самые «опасные» водители это со стажем два-три года. у них появляется уверенность в своих силах, которых по факту еще нет.
а уж если в первый сезон на мото им не пригодилась защита, то во втором обязательно будет случай(не обязательно с дтп), когда уверенный в том, что ничего не случится, пилот поедет без защиты. и вот когда это войдет в привычку, то по закону подлости как раз случится дтп…
что-то подсказывает, что этих товарисчей (которые пробовали кросс-эндуро) потом просто на ДОП не затащить из леса)) поэтому и меньше их в дтп участвует)
получилось неплохо, молодец.
но, если честно, по названию темы ожидал больше подробностей… с трудом можно назвать руководством к действию. побольше бы подробностей.
а то получилось нечто типа: клеим пленку в два приема! 1) берем пленку; 2) клеим. профит!
а диоды не нагреваются, ктсати? что у них по тепловыделению? а то они ж закрыты фактически и без вентиляции… если долго работать, да еще и в жару… там даже «стекляшки» оплавиться могут.
отлично получилось.
с поворотниками конечно чтото сотворить… желтыми они должны быть, так привычнее для водителя… моргающий красный не сразу понятно что это поворотник…
да, в Европе тесновато на дороге. но там и трафика такого ужасного нет и состояние дорог лучше — а у нас сделают Уже полосу и при этом половина полосы будет колеёй, из которой бывает тупо смещает на скорости — еще чаще будут биться друг об друга. а уж о междурядье для мото вообще забыть, это точно станет самоубийством.
а уж если в первый сезон на мото им не пригодилась защита, то во втором обязательно будет случай(не обязательно с дтп), когда уверенный в том, что ничего не случится, пилот поедет без защиты. и вот когда это войдет в привычку, то по закону подлости как раз случится дтп…
но, если честно, по названию темы ожидал больше подробностей… с трудом можно назвать руководством к действию. побольше бы подробностей.
а то получилось нечто типа: клеим пленку в два приема! 1) берем пленку; 2) клеим. профит!
но в таком ключе нельзя рассказывать, я совсем ничего не запомнил))
с поворотниками конечно чтото сотворить… желтыми они должны быть, так привычнее для водителя… моргающий красный не сразу понятно что это поворотник…
а вот на красный нехорошо проскакивать)
успехов в освоении дорог!)