«на вкус и цвет...», но получилось неплохо, приятно эта пленочка смотрится…
а от этой массажной штуки на седенье вообще потом ходить можно?) как-то провел несколько часов за рулем машины с этой приблудой на водительском кресле и меня посещали мысли вырвать его с корнями… а тут еще не только спина-зад по этой «стиральной доске» елозить будут…
видео неплохое, пару интересных советов стоит взять на вооружение… но, как и многие ранее, не соглашусь по поводу выжимания сцепления при торможении… еще со времен первой машины усвоил правило не отключать движок при торможении и в поворотах(для машины это актуально в зимнюю погоду)… с выжатым сцеплением это равносильно лететь на телеге — маневренность полностью исчезает и заблокировать колесо, отключенное от движка, в разы проще(а уж на асфальте, который наличествует в большей части России, вообще плевое дело). да и при включении прежней скорости в любом случае не удастся резко вернуть ускорение, т.к. передача будет выше скорости после торможения — все равно менять передачу — так уж лучше пусть движок поможет тормозить
любая средняя зеркалка справится… желателен хотя бы монопод(чтобы избежать вибраций хотя бы в вертикали), автофокус по центральной точке, а не по всем полям… ну а дальше лишь играться выдержка-диафрагма…
сначала показалось, что у меня съехала крыша и в глазах двоится-троится) ан нет, всего лишь умело сделанные серии… крут)
у вас взрослые вместе с мелкими катались? кто победил? =)
самое жестокое место в этом смысле находится на внутренней стороне МКАДа после Ленинградки в левой полосе, когда дорога проходит закругление налево — там можно встретить «лужу» приличной глубины и шириной в два ряда… оттуда обычно аквапланеры летят дальше по прямой сквозь остальные ряды в отбойник справа… и в этом же месте в колеях есть те самые ямы отсутствующего асфальта…
молодец, старание похвально… в виду малого опыта, видимо, отсутствуют или неверно истолкованы некоторые моменты поведения машин…
— «поливалки» катаются в дождь не для того чтобы помыть дорогу, а «убрать» ее — они струей воды сбивают грязь с дороги на обочину(как правую, так и на левую)
— из предыдущего пункта следует самая большая опасность «мотополосы» — грязь и различные «запчасти» от машин, которые были в авариях(куски пластика, стекла, масло и т.д.)… а сверху все прикрыто приличным слоем пыли, из-за которой их не видно, и можно не очень удачно оттормозиться в случае чего
— машины смещаются в левую часть левой полосы не только для лучшего обзора пробки впереди — а также из-за «колеи», в которой бывает отсутствует кусками асфальт, вплоть до приличной по длине и глубине дырки (в плотной пробке реже, на скорости 40+ чаще)
на экран бы пленку нормальную, а зазоры и всякие отверстия ненужные можно и прозрачным герметиком залить(скотч и изолента от температурного режима просто отклеются скоро в самых неподходящих местах и в самый ненужный момент попадет туда вода — закон подлости всегда работает =) ), думаю найти такой проблем не составит… но эт я бы так сделал)
а от этой массажной штуки на седенье вообще потом ходить можно?) как-то провел несколько часов за рулем машины с этой приблудой на водительском кресле и меня посещали мысли вырвать его с корнями… а тут еще не только спина-зад по этой «стиральной доске» елозить будут…
у вас взрослые вместе с мелкими катались? кто победил? =)
— «поливалки» катаются в дождь не для того чтобы помыть дорогу, а «убрать» ее — они струей воды сбивают грязь с дороги на обочину(как правую, так и на левую)
— из предыдущего пункта следует самая большая опасность «мотополосы» — грязь и различные «запчасти» от машин, которые были в авариях(куски пластика, стекла, масло и т.д.)… а сверху все прикрыто приличным слоем пыли, из-за которой их не видно, и можно не очень удачно оттормозиться в случае чего
— машины смещаются в левую часть левой полосы не только для лучшего обзора пробки впереди — а также из-за «колеи», в которой бывает отсутствует кусками асфальт, вплоть до приличной по длине и глубине дырки (в плотной пробке реже, на скорости 40+ чаще)