КБ Туполева.
Испытывают новый самолет в аэродинамической трубе.
Пять испытаний- пять раз у самолета отваливаются крылья.
Лучшие умы не знают что делать.
Кто-то говорит «Позовем умельца дядю Васю из пятого цеха он что-нибудь придумает».
Дядя Вася приходит, смотрит и дает заключение «В месте крепления крыльев к фюзеляжу нужно просверлить дырки».
Никто не верит, но деваться некуда и сверлят.
Испытания-на отлично.
Дядя Вася на пресс-конференции-«Я это еще на туалетной бумаге подметил, там где дырки никогда не рвется».
Что-то мне подсказывает, что мы ездим на разных скоростях, а отсюда и разные требования к аэродинамике. Кроме того, у меня воздушный поток попадает в лоб и если камера на макушке, то и в нее. Буллет, установленный сбоку, совсем не ощущается на скоростях 160-180 км/ч, не случайно разогнался, а пилишь несколько часов.
Если посмотреть на 2 фото, то видно, что площадка гнутая. Только гнутость не совпала. Тут вопрос не только в гнутости, так можно прилепить на любую поверхность.
Про 3M dual lock читал. Его мне нужно искать и покупать, а тут в ближайший автомагаз заехал за холодной сваркой и сделал, остальное есть. А самое главное, эта конструкция проверялась мною 4 сезона и все отлично.
Да при чем тут путеводитель? 4 абзаца не связанного текста ну никак не тянут на небольшое описание. Ты хоть сам то прочти что написал. Описываешь Вытегру, тут же приплетаешь голду и паромщика на Соловецкие острова, который отказывается ее везти. Это как, куда делись 500 км? Кто такой Потапыч? Если судить по фотографии, то он или умер или священник.
Сам собираюсь по подобному маршруту, думал расскажут, где асфальт, где грейдер, как и что с заправками и где ночевал, а тут одно сплошное разочарование. Ничего не понятно.
Можно сделать стабилизацию при монтаже, можно взять камеру со стабом, а можно… ехать чуть медленнее и меньше тряски будет. Вдобавок ты ускорил видео и из-за этого тряска еще сильнее ощущается.
Только гидроблок, мозги и датчики набирают сумму более 150 тысяч. Колеса разные, посмотри партнамберы, приборки разные, даже кронштейн морды и тот разный. Набегает сумма, сопоставимая со стоимостью мотоцикла.
Испытывают новый самолет в аэродинамической трубе.
Пять испытаний- пять раз у самолета отваливаются крылья.
Лучшие умы не знают что делать.
Кто-то говорит «Позовем умельца дядю Васю из пятого цеха он что-нибудь придумает».
Дядя Вася приходит, смотрит и дает заключение «В месте крепления крыльев к фюзеляжу нужно просверлить дырки».
Никто не верит, но деваться некуда и сверлят.
Испытания-на отлично.
Дядя Вася на пресс-конференции-«Я это еще на туалетной бумаге подметил, там где дырки никогда не рвется».
Ну если по такому принципу, то да :)
5D0-W2516-00-98 фазер
Это колеса, если что.
Только гидроблок, мозги и датчики набирают сумму более 150 тысяч. Колеса разные, посмотри партнамберы, приборки разные, даже кронштейн морды и тот разный. Набегает сумма, сопоставимая со стоимостью мотоцикла.