Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
boa
  • boa
  • 2 сентября 2011 в 16:05
Лорис молодец, удачи ему во всем. Вале что-то болезненно исхудал.
+1
boa
  • boa
  • 2 сентября 2011 в 16:03
Да, я б не назвал эту хрень нейкедом…
0
boa
  • boa
  • 31 августа 2011 в 17:41
у Р6 дешевле зап.части чем у Хонда, особенно по двиглу! CBR более универсален, Р6 больше в сторону трека. Хотя лично я за литр)) Они все офигенские, бери любой.
+1
boa
  • boa
  • 17 августа 2011 в 19:35
Стоит GXW, литровый спорт, эксплуатирую по полной в любую погоду, пробег уже 25000 т.км., признаков смерти нет, ни разу не мыл её, регулярно смазываю и все.
0
boa
  • boa
  • 9 августа 2011 в 17:22
думаю отбоя нет, так и впрямь может не остаться времени на мастерство вождения))
0
boa
  • boa
  • 9 августа 2011 в 15:52
повышении мастерства вождения и женихи))я про это
0
boa
  • boa
  • 9 августа 2011 в 14:20
Хороший, надежный, не убиваемый, очень крепкий мот! Если ездили на 2-х колесах и все вовремя меняли прослужит верой и правдой долгое время. Хороших дорог.
0
boa
  • boa
  • 9 августа 2011 в 14:12
одно другому не мешает))
0
boa
  • boa
  • 9 августа 2011 в 12:19
Фотки хорошие. Темновато только в тонированном визоре вечером. Вот не представляю еслиб у меня была девушка мотоциклистка, это же кошмар, не спрятаться не скрыться))да и переживал бы я… опасно это, мотоциклы))
0
boa
  • boa
  • 7 августа 2011 в 19:21
не люблю футбол, не курю, пью, пост не нравится. мое мнение.
0
boa
  • boa
  • 7 августа 2011 в 19:04
оч круто… молодец
0
boa
  • boa
  • 7 августа 2011 в 18:58
жуть, последний эпизод особенно.
+1
boa
  • boa
  • 7 августа 2011 в 18:50
Жалко мало фоток…
0
boa
  • boa
  • 4 августа 2011 в 19:39
думаю еще минимум годик точно проведет с дукати.
+1
boa
  • boa
  • 4 августа 2011 в 16:15
я посчитал с 14 лет, тогда уже Минск был, не стал считать «бабочку» с моторчиком была в 5 лет и мопеды после нее))
0
boa
  • boa
  • 4 августа 2011 в 16:13
не боюсь)) работают КАК стробоскопы! Стоит регулируемый блок управления, моргают обычные лампы.
+3
boa
  • boa
  • 4 августа 2011 в 16:08
Эта тема уже сто раз обсуждалась. Пришли к выводу, что безопаснее с ближним, т.к. проще оценить скорость с которой мотоцикл двигается. Из личного, более чем 20-ти летнего, опыта делаю вывод, что все равно мотик не видят, езжу всегда учитывая этот фактор. В ближнем ксенон, две дальние фары работают как стробоскопы, включаю в пробке, вот это реально работает.
0
boa
  • boa
  • 2 августа 2011 в 11:43
Красиво…
0
boa
  • boa
  • 1 августа 2011 в 13:02
Высокий центр тяжести, никогда не способствовал лучшей управляемости!
0
boa
  • boa
  • 20 июля 2011 в 18:23
Любой тренер трековой езды именно так и скажет тебе делать)) и ты удивишься, что упасть очень не просто, а он тебе так и говорит, упади с переда в повороте)))а ты все не падаешь. В городе конечно условия не всегда оптимальны, это не трек, но я всегда торможу в наклоне, нужно привыкать делать правильно, а уж оттормозиться перед поворотом, а потом завалить байк у тебя проблем точно не составит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна