Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
bigf00t
  • bigf00t
  • 13 октября 2013 в 16:50
«на вкус и цвет...», но получилось неплохо, приятно эта пленочка смотрится…
а от этой массажной штуки на седенье вообще потом ходить можно?) как-то провел несколько часов за рулем машины с этой приблудой на водительском кресле и меня посещали мысли вырвать его с корнями… а тут еще не только спина-зад по этой «стиральной доске» елозить будут…
0
bigf00t
  • bigf00t
  • 13 октября 2013 в 16:32
видео неплохое, пару интересных советов стоит взять на вооружение… но, как и многие ранее, не соглашусь по поводу выжимания сцепления при торможении… еще со времен первой машины усвоил правило не отключать движок при торможении и в поворотах(для машины это актуально в зимнюю погоду)… с выжатым сцеплением это равносильно лететь на телеге — маневренность полностью исчезает и заблокировать колесо, отключенное от движка, в разы проще(а уж на асфальте, который наличествует в большей части России, вообще плевое дело). да и при включении прежней скорости в любом случае не удастся резко вернуть ускорение, т.к. передача будет выше скорости после торможения — все равно менять передачу — так уж лучше пусть движок поможет тормозить
0
bigf00t
  • bigf00t
  • 8 октября 2013 в 17:30
любая средняя зеркалка справится… желателен хотя бы монопод(чтобы избежать вибраций хотя бы в вертикали), автофокус по центральной точке, а не по всем полям… ну а дальше лишь играться выдержка-диафрагма…
+2
bigf00t
  • bigf00t
  • 7 октября 2013 в 13:30
сначала показалось, что у меня съехала крыша и в глазах двоится-троится) ан нет, всего лишь умело сделанные серии… крут)
у вас взрослые вместе с мелкими катались? кто победил? =)
-5
bigf00t
  • bigf00t
  • 7 октября 2013 в 8:28
наверно, в том, что они все еще живы
0
bigf00t
  • bigf00t
  • 4 октября 2013 в 11:57
самое жестокое место в этом смысле находится на внутренней стороне МКАДа после Ленинградки в левой полосе, когда дорога проходит закругление налево — там можно встретить «лужу» приличной глубины и шириной в два ряда… оттуда обычно аквапланеры летят дальше по прямой сквозь остальные ряды в отбойник справа… и в этом же месте в колеях есть те самые ямы отсутствующего асфальта…
+4
bigf00t
  • bigf00t
  • 4 октября 2013 в 9:41
молодец, старание похвально… в виду малого опыта, видимо, отсутствуют или неверно истолкованы некоторые моменты поведения машин…
— «поливалки» катаются в дождь не для того чтобы помыть дорогу, а «убрать» ее — они струей воды сбивают грязь с дороги на обочину(как правую, так и на левую)
— из предыдущего пункта следует самая большая опасность «мотополосы» — грязь и различные «запчасти» от машин, которые были в авариях(куски пластика, стекла, масло и т.д.)… а сверху все прикрыто приличным слоем пыли, из-за которой их не видно, и можно не очень удачно оттормозиться в случае чего
— машины смещаются в левую часть левой полосы не только для лучшего обзора пробки впереди — а также из-за «колеи», в которой бывает отсутствует кусками асфальт, вплоть до приличной по длине и глубине дырки (в плотной пробке реже, на скорости 40+ чаще)
+1
bigf00t
  • bigf00t
  • 28 сентября 2013 в 22:02
на экран бы пленку нормальную, а зазоры и всякие отверстия ненужные можно и прозрачным герметиком залить(скотч и изолента от температурного режима просто отклеются скоро в самых неподходящих местах и в самый ненужный момент попадет туда вода — закон подлости всегда работает =) ), думаю найти такой проблем не составит… но эт я бы так сделал)
+1
bigf00t
  • bigf00t
  • 28 сентября 2013 в 21:53
шлем у девушки веселый)
+12
bigf00t
  • bigf00t
  • 24 сентября 2013 в 10:12
молодец. главное что он заранее задумался и о последствиях и о том как это сделать, а не пьяным в хлам полез туда, как это делают многие «храбрецы»…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна