Не москитолом, а гардексом. Только внутри был «гардекс» для смытия трупов комаров с визора, т.е. мыльная вода. Очень удобная штука, всегда с собой вожу. Емкость 100мл, места много не занимает, ничего не стоит и хватает на долго.
Резинки цилиндра, пыльники, возможно металлические накладки на колодки. Температура была адская, через 10 мин откручивал направляющие головкой через удлинитель, головка нагревалась от направляющей за 30 сек до такой температуры, что ее в руки не возьмешь. Фрикционные накладки колодок превратились в пластилин и их размазало в дырки тормозного диска, легко отковыривались отверткой. Все резинки были в жидком виде, их видно на фото тормозного цилиндра, черный налет это как раз и есть то, что осталось от резинок.
Игорь не силен в терминологии. Поясню, что у него навернулось:
У него заклинило поршень тормозного цилиндра, колодка, в которую давит поршень сточилась наглухо, поршень слегка приварило к металлической основе колодки, кроме того, он полностью проточил колодку и стесался об тормозной диск. От перегрева цвет цилиндра поменялся на красно-белый. От разогрева пыльники направляющих суппорта расплавились и ровным слоем размазались по колесному диску. Черная краска с тормозного диска слезла от перегрева, что с магистралью не известно, но тормозуха в ней была, не выкипела. Требуется инспекция ступичных подшипников.
Дружище, в моем высказывании есть хоть слово про вариор? Нет! Я говорил не про конкретный мотоцикл, я высказал свое личное отношение к прямотокам и гонщегам в 2-3 часа ночи.
Меня уже достали ночные стритсракеры с прямотоками. На своем бы поменял тембр звука, в сторону низов, но не громкость! Этож ад какой-то у тебя был, я бы еще чутка потише сделал.
FZ1 после 7 000 оборотов уже не звучит кофемолкой, но по сравнению с этим это даже не стиралка в режиме отжима (штатный звук фз6), а просто швейная машинка.
Все жалобы к хонде, мануал писала она (причем если быть внимательным, то в мануале на НС приведено описание с СБР, а в схеме приведенной мной именно с НС), я же описывал работу АБС и индикацию, скорость меньше 10 км/ч АБС не работает.
Вот вроде умный человек, а пишешь бред. На НС ездил или диванный критик? Судя по профилю, то диванный критик. Продолжать спор не вижу смысла, за сим откланяюсь.
АБС до 10 км/ч не работает, АБС оключилась — лампочка загорелась и это происходит на скоростях до 10 км/ч или при неисправностях АБС, что еще не понятно? Кругом все дураки и пишут бред, включая производителя.
Для меня он был, есть и будет Днем СА и ВМФ (еще ведомственным, а не государственным праздником), а кто там служил, мужчины или женщины — без разницы, главное, что они имели непосредственное отношение к Министерству обороны.
У него заклинило поршень тормозного цилиндра, колодка, в которую давит поршень сточилась наглухо, поршень слегка приварило к металлической основе колодки, кроме того, он полностью проточил колодку и стесался об тормозной диск. От перегрева цвет цилиндра поменялся на красно-белый. От разогрева пыльники направляющих суппорта расплавились и ровным слоем размазались по колесному диску. Черная краска с тормозного диска слезла от перегрева, что с магистралью не известно, но тормозуха в ней была, не выкипела. Требуется инспекция ступичных подшипников.
Вот вроде умный человек, а пишешь бред. На НС ездил или диванный критик? Судя по профилю, то диванный критик. Продолжать спор не вижу смысла, за сим откланяюсь.