жалости, что они на отсталом металлоломе ездят, да при чем по много тысяч км, если верить одометрам.
Видишь сколько плюсов рядом с комментарием г-на Анаш? Это то же эксперты подтверждают :)))
+1
bombar78
  • bombar78
  • 24 января 2011 в 20:38
Да потому что БМВ впервые выпускают байк такого уровня, а Априлия уже не один год обкатывает свои технологии в соревнованиях различного уровня. Посмотрим что будет на будущий год. Лично я считаю что для первого года, первых пилотов и первого участия, — очень шикарный результат. Ну как говорил выше, подождем продолжения.
+1
bombar78
  • bombar78
  • 23 января 2011 в 22:06
Упс, мне стыдно, я просто мало интересуюсь японцами. Так что…
Но на GS он все равно похож! :)
+1
bombar78
  • bombar78
  • 23 января 2011 в 21:29
а что в вашем понимании эндуро?
+1
bombar78
  • bombar78
  • 23 января 2011 в 19:29
Может и такое быть. Вот выйдет она и мы посмотрим :)
0
bombar78
  • bombar78
  • 23 января 2011 в 19:19
Именно надо ездить на нем! Так как ездит этот мот, больше ни кто не умеет. И покупают эти моты когда япономоты уже не доставляют удовольствия.
+1
bombar78
Не, после их рекламы и почти спокойно смотрел на Дукати, а вот после всех комментов Ребелаза, чуть не пошел и Мультистраду не купил :)
+1
bombar78
Столько много последнее время клонов GS. Tiger вышел, Moto guzzi Stelvio, теперь вот это. Они просто все очень очень похожи. Неужели трудно что то другое придумать хотя бы в дизайне. А иначе, если я смотрю на это, и вижу копию GS, я и возьму GS, так как подсознательно буду понимать, раз его копируют, — значит он идеал!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна