Эх, угнали моего Вана в прошлом году. Хороший мот, приятный.
В новинке странные стоковые зеркала (обзорность вызывает сомнение). Видимо, для красоты минимализировали. В таком случае, непонятно к чему такие огромные поворотники.
«креативный класс», «обеспеченная городская молодёжь, интересующаяся элитарной зарубежной культурой и искусством, модой, альтернативной музыкой и инди-роком, артхаусным кино, современной литературой и т. п.».
Постильнее смотрится, чем тот с первой фотки. К тому же, что это вторая фотка в гугле по запросу «Стиль байкеров» и какой-то уж совсем журнальный «лук». Такого в жизни не бывает.
Красивый.
У меня такой же, только 250-ка. Осенью попал в небольшую аварию на нём. Проехался семенниками по баку и промял его. Переднее крыло треснуло. Теперь думаю, в какой красить — черный глянец или матовый. Понравилось, как смотрится матовый, но боковухи у меня глянцевые :)
… другой вопрос, что капитализм ассимилирует всё — без разницы, это «офисный стиль» или рубашка рабочего-лесоруба. Постмодерн, он такой ;) У рынка зверские аппетиты.
вот-вот, я о том же.
почему говнари и тётки в пене — обязательный атрибут любой «мачо-байу-тусовки» :)
пусть заминусуют, но имхо это пошло, банально, неоригинально и неинтересно
Вы не совсем поняли, я про общий «антураж». Впрочем, это опять старая песня про такое интересное явление, как субкультура российских мотоциклистов и её отличие от т.н. «настоящих байкеров».
Чем вообще занимаются мотоциклисты в Набережных Челнах кроме бесцельного пуляния по ночным проспектам с целью подразнить общественное мнение прямотоками?
Никогда не понимал эту имитацию «бурной байкерской жизни», заключающуюся в 99% случаев в распитии алкоголя под говнорок и полуголых тёток в пене.
Чуваки. Учите матчасть. Общество потребления (и запланированное устаревание), конкуренция и т.н. «свободный рынок» дали тот дизайн, который мы имеем сейчас.
Золотой век авто\мото строения пришелся на те времена, когда еще не было внедрено общество потребления, как раз незадолго до этого — в 50-60ых годах.
Олд-скул — это когда кто-то делает что-то сейчас так же, как это делали раньше. Без появления нового, не будет и старого. В мото-культуре это, к примеру, может быть круглой фарой, если речь идет о стиле или старой курткой, если об экипе. Или же поведением в целом. Я так думаю =)
Nirvana была «изобретена» 20 лет назад. Теперь это классика.
Хардкор 80-ых во времена его появления даже не считался музыкой. Теперь его называют олдскул хардкор.
В новинке странные стоковые зеркала (обзорность вызывает сомнение). Видимо, для красоты минимализировали. В таком случае, непонятно к чему такие огромные поворотники.
Квинтэссенция постмодернистской субкультуры, короче.
Постильнее смотрится, чем тот с первой фотки. К тому же, что это вторая фотка в гугле по запросу «Стиль байкеров» и какой-то уж совсем журнальный «лук». Такого в жизни не бывает.
У меня такой же, только 250-ка. Осенью попал в небольшую аварию на нём. Проехался семенниками по баку и промял его. Переднее крыло треснуло. Теперь думаю, в какой красить — черный глянец или матовый. Понравилось, как смотрится матовый, но боковухи у меня глянцевые :)
почему говнари и тётки в пене — обязательный атрибут любой «мачо-байу-тусовки» :)
пусть заминусуют, но имхо это пошло, банально, неоригинально и неинтересно
Никогда не понимал эту имитацию «бурной байкерской жизни», заключающуюся в 99% случаев в распитии алкоголя под говнорок и полуголых тёток в пене.
Золотой век авто\мото строения пришелся на те времена, когда еще не было внедрено общество потребления, как раз незадолго до этого — в 50-60ых годах.
Хардкор 80-ых во времена его появления даже не считался музыкой. Теперь его называют олдскул хардкор.